Отчет представляет собой результаты исследования рынка кремовых кондитерских изделий.
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Основные задачи исследования:
Целевая группа: Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Объем выборки: Всего опрошено 1003 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 564 респондента.
Период сбора данных: Май-июнь 2013 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
Знание производителей кремовых кондитерских изделий
Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
Знание и покупка продукции различных производителей
Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Выбор кремовых кондитерских изделий
Причины потребления продукции различных производителей
Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Практика покупки кремовых кондитерских изделий
Частота покупки пирожных
Частота покупки тортов
Место покупки тортов
Вес последней покупки и уровень затрат
Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп
Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших
Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей
Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей
Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей
Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.17. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.18. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.20. Вес последней покупки % от всех ответивших
Рис.21. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки
Рис.22. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших
Рис.23. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода
Рис.24. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Рис.25. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ»
Рис.26. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ» (Продолжение)
Рис.27. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ»
Рис.28. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ» (Продолжение)
Рис.29. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ»
Рис.30. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ» (Продолжение)
Рис.31. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ»
Рис.32. Социально-демографические характеристики покупателей продукции производителя «ХХХ» (Продолжение)
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 29%: со 115 до 148 тыс т.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.