Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014

Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014
ID (артикул): 562949992082826
Автор: РБК.research
Количество страниц: 300
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 07.08.2014
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

55000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014"

Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России. Данное маркетинговое исследование проводится в десятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.

В обзоре "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014" представлены рейтинги ведущих контакт-центров по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам, а также представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, выручке крупнейших call-центров, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города, в которых расположены операторские площадки аутсорсинговых call-центров.

Отдельные разделы посвящены кадровой политике, анализу тарифов обслуживания аутсорсинговых call-центров, основным поставщикам систем для ЦОВ (центров обработки вызов). Приведены профили российских производителей решений для колл-центров.

В рамках маркетингового исследования "Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2014" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании "РБК". Результаты опроса позволили определить каналы связи, через которые абоненты чаще всего связываются с операторами call-центров; максимальное время ожидания на линии, которое не вызывает раздражение у абонентов контакт-центров; значимость говора или акцента у оператора call-центра; готовность абонентов платить за быстрое соединением с оператором call-центра; что абонент предпочитает слушать во время ожидания соединения с оператором контакт-центра; готовность абонента call-центра воспользоваться услугой "обратный вызов".

Отчет включает интервью руководителей ведущих аутсорсинговых контакт центров в России и независимых экспертов.

Заключительный раздел обзора "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014" содержит подробные описания контакт-центров - участников данного исследования. Профили участников рынка включают описание компаний, перечень предоставляемых услуг, данные по количеству операторских мест, числу обработанных вызовов, объему голосового трафика, используемое оборудование, контактную информацию и т.д.

Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.

Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контакт-центров, анализ данных, кабинетные исследования


Содержание "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014"

АННОТАЦИЯ2
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ4
Список диаграмм12
Список таблиц15
Рынок аутсорсинговых call-центров в мире17
Тенденции и технологии17
Преобразование call-центров в контакт-центры18
Технологическое усовершенствование     19 
Сокращение расходов за счет применения облачных технологий        19 
Плата за время ожидания на телефонной линии           21 
Мировой рынок21
Крупнейшие игроки на мировом рынке24
Консолидация на рынке контакт-центров      26 
Выбор call-центра29
Типы игроков на рынке29
Выбор между внутренним и аутсорсинговым call-центром32
Параметры выбора аутсорсингового call-центра35
Проведение тендеров      35 
Первый этап35
Второй этап36
Критерии оценки поставщика услуг           37 
Российский рынок услуг контакт-центров41
Объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров41
Объем рынка и число операторских мест      41 
Модель развития рынка и факторы развития     42 
Прогноз развития рынка аутсорсинговых call-центров      47 
Лидеры рынка53
Региональные рынки63
Результаты опроса на сайте РБК73
Характеристика выборочной совокупности73
Цель обращения респондентов в сервисные/справочные службы или на "горячие линии"75
Последовательность использования каналов связи с оператором call-центра77
Использование бесплатных звонков по линии 8-80078
Время ожидания соединения с оператором call-центра79
Количество попыток дозвона до call-центра83
Информация во время ожидания соединения84
Факторы, влияющие на отношение к компании88
Опыт использования неголосовых способов связи90
Опыт использования социальных сетей для связи с компанией93
Результаты опроса аутсорсинговых call-центров98
Методика проведения опроса98
Основные показатели эффективности и качества работы аутсорсинговых call-центров98
Информация и планирование101
Техническое оснащение103
Оценка качества и мониторинг104
Исходящие звонки105
Работа операторов из дома106
Обеспечение безопасности107
Финансовые потоки и стоимость услуг111
Структура финансовых потоков на рынке аутсорсинговых call-центров111
Структура цены112
Тарифная политика аутсорсинговых call-центров114
Номенклатура услуг121
Функциональные возможности типичного контакт-центра121
Преимущества использования услуг контакт-центра123
Кадровая политика аутсорсинговых call-центров125
Влияние демографической ситуации в стране на кадровый состав call-центров125
Этапы отбора персонала126
Методы мотивации персонала130
Основные поставщики систем для центров обработки вызовов139
Мировой рынок оборудования для контакт-центров139
Обзор российских производителей решений для call-центров141
Сравнение решений145
NAUMEN146
Aastra148
Avaya150
CISCO151
Forte-IT153
Infinity154
INFRATEL157
Oktell159
ПРОТЕЙ160
Другие решения162
Интервью с экспертами рынка163
Teleperformance163
Телеконтакт165
Телеком-Экспресс169
New Contact172
Вадим Аниканов174
Дмитрий Галкин175
Профили участников рынка178
Астра Пейдж178
Аудиотеле182
Горячие линии186
Гран190
Контакт-центр 10-10194
Контакт Центр 74197
МЦ НТТ - Ростелеком200
Сентра205
Справочная 264-07-07209
Танго Телеком211
Телеком-Экспресс215
Телеконтакт220
Телеросса225
Фронт Лайн228
Центр Активных продаж231
BEEPER233
Bosch Communication Centre238
City-Call241
Comfortel246
CRM Агентство C3Vision250
Infotell255
IQline260
Kelly Connect263
Logicall266
New Contact270
Oline274
Orange Business Services278
T-Direct281
Verboconnect290
Приложение.  Словарь терминов по call-центрам294
Русско-английский словарь294
Англо-русский словарь терминов296
Индексы298


