Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для занятий спортом в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для занятий спортом по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «товары для занятий спортом» входят суммарно (без сегментации по видам): оборудование для занятий гимнастикой, физкультурой и спортом (мячи, ракетки, сетки, биты, дротики, лыжи, клюшки для гольфа, клюшки хоккейные, трекинговые и скандинавские палки, шесты, диски, штанги, гантели, мелкие тренажеры), снаряжение для полетов (например, парашюты, парапланы и другое снаряжение), охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, скейтборды различных типов. Включая специализированную спортивную обувь (например, лыжные ботинки, бутсы, ботинки для коньков и роликов, чешки), одежду (например, кимоно, трико, гимнастические купальники, горнолыжная одежда), шлемы, очки спортивные, пояса, спасательные жилеты, боксерские перчатки, маски, наколенники и другое подобное оборудование. Кроме защитных шлемов для мотоциклистов и велосипедистов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на товары для занятий спортом в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в России, руб./чел
3
Объем рынка товаров для занятий спортом в России, руб.
4
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка товаров для занятий спортом в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка товаров для занятий спортом в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка товаров для занятий спортом в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка товаров для занятий спортом в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка товаров для занятий спортом в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в УФО, руб./чел
21
Объем рынка товаров для занятий спортом в УФО, руб.
22
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СФО, руб./чел
24
Объем рынка товаров для занятий спортом в СФО, руб.
25
Анализ спроса на товары для занятий спортом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка товаров для занятий спортом в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.