Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013

Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
ID (артикул): 562949989464525
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 220
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 05.11.2013
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

52000 руб.

Купить


Внимание!
Покупателям предыдущей версии отчета будет предоставлена 10-процентная скидка при покупке новой версии исследования.

Описание "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013"

Данное исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. В первом разделе исследования рассмотрены особенности мирового рынка спортивных товаров, а также крупнейших рынков стран Европы, Китая и США. Второй раздел включает в себя анализ ключевых макроэкономических показателей российской экономики в январе-сентябре 2013 г., а также прогноз МЭР РФ на 2014-2016 гг.

В третьем разделе исследования приведены объем рынка в стоимостном выражении и прогноз его развития в 2014-2016 гг., описаны ключевые тенденции развития на ближайшую перспективу, проанализирована структура импорта спортивных товаров (объемы в стоимостном и натуральном выражении, ключевые страны-экспортеры). Отдельный раздел посвящен анализу розничной торговли спортивными товарами, роли специализированных сетей на рынке спортивного ритейла РФ и перспективам развития сетевой торговли в данном сегменте.

В ходе выполнения исследования был проведен интернет-опрос на сайте РБК, посвященный особенностям потребительских предпочтений бизнес-аудитории РБК при покупке спортивных товаров.

Отдельный раздел рассматривает состояние рынка спортивных товаров в наиболее развитых регионах России. Субъекты РФ выбраны таким образом, чтобы были охвачены основные федеральные округа России. Рассматриваются макроэкономические и социальные показатели регионов, проанализированы потребительский сектор и состояние спортивной инфраструктуры, фитнес-клубы, перечислены основные игроки рынка спорттоваров региона, в каждом регионе рассмотрены основные спортивные сети с универсальным ассортиментом и специализирующиеся на продаже товаров для определенного вида спорта.

В заключительной части отчета приведены профили компаний, занимающих лидирующие позиции на российском спортивном рынке. Профиль включает географию присутствия сети, финансовые показатели, стратегию развития сети, маркетинговую и ассортиментную стратегию, а также контактную информацию.

При проведении исследования применялись следующие методы:

- анкетирование торговых сетей

- кабинетное исследование.

- анализ статистических данных ФТС РФ

- анализ данных Росстата

Исследование проведено в августе-октябре 2013 года, опрос проводился в марте 2013 года.

Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).


Содержание "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013"

 

Список диаграмм

9

Список таблиц

10

Резюме

13

Мировой рынок спортивных товаров

14

 

Европа

15

 

 

Германия

18

 

 

Великобритания

20

 

 

Франция

21

 

США

22

 

Китай

23

Тенденции экономического развития РФ в 2012 г. и прогноз на 2013-2016 гг.

25

 

Экономика РФ в 2012 г. и январе-сентябре 2013 года

25

 

 

Итоги января-сентября 2013 года

27

 

Прогноз развития российской экономики в 2013-2016 гг.

29

Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров РФ

34

 

Основные тенденции на российском рынке спортивных товаров

34

 

Объем розничного рынка спортивных товаров в России

35

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров, одежды и обуви

37

 

Импорт спортивных товаров, одежды и обуви в Россию

39

 

Опрос РБК.research: поведение покупателей на российском рынке спортивных товаров

45

 

 

Краткое описание опроса

45

 

 

Покупки спортивных товаров в 2012 году

48

 

 

Значимые характеристики марок спортивной одежды

53

 

 

Значимые факторы, влияющие на выбор магазина спортивных товаров

54

 

 

Основные игроки рынка спортивных товаров РФ

56

Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ

58

 

Тенденции развития спортивного ритейла в регионах РФ

60

 

Москва

64

 

 

Макроэкономические показатели

64

 

 

Спортивная инфраструктура Москвы

66

 

 

Рынок фитнес-услуг Москвы

67

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Москвы

68

 

Московская область

74

 

 

Макроэкономические показатели

74

 

 

Спортивная инфраструктура Москвы

75

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Московской области

76

 

Санкт-Петербург и Ленинградская область

77

 

