Отчет состоит из 13 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 описывает общие характеристики водорода, его физические и химические свойства, а так же презентует информацию о классификации водорода и о нормативах, применяемых к определенному типу. кроме того, подробно представлены правила приемки, хранения и транспортировки водорода.
Глава 3 посвящена промышленным методам производства водорода.
Глава 4 описывает все возможные сферы применения водорода.
Глава 5 иллюстрирует ситуацию на мировом рынке и показывает его объемы, темпы роста, тенденции, основных производителей и потребителей, а так же демонстрирует прогноз вплоть до 2100 года. в главе представлены такие страны, как члены ес, южная корея, сша, япония, Китай, индия, юар и другие.
Глава 6 содержит информацию об основных "водородных" датах в России начиная с 1941 года и заканчивая сегодняшним днем.
Глава 7 состоит из таких блоков, как современные особенности рынка водорода в России; объем, темпы роста и прогноз развития рынка; объемы производства и его прогнозы; развитие нормативной базы, что все вместе дает комплексное описание ситуации на рынке водорода в России.
Глава 8 характеризует внешнюю экономическую деятельность на рынке и содержит информацию об объемах импортных и экспортных поставок (суммарно, в разбивке по странам, в разбивке по основным игрокам).
Глава 9 представляет собой анализ цена на водород в России.
Глава 10 является комплексным обзором факторов как положительно влияющих на рынок, так и сдерживающих его развитие.
Глава 11 посвящена оборудованию для производства водорода.
Глава 12 кратко представляет категории основных потребителей, а так же называет наиболее крупные предприятия, нуждающиеся в водороде.
Глава 13 описывает перспективность товара и возможные направления развития данного рынка.
Цель исследования
Изучение текущей ситуации на российском рынке водорода.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок продаж товаров для сада и дачи.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
Список диаграмм…7
Список таблиц…9
Резюме…11
Оглавление…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
§ 1.Цель исследования…14
§ 2.Задачи исследования…14
§ 3.Объект исследования…14
§ 4.Метод сбора данных…14
§ 5.Метод анализа данных…14
§ 6.Информационная база исследования…14
Глава 2. Общая характеристика водорода…15
§ 1. Водород как химический элемент…15
§ 2. Физические свойства водорода…16
§ 3. Изотопы…17
§ 4. Химические свойства…18
§ 5. Классификация водорода и требования к качеству…19
§ 6. Хранение, транспортировка и приемка водорода…22
Глава 3. Промышленное получение водорода, технологии производства…28
Глава 4. Сферы применения водорода…33
Глава 5. Мировой рынок водорода…47
§ 1. Общая характеристика мирового рынка (объем, производители, потребители)…47
Европа…49
Южная Корея…50
Индия…51
США…51
Япония…53
Китай…54
Великобритания…55
Южно-Африканская Республика…55
§ 2. Прогноз развития мирового рынка водорода…55
§ 3. Тенденции на мировом рынке водорода…58
Глава 6. Ключевые "водородные" даты в России…60
Глава 7. Общая характеристика рынка водорода в России…65
§ 1. Современные особенности рынка водорода в России…65
§ 2. Объем, темпы роста и прогноз развития рынка водорода…66
§ 3. Производство водорода…68
§ 4. Развитие нормативной базы в России…71
Глава 8. Импортно-экспортные операции на рынке водорода…73
§ 1. Импорт…73
§ 2. Экспорт…80
Глава 9. Анализ цен…85
Глава 10. Факторы, влияющие на развитие рынка водорода…87
§ 1. Положительные…87
§ 2. Отрицательные…91
Глава 11. Оборудование для производства водорода…98
Глава 12. Ключевые потребители…111
Глава 13. Перспективы и направления развития рынка…112
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 32 таблиц и 41 диаграмм.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.