Одним из основных составляющих сильного HR-бренда является высокий уровень удовлетворенности сотрудников внутри компании. Корректировать уровень удовлетворенности большинство работодателей стараются с помощью социального пакета. Социальный пакет является приводным ремнем между персоналом и компанией. Грамотно выстроенный социальный пакет поможет добиться основной цели: создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания.
На ежегодной основе, компания Рекадро провела исследование экономически активного населения Российской Федерации, направленное на выявление потребности в составляющих социального пакета и уровня финансовой мотивации.
Количество респондентов - 8563 респондента.
Методы опроса – письменное анкетирование.
Источник опроса: база данных и рекомендательная сеть компании Рекадро, социальные сети.
Содержание:
ЧАСТЬ 1. Информация о респондентах………………………………………………………………... |
3 |
ЧАСТЬ 2. Оценка последнего/настоящего места работы……………………………..................... |
7 |
ЧАСТЬ 3. Значимость социального пакета на предприятии………………………........................ |
9 |
ЧАСТЬ 4. Деньги или льготы?........................................................................................................ |
13 |
ЧАСТЬ 5. На что вы готовы ради работы?.................................................................................... |
14 |
ЧАСТЬ 6. Финансовая мотивация………………………………………………………………………. |
16 |
ЧАСТЬ 7. Экономическая ситуация…………………………………………………………………….. |
17 |
ЧАСТЬ 8. Идеальная работа – это ……………………………………………………………………. |
18 |
дополнительные комментарии …………………………………………………………………............. |
19 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.