Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Выводы
Системы классификации возобновляемых энергоресурсов
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире
Обзор сферы традиционных источников энергии в мире
Современное состояние возобновляемой энергетики в мире
Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Геотермальная энергетика
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России
Энергетические ресурсы и промышленность России
История развития отрасли возобновляемой энергетики
Современное состояние возобновляемой энергетики России
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Использование торфа
спользование древесины и пеллет
Использование биогаза
Геотермальная энергетика
Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года
Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года
Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России
Приложения
Приложение 1. Перечень малых ГЭС России
Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой энергетики
Приложение 3. Перечень победителей тендера проектов по возобновляемой энергетике
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.