Цель исследования
Определить количество единиц техники в каждом изучаемом сегменте в 2010 – 2011 гг.
Задачи исследования:
Объект исследования
1. Строительные компании
2. Пассажирские перевозки
3. Грузовые перевозки
4. ЖКХ
5. Сельское хозяйство
6. Горнодобывающая отрасль
Предмет исследования:
1. Строительные компании: тягачи, самосвалы, катки, экскаваторы, бульдозеры, автокраны
2. Пассажирские перевозки: LCV, автобусы
3. Грузоперевозки: грузовые автомобили различной грузоподъемности
4. ЖКХ: спецтехника, используемая для уборки территорий и вывоза бытовых отходов
5. Сельское хозяйство: комбайны, трактора, специальная сельскохозяйственная техника
6. Горнодобывающая отрасль: карьерные самосвалы, карьерные экскаваторы, мобильные дробильные установки
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Количество единиц техники в сегменте автомобильного транспорта, тыс. шт.
Слайд 3. Количество единиц техники в разрезе изучаемых отраслей, тыс. шт.
Слайд 4. Распределение единиц техники в разрезе изучаемых отраслей по ФО
Слайд 5. Тенденции строительной отрасли
Слайд 6. Строительные компании: количество единиц техники
Слайд 7. Строительные компании: Структура техники по ФО
Слайд 8. Строительные компании: динамика количества единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 9. Строительные компании: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 10. Причины уменьшения количества техники на балансе строительных организаций
Слайд 11. Пассажирские перевозки: количество единиц техники на балансе крупных и средних предприятий
Слайд 12. Пассажирские перевозки: структура единиц техники по ФО
Слайд 13. Пассажирские перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 14. Автобусы, LCV: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 15. Особенности рынка техники для пассажирских перевозок
Слайд 16. Тенденции отрасли грузовых перевозок
Слайд 17. Грузовые перевозки: Количество единиц техники
Слайд 18. Грузовые перевозки: Количество единиц техники по ФО
Слайд 19. Грузовые перевозки: динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 20. Грузовые перевозки: динамика импорта единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 21. Особенности рынка техники для грузовых перевозок
Слайд 22. Тенденции отрасли ЖКХ
Слайд 23. ЖКХ: Количество единиц техники на балансе предприятий
Слайд 24. ЖКХ: Количество единиц техники по ФО
Слайд 25. ЖКХ: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 26. ЖКХ: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 27. Особенности и тенденции рынка техники, использующейся в ЖКХ
Слайд 28. Тенденции сельскохозяйственной отрасли
Слайд 29. Сельское хозяйство: Количество единиц техники на балансе предприятий
Слайд 30. Сельское хозяйство: Количество единиц техники по ФО
Слайд 31. Сельское хозяйство: Динамика единиц техники на балансе предприятий в 2000-2011 гг.
Слайд 32. Сельское хозяйство: Импорт единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 33. Особенности и тенденции рынка сельскохозяйственной техники
Слайд 34. Тенденции горнодобывающей отрасли
Слайд 35. Горнодобывающая отрасль: Динамика объема импорта техники в 2000 - 2011 г.
Слайд 36. Горнодобывающая отрасль: Количество единиц импортированной техники в 2010-2011 г.
Слайд 37. Особенности и тенденции рынка техники в горнодобывающей отрасли
Слайд 38. Тенденции рынка лизинговых услуг
Слайд 39. Аренда: Количество единиц техники, отданной в аренду, в 2010-2011 гг.
Слайд 40. Аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010 - 2011 гг.
Слайд 41. Аренда грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 42. Аренда автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 43. Лизинг, аренда: Количество единиц техники в 2010-2011 гг.
Слайд 44. Лизинг, аренда: Количество единиц техники по ФО в 2010-2011 гг.
Слайд 45. Лизинг грузовых автомобилей: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
Слайд 46. Лизинг автобусов: Динамика единиц техники в 2000-2011 гг.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.