Иллюстрации "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014"

Рис. 1. Считаете ли Вы социальные медиа перспективным каналом взаимодействия с клиентами?17
Рис. 2.  Какие рыночные тренды оказывают наибольшее влияние на развитие вашего контакт-центра?19
Рис. 3. Как Вы относитесь к перспективе работы агентов/операторов из дома?20
Рис. 4. С какими трудностями Вы сталкиваетесь при наборе персонала в КЦ?20
Рис. 5. Прогноз развития рынка CRM-систем для аутсорсинговых контакт-центров22
Рис. 6. Магический квадрант: Customer Management Contact Center BPO, Worldwide 201323
Рис. 7.  Доля аутсорсинговых контакт-центров на глобальном рынке, 2012 г.24
Рис. 8. Объем мирового рынка аутсорсинговых call-центров, 2004-2013 гг.24
Рис. 9. Доля рынка, приходящаяся на 5 крупнейших мировых игроков, 2013 г.25
Рис. 10. Доля мировых игроков на аутсорсинговом рынке, 2009-2013 гг.26
Рис. 11. Структура рынка29
Рис. 12. Минимальный и максимальный размах расходов при построении внутреннего call-центра33
Рис. 13. Основные критерии выбора российских call-центров, 2010 г.40
Рис. 14. Объем рынка аутсорсинговых call-центров России (2001-2013 гг.)41
Рис. 15. Число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах и темпы прироста, 2005-2014 гг.42
Рис. 16. Количество call-центров и задействованных операторских мест в зависимости от размера аутсорсингового call-центра, 2014 г.42
Рис. 17. Силы Портера на рынке аутсорсинговых call-центров44
Рис. 18. Модель развития рынка аутсорсинговых call-центров в России44
Рис. 19. Динамика возникновения аутсорсинговых call-центров в России46
Рис. 20. Прогноз развития рынка аутсорсинговых услуг call-центров в России 2014-2018 гг.49
Рис. 21. Меры, предпринятые call-центрами в 2012-2013 гг.51
Рис. 22. Реализация планов в 2013 году52
Рис. 23. Планы на 2014 год53
Рис. 24. Кривая рыночной концентрации (2006-2013 гг.)54
Рис. 25. Рейтинг РБК: доли call-центров на рынке по выручке от аутсорсинговых услуг, 2013 год54
Рис. 26. Дублирование систем63
Рис. 27. Схема размещения выносных центров обработки вызовов в России70
Рис. 28. Динамика отношения руководителей call-центров к выносу площадок в регионы, 2013-201471
Рис. 29. Отношение руководителей call-центров к утверждениям относительно выноса площадок в регионы, 201272
Рис. 30. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от проживания респондентов, 2014 г.76
Рис. 31. Результаты опроса: последовательность использования каналов связи при обращении респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии", 2014 г.78
Рис. 32. Результаты опроса: использование абонентами бесплатных телефонных линий (8-800),  2014 г.79
Рис. 33. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от пола респондентов, 2014 г.80
Рис. 34. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от возраста  респондентов, 2014 г.81
Рис. 35. Результаты опроса: доля респондентов, готовых ожидать соединения с оператором указанное время, распределение в зависимости от образования  респондентов, 2014 г.82
Рис. 36. Результаты опроса: готовность абонентов платить за быстрое соединение с оператором call-центра, 2014 г., % от ответивших на данный вопрос82
Рис. 37. Результаты опроса: количество попыток дозвона до оператора call-центра, которые готов сделать клиент в случае сигнала "занято", 2014 г.83
Рис. 38. Результаты опроса: готовность клиентов пользоваться услугой "обратный вызов" в случае сложности с дозвоном до операторов call-центра, 2014 г.84
Рис. 39. Результаты опроса: что абонент предпочитает слушать во время ожидания соединения с оператором call-центра, 2014 г.85
Рис. 40. Результаты опроса: причины раздражения абонентов во время разговора с оператором call-центра, 2014 г.87
Рис. 41. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, 2014 г.89
Рис. 42. Результаты опроса: влияет ли плохое качество телефонного обслуживания в компании на отношение к продукции/услугам самой компании, 2014 г.90
Рис. 43. Результаты опроса: количество установленных мобильных приложений, 2014 г.91
Рис. 44. Результаты опроса: опыт использования электронной почты для обращения в контакт-центр компании, 2014 г.92
Рис. 45. Результаты опроса: опыт использования веб-чата для обращения в контакт-центр компании, 2014 г.93
Рис. 46. Результаты опроса: наличие аккаунтов в социальных сетях, 2014 г.94
Рис. 47. Результаты опроса: активность пользователей в социальных сетях, 2014 г.94
Рис. 48. Результаты опроса: активность пользователей сети ВКонтакте, 2014 г.95
