Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...
В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...
В будущем развитие рынка будет определять ...
Главными факторами, влияющими на рынок, является ...
По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Розничная торговля
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок электронных книг
Описание смежных рынков
Рынок бумажных книг
Сегментация рынка
Основные определения
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по совокупности характеристик
Сегментирование по типу дисплея
Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
Сегментирование по объему оперативной памяти
Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Динамика цен на Продукцию
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Динамика структуры рынка
Динамика продаж продукции по торговым маркам
Прогноз развития рынка до 2015 года
Влияние сезонности на Рынок
Анализ импорта и экспорта
Соотношение импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
Импорт/Экспорт по торговым маркам
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные дистрибьюторы
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
Анализ потребителей
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Step-анализ Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.