Цель исследования:
Провести анализ инвестиционной привлекательности отраслей Краснодарского края, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования .................................................................................................... 5
Выводы ................................................................................................................................ 6
Социально-экономическая характеристика Краснодарского края ............................ 11
Демография .................................................................................................................. 14
Уровень жизни населения........................................................................................... 17
Строительство ............................................................................................................... 19
Промышленное производство .................................................................................... 23
Инвестиции в основной капитал ................................................................................ 26
Перевозки грузов и пассажиров ................................................................................ 27
Малое предпринимательство ..................................................................................... 28
Потребительские цены ................................................................................................ 30
Розничная торговля ..................................................................................................... 31
Общественное питание ............................................................................................... 32
Финансы ........................................................................................................................ 33
Анализ инвестиционной привлекательности Краснодарского края ........................... 34
Анализ региона по показателю ВРП .......................................................................... 34
Анализ региона по показателю иностранных инвестиций ...................................... 36
Анализ региона по показателю риск / потенциал .................................................... 38
Анализ отраслей/подотраслей Краснодарского края по основным показателям ... 49
Анализ отраслей по объему выручки ......................................................................... 50
Анализ отраслей по объему реализованной продукции, выполненных работ и
оказанных услуг ................................................................................................................. 64
Анализ отраслей по экспорту / импорту .................................................................... 69
Анализ отраслей по рентабельности .......................................................................... 72
Анализ отраслей по инвестициям в основной капитал ........................................... 85
PEST-анализ Краснодарского края ............................................................................ 89
Рейтинг крупнейших игроков ведущей отрасли Краснодарского края ................. 93
Федеральная адресная программа по инвестированию ............................................ 99
Тенденции инвестиционной привлекательности Краснодарского края .................. 104
Приложения ..................................................................................................................... 106
Приложение 1. Объекты и стройки Краснодарского края по ФАИП ........................ 106
Приложение 2. Формы государственной поддержки субъектов малого и среднего
бизнеса Краснодарского края ...................................................................................... 160
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм ................................................................. 168
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.