Отчет состоит из 7 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В Главе 2 изложены общие сведения о растворителях – его свойства, характеристики, классификация и пр.
Глава 3 содержит основную информацию исследования - объемы производства, импорта и экспорта различных видов растворителей: ацетона, ксилола, толуола. бутилацетата, бутанола и пр.
В главе 4 описано текущее состояние и перспективы развития мирового рынка растворителей.
В главе 5 изложены основные события, произошедшие на российском рынке растворителей за последний год: ввод новых мощностей, сделки на рынке, соглашения и пр.
Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития рынка растворителей.
В главе 14 охарактеризованы основные российские производители растворителей.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка растворителей.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок растворителей.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…22
Глава 1. Технологические характеристики исследования…24
Цель исследования…24
Задачи исследования…24
Объект исследования…24
Метод сбора информации…24
Метод анализа данных…24
Информационная база исследования…24
Глава 2. Основные сведения о растворителях…26
Глава 3. Характеристики рынка по видам продукции…31
§ 1. Ацетон…31
Характеристика продукта… 31
Мировой рынок ацетона… 35
Российский рынок ацетона… 37
Производство… 37
Импорт… 39
Экспорт… 42
§ 2. Толуол…45
Характеристика продукта… 45
Производство… 47
Импорт… 48
Экспорт… 51
§ 3. Ксилол…53
Характеристика продукта… 53
Производство… 54
Импорт… 55
Экспорт… 58
§ 4. Бутилацетат…61
Характеристика продукта… 61
Производство… 64
Импорт… 65
Экспорт… 68
§ 5. Спирт н-бутиловый…71
Характеристика продукта… 71
Российский рынок бутанола… 73
Производство… 74
Импорт… 75
Экспорт… 78
§ 6. Спирт этиловый технический…81
Характеристика продукта… 81
Производство… 83
Импорт… 86
Экспорт… 86
§ 7. Этилацетат…88
Характеристика продукта… 88
Импорт… 91
Экспорт… 94
§ 8. Этиленгликоль…97
Характеристика продукта… 97
Производство… 99
Импорт… 99
Экспорт… 103
§ 9. Растворители сложные неорганические…105
Характеристика продукта… 105
Импорт… 106
Экспорт… 109
§ 10. Растворители сложные органические…112
Характеристика продукта… 112
Импорт… 115
Экспорт… 122
§ 11. Скипидар…129
Характеристика продукта… 129
Импорт… 133
Экспорт… 135
§ 12. Нефтяные растворители (уайт-спирит)…138
Характеристика продукта… 138
Производство… 143
Импорт… 144
Экспорт… 148
Глава 4. Мировой рынок растворителей…151
Глава 5. Основные события…153
Глава 6. Тенденции химической отрасли…160
Глава 7. Основные производители…162
ООО Саратоворгсинтез… 162
Нефтехимический холдинг "СамараНефтеОргСинтез"… 163
ОАО "Газпром нефтехим Салават"… 166
ОАО Синтез… 166
ОАО Казаньоргсинтез… 168
ОАО Омский каучук… 170
ОАО Ашинский химический завод… 172
ООО Дмитриевский химический завод… 173
ОАО Химический завод Нижне-Мальцево… 174
ОАО Нижнекамскнефтехим… 175
ОАО Уфаоргсинтез… 176
ОАО Сибур Нефтехим… 177
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.