Рис. 49. Результаты опроса: активность пользователей сети Facebook, 2014 г.95
Рис. 50. Результаты опроса: активность пользователей сети Одноклассники, 2014 г.95
Рис. 51. Результаты опроса: активность пользователей сети Linkedin, 2014 г.96
Рис. 52. Результаты опроса: активность пользователей сети Google+, 2014 г.96
Рис. 53. Результаты опроса: опыт общения с компаниями через социальные сети, 2014 г.97
Рис. 54. Важность показателей эффективности работы call-центров (данные по всем респондентам)98
Рис. 55. Измерение показателей FCR99
Рис. 56. Важность способов измерения уровня FCR для заказчиков (данные по всем респондентам)99
Рис. 57. Важность показателей эффективности работы call-центров (данные по 4-м лидерам)100
Рис. 58. Управленческие задачи, стоящие перед менеджментом (данные по всем респондентам)101
Рис. 59. Управленческие задачи, стоящие перед менеджментом (данные по 4-м лидерам)101
Рис. 60. Использование систем для управления человеческими ресурсами в call-центре, доля от ответивших в %102
Рис. 61. Глубина горизонта планирования при составлении расписания операторов, частоты в %102
Рис. 62. Наиболее важные критерии при выборе вендора103
Рис. 63. Удовлетворенность существующим решением (оценка по 10-ти бальной шкале)103
Рис. 64. Цели использования записи разговоров, доля ответивших в %105
Рис. 65. Виды исходящих звонков, %105
Рис. 66. Среднее число вызовов, совершаемых оператором в час, частоты в %106
Рис. 67. Смешивание входящих и исходящих звонков, по всем респондентам, %106
Рис. 68. Отношение руководителей call-центров к работе операторов из дома (средний балл по всем респондентам)107
Рис. 69. Доля call-центров, использующих различные методы обеспечения безопасности108
Рис. 70. Дублирование систем в аутсорсинговых call-центрах108
Рис. 71. Требуемый уровень обслуживания call-центром от заказчика (Service Level), доля от ответивших в %109
Рис. 72. Среднее время ответа на e-mail, частоты в %109
Рис. 73. Оценка направлений стратегического развития компаний110
Рис. 74. Какую сертификацию прошел call-центр110
Рис. 75. Примерная схема финансовых потоков на рынке call-центров111
Рис. 76. Доля различных услуг в структуре доходов аутсорсинговых call-центров112
Рис. 77. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов распределенными операторами call-центров (по всем call-центрам)115
Рис. 78. Распределение ценовых предложений по обработке исходящих вызовов распределенными операторами call-центров (по всем call-центрам)115
Рис. 79. Распределение ценовых предложений по обработке вызовов выделенными операторами call-центров (по всем call-центрам)116
Рис. 80. Распределение ценовых предложений по обработке входящих вызовов системой IVR (по всем call-центрам)116
Рис. 81. Распределение ценовых предложений по обслуживанию неголосовых вызовов (e-mail, чат и т.п.)117
Рис. 82. Распределение ценовых предложений по перенаправлению вызовов в офис заказчика в Москве117
Рис. 83. Динамика стоимости услуг call-центров (взвешенные по количеству операторских мест)119
Рис. 84. Динамика стоимости услуг call-центров (по количеству call-центров)120
Рис. 85. Накопленная потребительская ценность в течение жизненного цикла по McKinsey121
Рис. 86. Распределение возрастных категорий операторов в аутсорсинговых call-центрах, 2014 г., %125
Рис. 87. Численность населения по полу и возрасту на начало 2013 г., %126
Рис. 88. Этапы отсева соискателей127
Рис. 89. Оценка методов, используемых при отборе операторов call-центра128
Рис. 90.  Оценка качеств или способностей, которыми должен обладать оператор call-центра128
Рис. 91. Проблемы, с которыми сталкиваются руководители при отборе персонала129
Рис. 92. Причины ухода операторов call-центров130
Рис. 93. Мотивационный цикл нового оператора call-центра130
Рис. 94. Параметры, на которые влияет увольнение оператора133
Рис. 95. Средние затраты call-центров при увольнении оператора133
Рис. 96. Средние затраты на подготовку нового оператора call-центра133
Рис. 97. Мотивация в call-центре134
Рис. 98. Требуемые и желательные факторы, способствующие мотивации оператора135
Рис. 99. Тренинги для новых сотрудников137
Рис. 100. Квадрант Гартнера по вендорам, 2013 г.140
Рис. 101. Распространенность использования оборудования различных производителей в аутсорсинговых call-центрах, 2014 год143
Рис. 102. Доли производителей по количеству установленных рабочих мест, 2014 год144


