38 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок подвесных лодочных моторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок подвесных лодочных моторов

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47302
38 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.

В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.

В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.

Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.

Содержание
 

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Общая характеристика российского рынка лодочных моторов

8

Основные производители подвесных лодочных моторов

8

Подвесные лодочные моторы японского производства

8

Подвесные лодочные моторы китайского производства

11

Подвесные лодочные моторы российского производства

13

Остальные производители подвесных лодочных моторов

15

Дизельные лодочные моторы

16

Устройство типового лодочного мотора

17

Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт

30

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт

37

Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве

42

Приложение 1

45

Приложение 2

47

Иллюстрации
 

Рис. 1. Устройство типового ПЛМ

17

Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

20

Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт.

21

Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам  происхождения, шт.

22

Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт.

23

Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт.

23

Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт.

24

Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт.

24

Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

25

Рис. 10. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

26

Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 12. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

28

Рис. 14. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

29

Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

30

Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

31

Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт.

31

Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт.

32

Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт.

32

Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт.

33

Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт.

33

Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 23. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 25.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

36

Рис. 27.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт..

36

Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт.

37

 

 

Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

37

Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам происхождения, шт.

38

Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам отправления, шт.

38

Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам происхождения, шт.

39

Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт.

39

Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт.

40

Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

40

Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

41

Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт

41

Таблицы
 

Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина

42

Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года

45

Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года

47

Материалы по теме
Показать еще