Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, его преимуществам, типам, вариантам комплектации и пр.
Глава 3 содержит информацию о текущей ситуации на рынке.
В главе 4 изложены основные тенденции рынка.
В главе 5 приведены такие показатели российского рынка морозильных ларей как объем рынка и объем производства.
В главах 6 и 7 описаны основные характеристики внешнеторговых операций: объем импорта и экспорта, доли основных производителей и марок, страны происхождения и назначения.
Глава 8 посвящена описанию крупнейших игроков на российском рынке морозильных ларей.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка морозильных ларей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть текущую ситуацию на российском рынке морозильных ларей
2. Описать основные тенденции и перспективы развития российского рынка морозильных ларей
3. Определить объем российского рынка морозильных ларей
4. Описать внешнеторговые операции на рынке морозильных ларей
5. Охарактеризовать основных игроков на российском рынке.
Объект исследования
Рынок морозильных ларей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…10
Релиз…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Методы анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Основные сведения о продукте…16
Преимущества морозильных ларей…17
Виды крышек морозильных ларей…17
Объем морозильного ларя…18
Климатический класс морозильного ларя…18
Особенности комплектации морозильных ларей…19
Глава 3. Текущая ситуация на рынке…19
Посткризисное развитие рынка…20
Глава 4. Основные тенденции рынка…22
Центральные системы холодоснабжения…23
Энергосбережение и защита окружающей среды…24
Характеристика конкурентной среды…27
Конкурентные преимущества импортных ларей…29
Новая линия сборки на заводе "Совиталпродмаш"…30
Требования со стороны спроса…31
Вторичный рынок…32
Брендирование…32
Сезонность товара…33
Глава 5. Производство, объем рынка…34
Глава 6. Импорт…36
Глава 7. Экспорт…47
Глава 8. Основные игроки рынка…55
Metalfrio Solutions…55
Завод имени Серго (POZIS)…56
Озерская промышленная компания…57
Polair…57
Эко-1…59
Dancar…59
Ugur…61
Ока-Фрост…62
Бирюса…63
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 таблицы и 32 диаграммы.
Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.
Российский рынок мяса кроликов отражает тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и снижение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей мяса кроликов показывают корректировку.