Таблицы "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014"

Табл. 1. Рейтинг TOP RANKING PERFORMERS IN THE CONTACT CENTER WORLD, 201321
Табл. 2. Выручка от услуг BPO по регионам, 2010-2015 гг., $ млрд22
Табл. 3. Крупнейшие в мире аутсорсинговые компании по объему выручки, 2007-2013 гг.25
Табл. 4. Крупнейшие сделки по слияниям и поглощениям с раскрытой информацией о сумме сделки, 2001 - 2012 гг.27
Табл. 5. Сравнение call-центров по типам31
Табл. 6. SWOT-анализ call-центров по типам31
Табл. 7. Потенциальные пользователи различных типов call-центров34
Табл. 8. Востребованность моделей call-центров по отраслям по сравнению со средним показателем по рынку в России34
Табл. 9. Выбор типа конкурса (классификация по типу участников)35
Табл. 10. Примеры критериев допуска к RFP36
Табл. 11. Перечень факторов, учитываемых при выборе call-центра38
Табл. 12. Годы создания call-центров в России45
Табл. 13. Динамика основных макроэкономических индикаторов (темпы роста, %) 2013 г. 2014 г.47
Табл. 14. Макроэкономические прогнозы международных организаций на 2014 г.48
Табл. 15. Рейтинг РБК: крупнейшие аутсорсинговые call-центры в России. Выручка call-центров в 2013 году, млн руб. (без НДС)55
Табл. 16. Рейтинг популярности call-центров среди участников рынка55
Табл. 17. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры России (по количеству установленных рабочих мест), май-июль 2014 г.56
Табл. 18. Рейтинг: аутсорсинговые call-центры по обработке голосовых вызовов, 2014 г.57
Табл. 19. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке голосовых вызовов, 2014 год58
Табл. 20. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке входящего голосового трафика, 2014 год58
Табл. 21. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке исходящего голосового трафика, 2014 год59
Табл. 22. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке трафика IVR, 2014 год60
Табл. 23. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS, 2014 год, количество сообщений в день60
Табл. 24. Крупнейшие аутсорсинговые call-центры по размеру площади операторских залов, 2014 год61
Табл. 25. Количество внешних телефонных линий в аутсорсинговых call-центрах, с учетом линий IP-телефонии, 2014 год62
Табл. 26. Расположение площадок call-центров по городам65
Табл. 27. Опрос потребителей: социально-демографические характеристики, 2014 г.74
Табл. 28. Результаты опроса: распределение по полу и возрасту, 2014 гг.74
Табл. 29. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от образования респондентов, 2014 г., %77
Табл. 30. Результаты опроса: цель обращения респондентов в сервисно-справочные службы или на "горячие линии" в зависимости от возраста респондентов, 2014 г., %77
Табл. 31. Результаты опроса: время ожидания соединения с оператором, распределение в зависимости от образования респондентов, 2014 г.81
Табл. 32. Результаты опроса: количество попыток дозвона до оператора call-центра, которые готов сделать клиент в случае сигнала "занято", 2014 г.83
Табл. 33. Результаты опроса: что предпочитают слушать респонденты во время ожидания соединения, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.85
Табл. 34. Результаты опроса: что предпочитают слушать респонденты во время ожидания соединения, распределение по уровню образования, 2014 г.86
Табл. 35. Результаты опроса: причины раздражения абонентов во время разговора с оператором call-центра, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.87
Табл. 36. Результаты опроса: причины раздражения абонентов во время разговора с оператором call-центра, распределение по образованию респондентов, 2014 г.88
Табл. 37. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.89
Табл. 38. Результаты опроса: влияние наличия акцента (говора) у оператора на отношение к данной компании, распределение по образованию респондентов, 2013г.89
Табл. 39. Результаты опроса: влияет ли плохое качество телефонного обслуживания в компании на отношение к продукции/услугам самой компании, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.90
