Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг
Цель исследования:
Изучение практик планирования и организации отпуска
Задачи исследования:
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.
Объем выборки:
Всего опрошено 1703 респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.
Период сбора данных:
Март - Май 2012 года
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.