Цель исследования
Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России.
Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;
Рассмотреть рынок социальной коммерции;
Провести анализ пользователей социальных сетей;
Проанализировать представленность банков в социальных сетях.
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.