Табл. 40. Результаты опроса: влияет ли плохое качество телефонного обслуживания в компании на отношение к продукции/услугам самой компании, распределение по образованию респондентов, 2014 г.90
Табл. 41. Результаты опроса: количество установленных мобильных приложений, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.91
Табл. 42. Результаты опроса: количество установленных мобильных приложений, распределение по образованию респондентов, 2014 г.91
Табл. 43. Результаты опроса: опыт использования электронной почты для обращения в контакт-центр компании, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.92
Табл. 44. Результаты опроса: опыт использования электронной почты для обращения в контакт-центр компании, распределение по образованию респондентов, 2014 г.92
Табл. 45. Результаты опроса: опыт использования веб-чата для обращения в контакт-центр компании, распределение по возрасту респондентов, 2014 г.93
Табл. 46. Результаты опроса: опыт использования веб-чата для обращения в контакт-центр компании, распределение по образованию респондентов, 2014 г.93
Табл. 47. Результаты опроса: опыт общения с компаниями через социальные сети, 2014 г.97
Табл. 48. Результаты опроса: опыт общения с компаниями через социальные сети, 2014 г.97
Табл. 49. Примерные ценовые предложения аутсорсинговых call-центров117
Табл. 50. Изменение средних ценовых предложений в 2014 году (взвешенные по количеству операторских мест)118
Табл. 51. Изменение средних ценовых предложений в 2014 году (по количеству call-центров)119
Табл. 52. Варианты применения контакт-центра для решения задач клиентов122
Табл. 53. Увольнение и прогулы персонала129
Табл. 54. Методы решения проблемы текучести кадров131
Табл. 55. Доля времени оператора на тренинги и общение с супервайзером, %135
Табл. 56. Отношение средних месячных зарплат сотрудников call-центров в Москве и регионах136
Табл. 57. Динамика роста средних месячных зарплат сотрудников call-центров зарплат в Москве и регионах, 2010-2014 гг.136
Табл. 58. Динамика роста средних месячных зарплат сотрудников call-центров, сравнение с данными по респондентам 2013-2014 гг.136
Табл. 59. Тренинги и развитие137
Табл. 60. Средняя загрузка операторов в call-центрах137
Табл. 61. Крупнейшие вендоры по Гартнеру, 2013 г.141
Табл. 62. Использование аутсорсинговыми call-центрами оборудования и ПО141
Табл. 63. Общее количество внедрений решений для call-центров в России, по данным вендоров144
Табл. 64. Количество внедрений решений для call-центров в России в 2012 году144
Табл. 65. Общее количество внедрений решений для аутсорсинговых call-центров в России145
Табл. 66. Сравнение решений145


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
      107 страниц, Дата выпуска 11.09.2015, ID (артикул) 562949997108817
      Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      109 страниц, Дата выпуска 30.09.2014, ID (артикул) 562949992490967
      Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
      210 страниц, Дата выпуска 09.12.2014, ID (артикул) 562949993266527
      Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      63 страницы, Дата выпуска 06.10.2014, ID (артикул) 562949992546667
    • Российский рынок центров обработки данных 2014
      197 страниц, Дата выпуска 26.12.2014, ID (артикул) 562949993496646
      Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014: обновленная версия
      213 страниц, Дата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949993028407
      Российская индустрия мобильных приложений в 2014-2018 гг.
      233 страницы, Дата выпуска 27.08.2014, ID (артикул) 562949992235277
      Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015
      302 страницы, Дата выпуска 24.07.2015, ID (артикул) 562949996148976
    • Маркетинговое исследование российского рынка интернет - торговли 2014: тенденции, прогноз рынка до 2018 года.
      65 страниц, Дата выпуска 30.07.2015, ID (артикул) 562949996537718
      Маркетинговое исследование «Российский рынок сейфов в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.»
      132 страницы, Дата выпуска 17.06.2015, ID (артикул) 562949954398688
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.