Цель исследования
Описать состояние рынка матрасов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок матрасов
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора информации…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Разновидности матрасов…15
Ортопедические матрацы…15
Пружинные матрасы…16
Непружинные матрасы…19
Детские матрасы…19
Двуспальные матрасы…20
Противопролежневые матрацы…21
Гелевые матрасы…21
Ватные матрасы…21
Надувные матрасы…22
Водяные матрасы…23
Глава 3. Наполнение матраса…26
Материалы наполнителей…26
Фильтр…29
Чехлы на матрасы…29
Наматрасники…30
Глава 4. Выбор матраса…31
Как определить качество матраса…31
Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34
Вакуумная упаковка матрасов…35
Глава 5. Предпочтения потребителей…36
Глава 6. Цены…38
Глава 7. Основные события отрасли…42
Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45
Культура сбыта…47
Глава 9. Производство…52
Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56
Аскона…56
Орматек…58
Consul…61
Торис…62
Конкорд…63
Глава 11. Импорт…65
Глава 12. Экспорт…71
Глава 13. Объем рынка…76
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.