Цель исследования:
Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка кредитования России
Характеристики рынка кредитного брокериджа в России
Объем и структура рынка
Ценовая политика
Региональный аспект
Ипотечные брокеры
Факторы, препятствующие развитию рынка
Недобросовестные участники рынка
Основные участники рынка кредитного брокериджа России
Анализ предложения услуг кредитных брокеров России
Программы кредитования малого и среднего бизнеса
Программы ипотечного кредитования
Программы автокредитования
Программы беззалогового потребительского кредитования
Программы залогового потребительского кредитования
Особенности рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Развитие рынка кредитного брокериджа в России
Развитие рынка кредитного брокериджа в США
Кредитный брокеридж в Европе
Сравнительные характеристики рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Тенденции рынка кредитного брокериджа России
Приложения
Приложение 1. База данных ведущих кредитных брокеров России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.