Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка минеральной ваты в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 содержит информацию о технологических характеристиках исследования.
В главе 2 определены объемы производства минеральной ваты в России в целом и по регионам.
Глава 3 посвящена характеристике потребления минеральной ваты на российском рынке.
В главе 4 охарактеризованы основные производители минеральной ваты в России.
В главе 5 охарактеризованы основные потребители минеральной ваты в России.
Глава 6 посвящена характеристике импортно-экспортных операций.
В главе 7 описано состояние основных отраслей-потребителей минеральной ваты.
Глава 8 посвящена основным тенденциям и перспективам развития российского рынка минеральной ваты.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка минеральной ваты.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок минеральной ваты
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…13
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Метод сбора данных…17
Метод анализа данных…18
Информационная база исследования…18
Глава 2. Объем производства минеральной ваты…19
Глава 3.Потребление минеральной ваты…23
Глава 4. Основные производители минеральной ваты…25
§ 1. Rockwool…29
§ 2. ТехноНИКОЛЬ…35
§ 3. Knauf…37
§ 4. "Сен-Гобен"…38
Торговая марка LineRock…
§ 5. Izovol…44
§ 6. Isoroc…45
§ 7. Термостепс…46
Глава 5. Основные потребители минеральной ваты…47
СУ-155…47
ГК "Пик"…48
"Мортон"…48
Глава 6. Импортно-экспортные операции…50
Импорт…50
Экспорт…60
Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты…66
Состояние строительной отрасли в России…66
Изоляция трубопроводов…72
Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве…73
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты…76
Характеристики рынка…76
Основные события отрасли…78
Тенденции…82
Прогноз…84
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 14 диаграмм и 8 таблиц.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.