 

Макроэкономические показатели

77

 

 

 

Санкт-Петербург

78

 

 

 

Ленинградская область

79

 

 

Спортивная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области

80

 

 

Рынок фитнес-услуг Санкт-Петербурга

82

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Санкт-Петербурга и Ленинградской области

83

 

Свердловская область

87

 

 

Макроэкономические показатели

87

 

 

 

Свердловская область

88

 

 

 

Екатеринбург

88

 

 

Спортивная инфраструктура Свердловской области

89

 

 

Рынок фитнес-услуг Екатеринбурга

91

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Екатеринбурга

92

 

Краснодарский край

95

 

 

Макроэкономические показатели

95

 

 

Спортивная инфраструктура Краснодара и Краснодарского края

97

 

 

Рынок фитнес-услуг Краснодара

98

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Краснодара

99

 

Нижегородская область

102

 

 

Макроэкономические показатели

102

 

 

Спортивная инфраструктура Нижнего Новгорода и Нижегородской области

103

 

 

Рынок фитнес-услуг Нижнего Новгорода

105

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Нижнего Новгорода

106

 

Новосибирская область

108

 

 

Макроэкономические показатели

108

 

 

Спортивная инфраструктура Новосибирска и Новосибирской области

110

 

 

Рынок фитнес-услуг Новосибирска

111

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Новосибирска

112

 

Омская область

115

 

 

Макроэкономические показатели

115

 

 

Спортивная инфраструктура Омска и Омской области

116

 

 

Рынок фитнес-услуг Омска

117

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Омска

118

 

Пермский край

120

 

 

Макроэкономические показатели

120

 

 

Спортивная инфраструктура Пермского края

122

 

 

Рынок фитнес-услуг Перми

123

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров Перми

124

 

Республика Башкортостан

126

 

 

Макроэкономические показатели

126

 

 

Спортивная инфраструктура Уфы и Республики Башкортостан

127

 

 

Рынок фитнес-услуг Уфы

129

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Уфы

129

 

Республика Татарстан

131

 

 

Макроэкономические показатели

131

 

 

Спортивная инфраструктура Казани и Республики Татарстан

132

 

 

Рынок фитнес-услуг Казани

134

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Казани

135

 

Ростовская область

136

 

 

Макроэкономические показатели

136

 

 

Спортивная инфраструктура Ростова-на-Дону

138

 

 

Рынок фитнес-услуг Ростова-на-Дону

139

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Ростов-на-Дону

140

 

Самарская область

141

 

 

Макроэкономические показатели

141

 

 

Спортивная инфраструктура Самары и Самарской области

143

 

 

Рынок фитнес-услуг Самары

144

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Самара

144

 

Хабаровский край

146

 

 

Макроэкономические показатели

146

 

 

Спортивная инфраструктура Хабаровска и Хабаровского края

147

 

 

Рынок фитнес-услуг города Хабаровска

148

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Хабаровск

148

 

Челябинская область

150

 

 

Макроэкономические показатели

150

 

 

Спортивная инфраструктура Челябинска и Челябинской области

151

 

 

Рынок фитнес-услуг Челябинска

152

 

 

Торговые сети по продаже спортивных товаров г. Челябинск

153

Профили розничных спортивных сетей

155

 

Bosco-Sport

155

 

Columbia

159

 

Decathlon

165

 

Forward

169

 

Intersport

173

 

Nike

 

177

 

Speedo, Umbro

183

 

Высшая лига

189

 

Профи-спорт

194

 

Профмакс (бывш. Спортмакси)

196

 

Спортмастер

198

 

Спортландия

207

 

Триал-спорт

213

 

Чемпион

217


Иллюстрации "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013"

 

Рис. 1. Объем и темпы роста мирового рынка спортивных товаров, 2006-2011 гг., € млрд

14

Рис. 2. Динамика долей сегментов мирового рынка спортивных товаров, 2005-2012 гг., %

15

Рис. 3. Частота занятий спортом в странах ЕС, 2009 г., %

16

Рис. 4. Сегменты рынка спортивных товаров в Европе, 2010 г., %

17

Рис. 5. Объем спортивного рынка в европейских странах, 2010 г., € млрд

17

Рис. 6. Каналы продаж спортивных товаров в Европе, 2009 г.

