Отчет состоит из 9 глав
Глава 1 содержит общую информацию об авиастроительной отрасли
В Главе 3 содержится информация о производственных результатов российских авиастроительных предприятий в 2012 году.
Глава 4 содержит прогнозы объема авиарынка России.
В Главе 5 представлена информация о состоянии рынка авиаперевозок в России.
В Главе 6 приведены данные о составе воздушного флота основных российских авиаперевозчиков на 2013 год.
В Главе 7 дается информация о структуре российского рынка самолетов в 2012 году.
В Главе 8 содержатся сведения об основных тенденциях и перспективах авиационной отрасли в России.
В Главе 9 приведена данные социологических исследований мнений россиян о значимости отрасли авиастроения.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка гражданских самолетов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок гражданских самолетов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм.…5
Список таблиц.…7
Глава 1. Основные сведения об авиастроительной отрасли. …8
Классификация самолетов.…8
Глава 2. Состояние авиастроительной отрасли в России. …11
Историческая справка…11
Современное состояние…11
ОАК.…12
Место России на мировом авиарынке.…13
Доступ иностранных самолетов на российский рынок.…14
Государственная программа 2025.…15
Регулирование отрасли…17
Глава 3. Построенные в 2012 году самолеты отечественного производства. …18
Глава 4. Прогнозы объема авиарынка России. …22
Глава 5. Состояние рынка авиаперевозок в России. …24
Объёмные показатели…24
Качественные показатели…26
Финансовые показатели…31
Глава 6. Воздушный парк крупнейших российских авиакомпаний. Самолеты. …32
UTair…33
Аэрофлот – Российские авиалинии.…37
Газпромавиа.…41
Трансаэро – ТСО.…41
Ямал…42
Сибирь – С7.…44
Алроса-Мирнинское АП.…46
КрасАвиа (Эвенкия)…46
"Россия-российские авиалинии"…47
UTairExpress(КомиИнтерАвиа)…49
Якутия…50
NordStar…52
Уральские Авиалинии…53
ОренЭйр (Оренбургские авиалинии).…55
Ангара.…57
Ак Барс Аэро.…58
"Авиационная компания "Полет" ЗАО.…60
Северный Ветер (Nordwind)…61
"Авиационная компания "РусЛайн" ЗАО.…63
"Авиакомпания ИрАэро" ЗАО.…64
"Владивосток Авиа" ОАО.…65
Когалымавиа (Колавиа).…66
"Авиакомпания ВОЛГА-ДНЕПР" ООО.…67
"Нордавиа" (Nordavia)…68
САТ-"Сахалинские АвиаТрассы"…69
"Ижавиа" ОАО.…70
"Авиакомпания "ВИМ-АВИА" ООО.…71
Air Bridge Cargo.…72
"Авиакомпания "ЦЕНТР-ЮГ" ООО.…73
Глава 7. Структура российского рынка самолетов …74
Самолеты отечественного производства, сданные заказчикам в 2012 году…74
Объем и структура импорта воздушных судов на российский рынок в 2012 году.…75
Сектор ближнемагистральных самолетов. … 81
Сектор среднемагистральных самолетов. … 82
Сектор дальнемагистральных самолетов. … 84
Глава 8. Тенденции и перспективы авиационной отрасли в России. …85
Глава 9. Мнение россиян о значимости авиационной отрасли. …86
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 22 таблицы и 57 диаграмм.
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.