25 000 ₽
Демоверсия
Рынок бытовых миксеров и блендеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок бытовых миксеров и блендеров в России

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48989
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7 глав и 2 приложений

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных классификациях миксеров и блендеров и их основных характеристиках

В главе 3 приведены основные характеристики потребительского спроса на российском рынке бытовых миксеров и блендеров

Глава 4 описывает импортно-экспортные операции с миксерами и блендерами: структура поставок в разбивке по бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю.

Глава 5 рассматривает основные каналы продаж

Глава 6 посвящена анализу динамики цен на миксеры и блендеры

В глава 7 выделены основные тенденции рынка бытовых миксеров и блендеров, факторы роста рынка, а также сделан прогноз его объемов до 2015 г

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка миксеров и блендеров

Задачи исследования:

  1. Сегментировать рынок бытовых миксеров и блендеров по основным технологическим характеристикам
  2. Определить объем и динамику российского рынка миксеров и блендеров 2009-2012 гг
  3. Выявить ключевых игроков рынка: основных отечественных и зарубежных производителей
  4. Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке миксеров и блендеров в Россию/из России: страны происхождения товара, компании-производители, компании-покупатели
  5. Обозначить ключевые тренды и события на рынке миксеров и блендеров, выделить факторы, влияющие на развитие рынка
  6. Рассмотреть тенденции родственных рынков: рынок бытовой техники
  7. Построить прогноз рынка бытовых миксеров и блендеров до 2015 г

Объект исследования

Российский рынок бытовых миксеров и блендеров

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
    • анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
    • расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Список таблиц…9

Список диаграмм…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Методы анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Классификация блендеров и миксеров…15

Глава 3. Основные характеристики рынка миксеров и блендеров…18

§ 2.1 Краткая характеристика российского рынка миксеров и блендеров…18

§ 2.2 Структура рынка, в разбивке по ценовому сегменту…18

§ 2.3 Характеристика потребительского спроса…19

Глава 4. Импортно/экспортные операции на рынке миксеров и блендеров…22

§ 4.1 Импорт миксеров и блендеров…22

Объём и динамика импорта в 2009-2012 гг…22

Структура импорта в разбивке по компаниям-производителям…24

Структура импорта в разбивке по бренду…28

Блендеры…28

Миксеры…31

Структура импорта в разбивке по стране происхождения…33

Структура импорта в разбивке по компании-покупателю…36

§ 4.2 Экспорт миксеров и блендеров…37

Глава 5. Основные каналы продаж…41

§ 5.1 Розничные магазины…41

Сетевые ритейлеры…41

Неспециализированные розничные магазины (гипермаркеты)…43

Монобрендовые бутики…43

§ 5.2 Интернет-магазины…44

§ 5.3 Различия в потребительском поведении…46

Глава 6. Динамика цен на миксеры и блендеры…49

Глава 7. Прогнозы и перспективы рынка миксеров и блендеров…52

§ 7.1 Основные тенденции рынка миксеров и блендеров…52

§ 7.2 Факторы, влияющие на развитие рынка миксеров и блендеров…55

§ 7.3 Прогноз объемов рынка миксеров и блендеров до 2015 г…57

Приложение 1. Основные тренды на российском рынке бытовой техники…58

Приложение 2. Основные тенденции на рынке интернет-продаж…60

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще