25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий

Дата выпуска: 10 сентября 2012
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48540
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных технологиях производства сенсорных дисплеев и технологических новшествах в производстве сенсорных дисплеев

В главе 3 приведены сведения о темпах роста и структуре мирового рынка сенсорных экранов и устройств на их основе

Глава 4 описывает российский рынок сенсорных экранов и устройств с сенсорными дисплеями (планшетные пк, интерактивные доски, графические планшеты): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства и по компаниям-приобретателям в России, а также содержит прогноз развития рынка

Глава 5 содержит информацию о ценах (текущих и в динамике) на сенсорные экраны и устройства с сенсорным дисплеем

В Главе 6 выделены основные тенденции и перспективы рынка сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка устройств с сенсорным дисплеем (по сегментам: сенсорные экраны, интерактивные доски, графические планшеты, планшетные ПК)

Задачи исследования:

1.   Определить объем рынка устройств с сенсорным дисплеем в 2010-2011 гг

2.   Сегментировать рынок, определить объемы и темпы роста каждого сегмента в 2010-2011 гг

3.   Выявить ключевых игроков на каждом из рыночных сегментов

4.   Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке устройств с сенсорным дисплеем в Россию/из России

5.   Обозначить ключевые тренды и события на рынке устройств с сенсорным дисплеем

6.   Построить прогноз развития рынка до 2014 г

Объект исследования

Российский рынок устройств с сенсорным дисплеем

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

o  расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Список таблиц…9

Список диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Методы анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…16

§ 1. Понятие сенсорного дисплея и устройств на его основе…16

§ 2. Основные технологии изготовления…18

Резистивная технология…18

Емкостная технология…19

Проекционно-емкостная технология…20

ПАВ-технология…20

§ 3 Технологические новшества…22

Технология распознавания акустических импульсов…22

Интеграция сенсорных экранов и ЖК-дисплеев…23

Удешевление сырья для производства сенсорных экранов…23

Гибкие сенсорные дисплеи…24

Планшеты с двухсторонним управлением…24

Глава 3. Ключевые тенденции на рынке сенсорных устройств…25

§ 1. Мировой рынок комплектующих для производства сенсорных устройств…25

Сенсорные экраны…25

Контроллеры…26

§ 2. Мировой рынок устройств с сенсорными дисплеями…27

Планшетные компьютеры…27

Интерактивные доски…30

Графические планшеты…31

Глава 4. Российский рынок устройств с сенсорными дисплеями…32

§ 1. Российские сборщики устройств с сенсорным экраном: краткая характеристика…32

ООО "ДНС"…33

ООО "Дестен ПК"…34

Компания Wexler…34

Компания Merlion (iRu)…35

Kraftway Corp… 35

RoverComputers… 36

OOO "Трикью " (3 Q)…36

ООО "ТС-СКН"…37

§ 2. Импорт сенсорных экранов и устройств с сенсорным дисплеем в Россию…37

Сенсорные экраны…38

§ 3. Структура импорта сенсорных экранов по бренду…38

§ 4. Структура импорта сенсорных экранов по компании-производителю…40

§ 5. Структура импорта сенсорных экранов по стране происхождения товара…41

§ 6. Структура импорта сенсорных экранов по компании-получателю…41

§ 7. Планшетные ПК…42

§ 8. Структура импорта планшетных ПК по бренду…43

§ 9. Структура импорта планшетных ПК по компании-производителю…46

§ 10. Структура импорта планшетных ПК по стране происхождения товара…47

§ 11. Структура импорта планшетных ПК по компании-получателю…48

§ 12. Интерактивные доски…49

§ 13. Структура импорта интерактивных досок по бренду…49

§ 14. Структура импорта интерактивных досок по компании-производителю…52

§ 15. Структура импорта интерактивных досок по стране происхождения товара…53

§ 16. Структура импорта графических планшетов по компании-получателю…55

§ 17. Графические планшеты…56

§ 18. Структура импорта графических планшетов по бренду…56

§ 19. Структура импорта графических планшетов по компании-производителю…58

§ 20. Структура импорта графических планшетов по стране происхождения товара…59

§ 21. Структура импорта графических планшетов по компании-получателю…60

Глава 5. Цены на рынке устройств с сенсорными дисплеями…61

Глава 6. Тенденции и перспективы рынка устройств с сенсорным дисплеем…64

§ 1. Сенсорные экраны…64

§ 2. Крупные сделки…65

§ 3. Создание Japan Display Inc…65

§ 4. Microsoft + Perceptive Pixel…65

§ 5. Планшетные ПК…66

§ 6. Интерактивные доски…68

§ 7. Графические планшеты…69

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще