53 000 ₽
Демоверсия
Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование

Дата выпуска: 4 декабря 2013
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47300
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка вендинга в России и в мире. В исследовании даются основные термины и понятия, использующиеся в данной сфере, описываются виды торговых автоматов по различным вариантам классификации, юридические вопросы, связанные с созданием и функционированием вендинговой фирмы.

Производится оценка зарубежного рынка вендинга (Европа, США, Япония, Канада), а также российского рынка. Анализируются потенциальные клиенты и спрос на предлагаемые услуги, описываются основные шаги по созданию и развитию собственной вендинговой сети, типовые параметры работы организаций данного вида. Кроме того, приведена информация, касающаяся динамики рынка торговых автоматов России, основных тенденций на рынке, экспортно-импортных операций, а также перспектив и прогнозов его дальнейшего развития. В отчете анализируются данные интернет-опроса, проведенного компанией «РосБизнесКонсалтинг» в октябре 2013 года, так же по итогам опроса дается заключение о состояние российского рынка. Отчет включает данные о структуре и величине экспорта и импорта автоматов за 2012 год по различным группам оборудования, фирмам-производителям и странам-поставщикам.

Отдельное внимание уделено крупнейшим компаниям-поставщикам торгового оборудования на рассматриваемом рынке. В отчете приведены профили крупнейших дистрибуторов. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых товаров, имена руководителей, контактную информацию и тарифы.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

8

Список таблиц

12

Резюме

14

Вендинг: понятие, классификация и основные виды торговых автоматов на рынке РФ

15

Основные термины и определения

15

Классификация вендинговых аппаратов по виду продаваемых товаров/услуг

17

Классификация по специфике выдачи товара

23

Классификация по платёжным системам

27

Прочие классификации торговых автоматов

32

Рынок вендинга: обзор мировых рынков, рынка РФ, его тенденций и перспектив

34

Мировой вендинговый рынок

34

Вендинговый рынок России

39

Импорт торговых автоматов в РФ

62

Экспорт торговых автоматов из России

84

Перспективы развития рынка вендинга в РФ

93

Обзор фирм-поставщиков вендингового оборудования

96

Поставщики вендинговых аппаратов на рынки Москвы и Санкт-Петербурга

96

ООО «АРТ-Вендинг»

96

Краткое описание

96

Направления деятельности, услуги и проекты

96

Руководители

98

Контактная информация

98

ООО «Сэвэн Груп»

99

Краткое описание

99

Направления деятельности, услуги и проекты

99

Контактная информация

99

Компания «Light Play»

100

Краткое описание

100

Направления деятельности, услуги и проекты

100

Руководители

101

Контактная информация

101

ЗАО "Автоматпроизводство"

101

Краткое описание

101

Направления деятельности, услуги и проекты

101

Контактная информация

102

«Автоматторг», «Avend»

102

Краткое описание

102

Направления деятельности, услуги и проекты

102

Руководители

103

Контактная информация

103

ООО «Вендорс»

104

Краткое описание

104

Направления деятельности, услуги и проекты

104

Контактная информация

105

Группа компаний «Вавилон-Вендинг»

105

Краткое описание

105

Направления деятельности, услуги и проекты

105

Руководители

106

Контактная информация

106

ОАО «Вендекс»

106

Краткое описание

106

Направления деятельности, услуги и проекты

106

Контактная информация

107

ВэндЛэнд (СуперВендинг)

107

Краткое описание

107

Направления деятельности, услуги и проекты

107

Контактная информация

108

Группа Вендорус

108

Краткое описание

108

Направления деятельности, услуги и проекты

109

Контактная информация

111

1-я вендинговая компания (ООО «Компьютерная помощь»)

111

Краткое описание

111

Руководители

113

Контактная информация

113

«ВЕНДИНГтут»

113

Краткое описание

113

Направления деятельности, услуги и проекты

113

Контактная информация

114

ООО «Лиском Техно»

114

Краткое описание

114

Направления деятельности, услуги и проекты

114

Контактная информация

115

ООО «СуперВендинг»

115

Краткое описание

115

Направления деятельности, услуги и проекты

115

Контактная информация

117

Группа компаний «ЭПС»

117

Краткое описание

117

Направления деятельности, услуги и проекты

117

Контактная информация

118

ГК «ЮНЭКТ»

118

Краткое описание

118

Направления деятельности, услуги и проекты

118

Контактная информация

120

Компания «Инфотехника»

120

Краткое описание

120

Направления деятельности, услуги и проекты

120

Контактная информация

122

Группа компаний «Источник здоровья»

123

Краткое описание

123

Направления деятельности, услуги и проекты

123

Руководители

124

ООО «Мединтеркон»

124

Краткое описание

124

Направления деятельности, услуги и проекты

124

Контактная информация

125

ООО «Сиба-Вендинг»

125

Краткое описание

125

Направления деятельности, услуги и проекты

125

Контактная информация

126

ООО «СитиТоргСервис»

126

Краткое описание

126

Направления деятельности, услуги и проекты

126

Контактная информация

127

ООО «Музыкальные автоматы»

127

Краткое описание

127

Направления деятельности, услуги и проекты

127

Контактная информация

127

ООО «Сингл Мастер»

128

Краткое описание

128

Руководители

128

Контактная информация

128

«БиВиЭм-Рус»

128

Краткое описание

128

Направления деятельности, услуги и проекты

129

Контактная информация

129

Региональные поставщики вендеров на российском рынке

130

ЮМ Венд

130

Краткое описание

130

Направления деятельности, услуги и проекты

130

Контактная информация

131

ООО "Автоматизированное Торговое Оборудование"

131

Краткое описание

131

Направления деятельности, услуги и проекты

131

Контактная информация

132

ООО «Вендкинг»

132

Краткое описание

132

Направления деятельности, услуги и проекты

133

Контактная информация

133

ООО «Компания ЯСЕН»

133

Краткое описание

133

Направления деятельности, услуги и проекты

134

Руководители

134

Контактная информация

134

ООО «КреслаРУ»

134

Краткое описание

134

Направления деятельности, услуги и проекты

134

Контактная информация

135

ООО «Кофемат»

135

Краткое описание

135

Направления деятельности, услуги и проекты

135

Руководители

136

Контактная информация

136

ООО «КубТорг»

136

Краткое описание

136

Контактная информация

138

ООО «Тверь Торг Автомат»

139

Краткое описание

139

Направления деятельности, услуги и проекты

139

Руководители

139

Контактная информация

139

Основные модели вендинговых машин на рынке РФ

140

Особенности создания и функционирования сети вендинговых автоматов в России

236

Специфика вендингового бизнеса, выбор места и торгового автомата

236

Законодательное регулирование вендингового бизнеса в РФ

242

Выводы

245

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Внешний вид и внутреннее устройство кофейного автомата

15

Рис. 2. Внешний вид внутренних составных частей вендера (слева-направо: фискальный блок, бойлер, контейнер для ингредиентов, контейнер для отходов).

16

Рис. 3. Разные виды товарных автоматов (цветомат, автомат по торговле лекарствами, книжный автомат)

19

Рис. 4. Различные виды автоматов-продавцов услуг (весы, массажное кресло, SleepBox)

22

Рис. 5. Схема обойменной выдачи товара в торговом автомате

23

Рис. 6. Снековые автоматы со спиральной выдачей товара

24

Рис. 7. Автоматы, торгующие разогретой или охлаждённой едой с конвейерной выдачей товара

26

Рис. 8. Снековые автоматы с барабанной системой выдачи товара

27

Рис. 9. Карт-ридер и система безналичной оплаты для торговых автоматов

28

Рис. 10. Монетоприёмники разных видов

29

Рис. 11. Различные типы купюроприёмников

30

Рис. 12. Разные варианты фискальных блоков

31

Рис. 13. Пример одного и того же автомата в обычной и Slave комплектациях, а также взаимодействие автоматов Master и Slave

32

Рис. 14. Структура распределения вендинговых автоматов на мировом рынке, (%)

34

Рис. 15. Численность населения на 1 аппарат в различных странах и регионах мира                                           (чел. на 1 машину)

35

Рис. 16. Стоимостная структура продаж на американском вендинговом рынке,(%)

36

Рис. 17. Структура американских операторов по количеству наёмныхработников, (%)

36

Рис. 18. «Выживаемость» фирм в вендинговом бизнесе и в целом по экономике США на временном интервале в 10 лет, (%)

37

Рис. 19. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?», % от опрошенных

42

Рис. 20. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

42

Рис. 21. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», % от опрошенных

45

Рис. 22. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

46

Рис. 23. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

49

Рис. 24. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

50

Рис. 25. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

54

Рис. 26. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

54

Рис. 27. «Для чего Вы пользуетесь платежными терминалами?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

58

Рис. 28. «Где Вы пользуетесь торговыми автоматами, платежными терминалами?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

59

Рис. 29. «Имеются ли торговые автоматы, платежные терминалы у Вас на работе?» (строго 1 ответ), % от опрошенных

59

Рис. 30. «Что Вас привлекает в использовании платежных терминалов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

60

Рис. 31. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

60

Рис. 32. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

61

Рис. 33. «Что Вас удерживает от использования платежных  терминалов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

61

Рис. 34. Структура импорта в РФ за 2012 год по весу продукции, (%)

62

Рис. 35. Структура импорта на вендинговый рынок РФ за 2012 год по стоимости продукции, (%)

62

Рис. 36. Динамика импорта торговых автоматов в Россию с 2006-2012 гг. по стоимости аппаратов (тыс. долларов)

63

Рис. 37. Динамика импорта торговых автоматов в Россию с 2006-2012 гг. по весу оборудования            (тонн)

63

Рис. 38. Динамика цепного темпа прироста импорта торговых автоматов в Россию с 2007-2012                   года (%)

64

Рис. 39. Структура импорта по весу основных классов вендинговых машин в РФ в 2012 году (%)

64

Рис. 40. Структура импорта по стоимости основных классов вендинговых машин в РФ в                                 2012 году (%)

65

Рис. 41. Структура импорта в Россию торговых автоматов по весу основных брендов в 2012 году (%)

66

Рис. 42. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стоимости основных брендов в                       2012 году (%)

66

Рис. 43. Структура импорта в Россию торговых автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

67

Рис. 44. Структура импорта в Россию торговых автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

67

Рис. 45. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

68

Рис. 46. Изменение структуры импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2011 - 2012 года (%)

69

Рис. 47. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в стоимостном выражении за 2012 год (%)

69

Рис. 48. Изменение структуры импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в стоимостном выражении за 2011 - 2012 годы (%)

70

Рис. 49. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

71

Рис. 50. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по брендам в стоимостном выражении               за 2012 год (%)

71

Рис. 51. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

72

Рис. 52. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

72

Рис. 53. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

73

Рис. 54. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

73

Рис. 55. Структура импорта в Россию снековых автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

74

Рис. 56. Структура импорта в Россию снековых автоматов по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

74

Рис. 57. Структура импорта в Россию снековых автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

75

Рис. 58. Структура импорта в Россию снековых автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

75

Рис. 59. Структура импорта в Россию снековых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

76

Рис. 60. Структура импорта в Россию снековых автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

76

Рис. 61. Структура импорта в Россию механических автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

77

Рис. 62. Структура импорта в Россию механических автоматов по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

77

Рис. 63. Структура импорта в Россию механических автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

78

Рис. 64. Структура импорта в Россию механических автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

78

Рис. 65. Структура импорта в Россию механических автоматов по странам-отправителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

79

Рис. 66. Структура импорта в Россию механических автоматов по странам-отрпавителям в стоимостном выражении за 2012 год (%)

79

Рис. 67. Структура импорта в Россию прочих автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

80

Рис. 68. Структура импорта в Россию прочих автоматов по брендам в стоимостном выражении за 2012 год (%)

81

Рис. 69. Структура импорта в Россию прочих автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

82

Рис. 70. Структура импорта в Россию прочих автоматов по основным странам-производителям в стоимостном выражении за 2012 год (%)

82

Рис. 71. Структура импорта в Россию прочих автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

83

Рис. 72. Структура импорта в Россию прочих автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

83

Рис. 73. Структура экспорта из РФ за 2012 год по весу продукции (%)

84

Рис. 74. Структура экспорта из РФ за 2012 год по стоимости продукции (%)

84

Рис. 75. Динамика экспорта торговых автоматов из России с 2008 года по стоимости аппаратов (тыс. долларов)

85

Рис. 76. Динамика экспорта торговых автоматов из России с 2008 года по весу оборудования (тонн)

85

Рис. 77. Динамика цепного темпа прироста экспорта торговых автоматов из РФ с 2009 года (%)

86

Рис. 78. Структура экспорта из РФ по весу основных классов вендинговых машин в 2012 году (%)

86

Рис. 79. Стоимостная структура экспорта из РФ по основным классам вендинговых машин в 2012 году (%)