18

Рис. 7.Сегменты рынка спортивных товаров в Германии, 2010 г., %

19

Рис. 8. Объем рынка спортивных товаров Великобритании, 2005-2015 гг., £ млрд

21

Рис. 9. Каналы продаж спортивных товаров во Франции, 2008 г, в %

22

Рис. 10. Объем и темпы роста рынка спортивных товаров Китая, 2006-2011 гг., млрд юаней

23

Рис. 11 Доля международных и местных брендов на китайском рынке спорттоваров в 2008 году

24

Рис. 12. Номинальный объем ВВП РФ, млрд руб., 2006-2012 гг., прогноз на 2013-2016 гг.

33

Рис. 13. Объем розничного рынка спортивных товаров, одежды и обуви, 2005-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд рублей

35

Рис. 14. Структура розничного рынка спортивных товаров, одежды и обуви - распределение по товарным категориям, 2012 год.

36

Рис. 15. Доля торговых сетей по продаже спортивных товаров, одежды и обуви, 2012 год.

37

Рис. 16. Доля категорий спортивных товаров в общей стоимости импорта спортивных товаров в РФ

40

Рис. 17. Способы поддержания физической формы в разрезе уровня доходов потребителей

47

Рис. 18. Какие спортивные товары Вы приобрели за последний год?

48

Рис. 19. Какую спортивную одежду/обувь Вы приобрели за последний год

49

Рис. 20. Какую сумму Вы потратили на спортивные товары в 2012 году?

50

Рис. 21. Где вы приобрели спортивные товары в течение последнего года?

50

Рис. 22. Является ли покупки спортивных товаров запланированной?

51

Рис. 23. Насколько важен совет продавца-консультанта при выборе и покупке товаров?

51

Рис. 24. Распределение спортивных товаров по категориям стоимости

52

Рис. 25. Наличие дисконтной / накопительной карты спортивных сетей

52

Рис. 26. Какие характеристики марок спортивной одежды являются наиболее значимыми?

53

Рис. 27. Какие факторы оказывают наибольшее влияние при выборе магазина спортивных товаров?

54

Рис. 28. Значимые характеристики магазинов в разрезе уровня доходов потребителей

55

Рис. 29. В каких магазинах Вы приобретали спортивные товары за последний год?

56

Рис. 30. Номинальный объем розничной торговли РФ, млрд руб., 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг.

59

Рис. 31. Структура оборота розничной торговли спортивными товарами - распределение по федеральным округам, 2012 г.

61

Рис. 32. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов спортивных торговых сетей с универсальным ассортиментом товаров, сентябрь 2013 г.

62

Рис. 33. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов специализированных спортивных торговых сетей, сентябрь 2013 г.

63

Рис. 34. Рейтинг городов по количеству  спортивных магазинов крупных торговых сетей на 100 тыс. жителей, май 2011 г. - сентябрь 2013 г.

64


Таблицы "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013"

 

Табл. 1. Объем рынка спортивных товаров Германии, 2011-2012 гг., $ млрд.

19

Табл. 2. Сегменты рынка спортивных товаров, 2005-2009 гг., £ млрд

21

Табл. 3. Сегменты рынка спортивных товаров Китая, 2009-2010 гг., млрд юань

23

Табл. 4. Основные показатели развития российской экономики, 2009-2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

25

Табл. 5. Основные показатели развития российской экономики в январе-мае 2013 г., % к соответствующему периоду предыдущего года

27

Табл. 6. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ в 2013-2016 гг. (все сценарии развития)

31

Табл. 7. Крупнейшие торговые сети по продаже спортивных товаров, одежды и обуви в РФ по объему выручки в 2012 году

38

Табл. 8. Импорт основных категорий спортивных товаров и товаров для туризма, тыс. долларов США, 2008-2012 гг.

