40 000 ₽
Демоверсия
Рынок сигарет в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок сигарет в России

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50851
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка сигарет в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка сигарет в России. Здесь приведены основные тенденции рынка, характеристика потребителей, средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей.

В главе 3 приводится объём и темп роста рынка сигарет в России, объём производства, доля основных игроков и ключевых брендов сигарет на рынке.

В главе 4 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям сигарет. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта сигарет в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 5 посвящена анализу средних потребительских цен на сигареты по субъектам федерации в России.

В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей сигарет в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-2013 гг.
  4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России.
  6. Описать средние потребительские цены на сигареты в России в 2011-2013 гг.
  7. Выделить сегменты рынка сигарет в России.
  8. Определить рыночные доли основных участников рынка сигарет в России.
  9. Определить долю основных брендов на рынке сигарет в Россию в 2012 г.
  10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка сигарет в России.

Объект исследования

Рынок сигарет в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Характеристика российского рынка сигарет…14

§ 2.1. Факторы и тенденции развития рынка…14

§ 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону…21

§ 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей…23

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…25

§ 3.1. Объём и темпы роста рынка…25

§ 3.2. Объём производства…28

§ 3.3. Основные игроки и их доля на рынке…32

§ 3.4. Основные бренды и их доля на рынке…33

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…35

§ 4.1. Объём импорта…35

4.1.1. По производителям… 36

4.1.2. По странам происхождения… 39

§ 4.2. Объём экспорта…41

4.2.1. По производителям… 42

4.2.2. По странам назначения… 44

Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…46

§ 5.1. Средние потребительские цены на сигареты…46

§ 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет…51

Приложение 1…52

Профили игроков… 52

Japan Tobacco International… 52

Philip Morris International… 54

British American Tobacco… 56

Imperial Tobacco Group… 57

KT&G… 59

ОАО "Донской Табак"… 59

Приложение 2…62

Государственное регулирование табачной промышленности… 62

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть