Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных приложений.
В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений.
В главе 8 описаны основные магазины по продаже мобильных приложений в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм и таблиц…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…11
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов…13
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений…17
§ 1. Сегментация по категориям мобильных приложений…17
§ 2. Сегментация рынка по виду операционных систем…20
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений…25
§ 1. Мировой рынок…25
§ 2. Российский рынок…27
§ 3. Европейский рынок…28
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений…30
§ 1. Описание потребителей…30
§ 2. Количество установленных и используемых приложений…31
§ 3. Потребительские предпочтения…31
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений…32
§ 1. Описание конкуренции…32
§ 2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений…32
§ 3. Количество мобильных приложений…33
§ 4. Доходы от мобильных приложений…35
§ 5. Стратегии монетизации…37
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений…39
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений…42
Apple App Store… 42
Google Play (Android Market)… 43
Nokia Ovi Store… 43
Windows Phone Store… 44
BlackBerry Word… 44
SamsungApps… 45
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.