Цель исследования:
Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ
Задачи исследования:
Методы исследования
География исследования:
Российская Федерация
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов
3. Теоритические основы систем лояльности клиентов
3.1. Общие сведения о программах лояльности
3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов
3.3. Дисконтные программы лояльности
3.4. Бонусные программы лояльности
3.5. Коалиционные программы лояльности
4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России
4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»
4.2. Программы лояльности «Золотая середина»
5. Программы лояльности авиакомпаний
5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний
5.2. Авиационные альянсы
5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»
5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр
5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»
5.7. Бонусная программа «Крылья»
6. Кобрендинговые программы банков
6.1. Общие сведения о кобрендинге
6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»
6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт
6.3.1. Альфа-Банк
6.3.2. ВТБ24
6.3.3. Газпромбанк
6.4. Программа лояльности PSBonus
7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики
7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи
7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»
7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»
7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»
7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»
7.3. Программа «РЖД Бонус»
7.4. Программы лояльности АЗС
7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»
7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития программ лояльности
8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности
Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.
Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.
Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %
Диаграмма 4. Использование бонусов, %
Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт
Таблица 1. Топ-10 авиа-карт
Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы
Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?