40

Табл. 9. Способы поддержания физической формы в региональном разрезе

46

Табл. 10. ТОП-10 самых посещаемых магазинов в региональном разрезе

57

Табл. 11. Розничная торговля спортивными товарами - распределение по федеральным округам, 2010-2013 гг., тыс. руб.

60

Табл. 12. Спортивная инфраструктура федеральных округов РФ на начало 2013 года

61

Табл. 13. Население г. Москвы (в новых границах на 01.01.2013)

64

Табл. 14. Розничная торговля в Москве, 2007-2012 гг.

65

Табл. 15. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Москвы, 2007-2012 гг., %

65

Табл. 16. Основные спортивные объекты Москвы на февраль 2013 г.

66

Табл. 17. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Москвы

68

Табл. 18. Специализированные сети спортивных магазинов г. Москвы

71

Табл. 19. Население Московской области (на 01.01.2013)

74

Табл. 20. Розничная торговля в Московской области, 2007-2012 гг.

74

Табл. 21. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Московской области, 2007-2012 гг., %

75

Табл. 22. Основные спортивные объекты Московской области на февраль 2013 г.

75

Табл. 23. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров Московской области

76

Табл. 24. Специализированные сети спортивных магазинов Московской области

77

Табл. 25. Население Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на 01.01.2013)

77

Табл. 26. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2007-2012 гг.

77

Табл. 27. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Санкт-Петербурга, 2007-2012 гг., %

79

Табл. 28. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ленинградской области, 2007-2012 гг., %

79

Табл. 29. Основные спортивные объекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области на конец 2012 г.

81

Табл. 30. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров Санкт-Петербурга и Ленинградской области

83

Табл. 31. Специализированные сети спортивных магазинов города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

85

Табл. 32. Население Свердловской области (на 01.01.2013)

87

Табл. 33. Розничная торговля в Свердловской области, 2007-2012 гг.

87

Табл. 34. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2007-2012 гг., %

88

Табл. 35. Основные спортивные объекты Екатеринбурга и Свердловской области на конец 2012 г.

89

Табл. 36. Численность населения Свердловской области, регулярно занимающегося спортом, чел., 2008-2012 гг.

90

Табл. 37. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Екатеринбурга

92

Табл. 38. Специализированные сети спортивных магазинов г. Екатеринбурга

94

Табл. 39. Население Краснодарского края (на 01.01.2013)

95

Табл. 40. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2007-2012 гг.

95

Табл. 41. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Краснодарского края, 2007-2012 гг., %

96

Табл. 42. Основные спортивные объекты Краснодара на конец 2012 г.

97

Табл. 43 Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Краснодара

99

Табл. 44. Специализированные сети спортивных магазинов г. Краснодара

101

Табл. 45. Население Нижегородской области (на 01.01.2013)

102

Табл. 46. Розничная торговля в Нижегородской области, 2007-2012 гг.

102

Табл. 47. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Нижегородской области, 2007-2012 гг., %

103

Табл. 48. Основные спортивные объекты Нижегородской области на конец 2012 г.

104

Табл. 49. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Нижний Новгород

106

Табл. 50. Специализированные сети спортивных магазинов г. Нижнего Новгорода

108

Табл. 51. Население Новосибирской области (на 01.01.2013)

109

Табл. 52. Розничная торговля в Новосибирской области, 2007-2012 гг.

109

Табл. 53. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Новосибирской области, 2007-2012 гг., %

109

Табл. 54. Основные спортивные объекты Новосибирской области на конец 2012 г.

110

Табл. 55. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Новосибирск

112

Табл. 56. Специализированные сети спортивных магазинов г. Новосибирск

114

Табл. 57. Население Омской области

115

Табл. 58. Розничная торговля в Омской области, 2007-2012 гг.

116

Табл. 59. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Омской области, 2007-2012 гг., %

116

Табл. 60. Основные спортивные объекты Омской области на конец 2012 г.