87

Рис. 80. Структура экспорта торговых автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

87

Рис. 81. Структура экспорта ТА из России по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

88

Рис. 82. Структура экспорта кофейных автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

88

Рис. 83. Структура экспорта кофейных автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

89

Рис. 84. Структура экспорта снековых автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

89

Рис. 85. Структура экспорта снековых автоматов из РФ по брендам в стоимостном выражении за 2012 год (%)

90

Рис. 86. Структура экспорта торговых автоматов по розливу воды из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

90

Рис. 87. Стоимостная структура экспорта торговых автоматов по розливу воды из РФ по брендам за 2012 год (%)

91

Рис. 88. Структура экспорта торговых автоматов из РФ по странам-импортёрам в натуральном выражении за 2012 год (%)

91

Рис. 89. Стоимостная структура экспорта торговых автоматов из РФ по странам-импортёрам за 2012 год (%)

92

Рис. 90. Структура экспорта торговых автоматов из РФ по регионам за 2012 год (%)

92

 

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Среднемесячная выручка торгового автомата в Москве в зависимости от места установки (2011 год)

40

Табл. 2. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

43

Табл. 3. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошеных

44

Табл. 4. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

44

Табл. 5. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

47

Табл. 6. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошенных

47

Табл. 7. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

48

Табл. 8. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

51

Табл. 9. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от среднемесячного дохода респондентов,                                         % от опрошенных

51

Табл. 10. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

52

Табл. 11. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

55

Табл. 12. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошенных

56

Табл. 13. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от георграфии проживания респондентов, % от опрошенных

57

Табл. 14. Расценки на торговые автоматы компании ООО «АРТ-Вендинг»

96

Табл. 15. Прайс-лист компании ООО «Сэвэн Груп»

99

Табл. 16. Цены на продукцию компании «Light Play»

100

Табл. 17. Расценки на вендинговое оборудование ЗАО «Автоматпроизводство»

101

Табл. 18. Прайс-лист компаний «Автоматторг» и «Avend»

102

Табл. 19. Цены на венд-машины ООО «Вендорс»

104

Табл. 20. Расценки на вендеры, поставляемые группой компаний «Вавилон-Вендинг»

105

Табл. 21. Прайс-лист ОАО «Вендекс»

106

Табл. 22. Цены на автоматы, предлагаемые группой компаний «ВэндЛэнд»

107

Табл. 23. Расценки на торговые автоматы группы компаний «Вендорус»

109

Табл. 24. Цены, предлагаемые «1-ой вендинговой компанией»

111

Табл. 25. Расценки на торговые автоматы «ВЕНДИНГтут»

113

Табл. 26. Цены на продукцию, предлагаемую ООО «Лиском Техно»

114

Табл. 27. Расценки на б/у торговые автоматы ООО «СуперВендинг»

115

Табл. 28. Прайс-лист Группы компаний «ЭПС»

117

Табл. 29. Цены на платёжные терминалы, поставляемые группой компаний «ЮНЭКТ»

119

Табл. 30. Прайс-лист на торговые автоматы от Инфотехники

121

Табл. 31. Расценки на вендеры, производимые группой компаний «Источник здоровья»

123

Табл. 32. Цены на весы ООО «Мединтеркон»

124

Табл. 33. Прайс-лист компании «Сиба-Вендинг»

125

Табл. 34. Цены на торговые автоматы, предлагаемые компанией «СитиТоргСервис»

126

Табл. 35. Расценки на музыкальные автоматы CyberDJ

127

Табл. 36. Прайс-лист «Сингл Мастер»

128

Табл. 37. Цены на вендинговое оборудование, предлагаемое компанией «БиВиЭм-Рус»

129

Табл. 38. Расценки на торговые автоматы компании ООО «ЮМ Венд»

130

Табл. 39. Цены на торговые автоматы, предлагаемые компанией ООО «АТО»

131

Табл. 40. Прайс-лист на торговые автоматы компании ООО «Вендкинг»

133

Табл. 41. Цены на торговые автоматы ООО «Компания ЯСЕН»

134

Табл. 42. Расценки на автоматические массажные кресла в ООО «КреслаРУ»

135

Табл. 43. Прайс-лист ООО «Кофемат»

136

Табл. 44. Расценки на автоматические массажные кресла в ООО «КубТорг»

136

Табл. 45. Цены на торговые автоматы ООО «Тверь Торг Автомат»

139

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще