40 000 ₽
Демоверсия
Парфюмерно-косметический рител: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический рител: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 14 декабря 2012
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46598
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфю-мерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальней-шего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфю-мерно-косметического ритейла в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

         Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

         Сегменты парфюмерно-косметического рынка

         Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем произ-водства, экспорт/импорт, объем рынка)

         Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

         Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре парфюмерно-косметического ритейла:

         Маркетологи

         Аналитики-маркетологи

         Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

         Менеджеры по продажам

         Директора по маркетингу

         Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2012 года.

Объем отчета – 104 стр.

Отчет содержит  9 таблиц и 54 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм

4

Список таблиц       

7

Аннотация

8

Макроэкономика России в 2011 году   

10

Общие тенденции   

10

Розничная торговля в  2011 гг.     

15

Global Retail Development IndexTM (Глобальный индекс развития розничной торговли)      

21

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

27

Общие тенденции

27

Объем отечественного производства      

31

Импорт/экспорт      

33

Импорт         

33

Экспорт        

43

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

52

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

52

Прямые продажи     

54

Специализированные сети

56

Дрогери        

 

Аптеки          

60

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

62

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

64

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

65

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

66

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

69

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

73

Yves Rocher  

73

«Л'Этуаль»   

75

«Иль Де Боте»         

76

«Рив Гош»    

77

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ

78

Л'Этуаль  и Bon Joli

78

Основные показатели деяльности компании     

78

Ile de Beaute 

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Рив Гош       

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Avon  

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Amway         

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Принцип бизнеса    

86

Oriflame       

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Принцип бизнеса    

88

Mary Kay     

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Принцип бизнеса    

90

Faberlic         

91

Основные показатели деятельности компании  

91

L'Occitane    

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Yves Rosher 

94

Основные показатели деятельности компании  

94

Ол! Гуд         

96

Основные показатели деятельности компани    

96

Подружка    

97

Основные показатели деятельности компании  

97

Санги Стиль          

98

Основные показатели деятельности компании  

98

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла    

99

О компании NeoAnalytics 

102

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2011гг., млрд.рублей

16

Рис. 2. Соотношение объемов продажи продовольственных товаров и непродовольственных товаров, 2008-2011гг.     

17

Рис. 3.Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

18

Рис. 4. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

19

Рис. 5. Структура товарных ресурсов розничной торговли, %           

19

Рис. 6. Структура формирования оборота розничной торговли в 2011 году, в % к итогу в фактически действующих ценах

20

Рис. 7. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка, 2011г., млрд.руб.

20

Рис. 8. Объем парфюмерно-косметического рынка некоторых стран и регионов мира, 2011г., млрд.евро.

29

Рис. 9. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2011г., %

29

Рис. 10. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2011г., млрд.руб., % 

30

Рис. 11. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2011гг., млрд.руб.          

32

Рис. 12. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млрд.руб., %

33

Рис. 13. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млрд.руб.     

33

Рис. 14. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млн.долларов           

34

Рис. 15. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарных категориям, 2011г., %         

35

Рис. 16. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2011гг., млн.долларов

36

Рис. 17. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011г., млн.долл, % 

37

Рис. 18. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2011г., млн.долл.      

38

Рис. 19. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011г., млн.долл., %   

38

Рис. 20. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2011г., млн.долл.      

39

Рис. 21. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2011г., млн.долл., %

39

Рис. 22. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2011г., млн.долл.      

40

Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011г., млн.долл., %        

40

Рис. 24. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2011г., млн.долл.      

41

Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011г., млн.долл., %

41

Рис. 26. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2011гг., млн.долл.

42

Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011гг., млн.долл.

43

Рис. 28. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млн.долл.   

44

Рис. 29. Структура экпорта парфюмерно-косметической продукции по товарных категориям, 2011г., %         

46

Рис. 30. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2011гг., млн.долл.   

46

Рис. 31. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011гг., млн.долл., % 

47

Рис. 32.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2011гг., млн.долл.    

47

Рис. 33. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011гг., млн.долл., %

48

Рис. 34. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2011гг., млн.долл.

48

Рис. 35. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2011гг., млн.долл., % 

49

Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2011гг., млн.долл. 

49

Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011гг., млн.долл., %     

50

Рис. 38. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2011гг., млн.долл.     

50

Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011гг., млн.долл., %         

51

Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2011гг., млн.долл.    

52

Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011гг., млн.долл., %        

52

Рис. 42. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2011г., %       

53

Рис. 43. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2011г., %        

54

Рис. 44. Доля ведущих игроков прямых продаж Avon, Oriflame, Amway, MaryKay, Faberlic по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2011г., %

55

Рис. 45. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2011г., %   

57

Рис. 46. Рейтинг ведущих сетей в формате дрогери по количеству магазинов сети, 2011г.

59

Рис. 47. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2011г., %       

64

Рис. 48. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2011г., %

65

Рис. 49. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2000-2011гг., млрд.руб.   

66

Рис. 50. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2011г.

68

Рис. 51. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2011г., млрд.руб., % 

69

Рис. 52. Структура выручки по каналам продаж компании Ив Роше, 2011г., %

96

Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2012-2014гг., млрд.руб.

100

Рис. 54. Прогнозы объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2012-2014гг., млн.долларов

101

Развернуть
Таблицы
 

Список таблиц

 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

16

Табл. 2. Global Retail Development IndexTM -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)

23

Табл. 3. Стадии развития рынка   

26

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке

27

Табл. 5. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млн.долларов           

35

Табл. 6. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011гг., млн.долларов           

46

Табл. 7. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

68

Табл. 8. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2011г.           

68

Табл. 9. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла

71

Развернуть
Выпуски