116

Табл. 61. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Омск

118

Табл. 62. Специализированные сети спортивных магазинов г. Омска

120

Табл. 63. Население Пермского края (на 01.01.2013)

120

Табл. 64. Розничная торговля в Пермском крае, 2007-2012 гг.

121

Табл. 65. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Пермского края, 2007-2012 гг., %

122

Табл. 66. Основные спортивные объекты Пермской области на конец 2012 г.

122

Табл. 67. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Перми

124

Табл. 68. Специализированные сети спортивных магазинов г. Пермь

126

Табл. 69. Население Республики Башкортостан (на 01.01.2013)

126

Табл. 70. Розничная торговля в Республике Башкортостан, 2007-2012 гг.

126

Табл. 71. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Республики Башкортостан, 2007-2012 гг., %

127

Табл. 72. Основные спортивные объекты Республики Башкортостан на конец 2012 г.

128

Табл. 73. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Уфы

129

Табл. 74. Специализированные сети спортивных магазинов г. Уфы

130

Табл. 75. Население Республики Татарстан (на 01.01.2013)

131

Табл. 76. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2007-2012 гг.

131

Табл. 77. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Республики Татарстан, 2007-2012 гг., %

132

Табл. 78. Основные спортивные объекты Республики Татарстан на конец 2012 г.

133

Табл. 79. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Казани

135

Табл. 80. Специализированные сети спортивных магазинов г. Казани

136

Табл. 81. Население Ростовской области  (на 01.01.2013)

136

Табл. 82. Розничная торговля в Ростовской области, 2007-2012 гг.

137

Табл. 83. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ростовской области, 2007-2012 гг., %

137

Табл. 84. Основные спортивные объекты Ростовской области на конец 2012 г.

138

Табл. 85. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Ростова-на-Дону

140

Табл. 86. Специализированные сети спортивных магазинов г. Ростов-на-Дону

141

Табл. 87. Численность населения Самарской области (на 01.01.2013)

142

Табл. 88. Розничная торговля в Самарской области, 2007-2012 гг.

142

Табл. 89. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Самарской области 2007-2012 гг., %

143

Табл. 90. Основные спортивные объекты Самарской области на конец 2012 г.

143

Табл. 91. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Самара

144

Табл. 92. Специализированные сети спортивных магазинов г. Самары

145

Табл. 93. Население Хабаровского края (на 01.01.2013)

146

Табл. 94. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2007-2012 гг.

146

Табл. 95. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Хабаровского края, 2007-2012 гг., %

147

Табл. 96. Основные спортивные объекты Хабаровского края на конец 2012 г.

147

Табл. 97. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Хабаровска

148

Табл. 98. Специализированные сети спортивных магазинов г. Хабаровска

149

Табл. 99. Население Челябинской области (на 01.01.2013)

150

Табл. 100. Розничная торговля в Челябинской области, 2007-2012 гг.

150

Табл. 101. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Челябинской области, 2007-2012 гг., %

151

Табл. 102. Основные спортивные объекты Челябинской области, 2012 г.

151

Табл. 103. Торговые сети с универсальным ассортиментом спортивных товаров г. Челябинска

153

Табл. 104. Специализированные сети спортивных магазинов г. Челябинск

154


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM)
      111 страниц, Дата выпуска 29.06.2017, ID (артикул) 562950001206499
      Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России
      101 страница, Дата выпуска 29.05.2017, ID (артикул) 562950001163491
      Анализ рынка праздничных товаров РФ
      57 страниц, Дата выпуска 19.06.2017, ID (артикул) 562950001193640
      Прогноз развития рынка обувного ритейла в 2017-2018 гг.
      15 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151920
    • Розничные сети по продаже одежды 2017
      730 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151970
      Ключевые потребительские тренды на рынке одежного ритейла 2017
      128 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151960
      Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2017
      71 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151930
      700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия
      530 страниц, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001206648
    • Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      90 страниц, Дата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562950001206649
      Интернет-торговля в России: товары для спорта
      211 страниц, Дата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001149489
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.