38 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок подвесных лодочных моторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок подвесных лодочных моторов

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47302
38 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.

В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.

В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.

Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Общая характеристика российского рынка лодочных моторов

8

Основные производители подвесных лодочных моторов

8

Подвесные лодочные моторы японского производства

8

Подвесные лодочные моторы китайского производства

11

Подвесные лодочные моторы российского производства

13

Остальные производители подвесных лодочных моторов

15

Дизельные лодочные моторы

16

Устройство типового лодочного мотора

17

Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт

30

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт

37

Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве

42

Приложение 1

45

Приложение 2

47

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Устройство типового ПЛМ

17

Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

20

Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт.

21

Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам  происхождения, шт.

22

Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт.

23

Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт.

23

Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт.

24

Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт.

24

Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

25

Рис. 10. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

26

Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 12. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

28

Рис. 14. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

29

Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

30

Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

31

Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт.

31

Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт.

32

Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт.

32

Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт.

33

Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт.

33

Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 23. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 25.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

36

Рис. 27.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт..

36

Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт.

37

 

 

Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

37

Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам происхождения, шт.

38

Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам отправления, шт.

38

Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам происхождения, шт.

39

Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт.

39

Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт.

40

Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

40

Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

41

Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт

41

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина

42

Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года

45

Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще