Спортивный трикотаж на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,8%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,2%. Экспорт спортивного трикотажа из страны незначителен, так как отечественная продукция дороже импортных аналогов. В потенциальных регионах-импортёрах одежды с растущим населением, себестоимость производства спортивного трикотажа гораздо ниже, чем в России. Кроме того, страны-потребители спортивного трикотажа стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.
По оценкам BusinesStat, объёмы продаж спортивного трикотажа в России за пятилетний период 2007-2011 гг выросли почти на 80%. Продажи спортивного трикотажа росли ежегодно, за исключением 2009 г. В 2009 г объём продаж снизился на 23,8% относительно 2008 г. В условиях кризиса потребители стремились экономить и воздерживались от покупок одежды. В 2010 г продажи увеличились на 43% по отношению к 2009 г, а в 2011 выросли ещё на 25,3%, достигнув объёма в 11,3 млн шт.
На российском рынке спортивного трикотажа по объёму натуральных продаж лидируют купальные костюмы. В 2011 г доля купальных костюмов от общего объёма продаж составила 63,7% (4,5 млн шт). На втором месте по объёму продаж – спортивные костюмы с долей в 32%. Третье место по продажам занимают лыжные костюмы с долей в 4,4%.
«Анализ рынка спортивного трикотажа в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре российского рынка спортивного трикотажа информация детализирована по регионам страны.
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям спортивного трикотажа: Спортстайл плюс, Гришко, Парижская коммуна, Тривел Новозыбковская швейно-трикотажная фабрика им 8-го Марта, Воронежская трикотажная мануфактура, Трибуна, Исправительная колония № 3, Тритэкс, ЦМС Евразия, Красная заря, Промышленное объединение концерн Курсктрикотажпром, Производственное объединение Елена, Волжская Текстильная Компания
В обзоре детализирована информация по видам спортивного трикотажа:
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 99 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы спортивного трикотажа на начало года, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов спортивного трикотажа на начало года, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 13. Спрос на спортивный трикотаж, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на спортивный трикотаж, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения спортивного трикотажа с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения спортивного трикотажа с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 19. Численность спортивного трикотажа в эксплуатации, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 20. Прогноз численности спортивного трикотажа в эксплуатации, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 21. Численность спортивного трикотажа в эксплуатации на покупателя, РФ, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 22. Прогноз численности спортивного трикотажа в эксплуатации на покупателя, РФ, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (лет; %)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (лет; %)
Таблица 25. Продажи спортивного трикотажа, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 26. Прогноз продаж спортивного трикотажа, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 27. Продажи спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 28. Прогноз продаж спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 29. Продажи спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (млн руб; %)
Таблица 30. Прогноз продаж спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (млн руб; %)
Таблица 31. Продажи спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
Таблица 32. Прогноз продаж спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
Таблица 33. Розничная цена продаж спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)
Таблица 34. Прогноз розничной цены продаж спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)
Таблица 35. Розничная цена спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)
Таблица 36. Прогноз розничной цены спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)
Таблица 37. Соотношение динамики розничной цены спортивного трикотажа с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)
Таблица 38. Прогноз соотношения динамики розничной цены спортивного трикотажа с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)
Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 40. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 41. Численность покупателей спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 42. Прогноз численности покупателей спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 43. Доля покупателей спортивного трикотажа в населении РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 44. Прогноз доли покупателей спортивного трикотажа в населении РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 45. Уровень покупки спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (шт в год; %)
Таблица 46. Прогноз уровня покупки спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (шт в год; %)
Таблица 47. Объем средних затрат покупателя спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (руб в год; %)
Таблица 48. Прогноз объема средних затрат покупателя спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (руб в год; %)
Таблица 49. Производство спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 50. Прогноз производства спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 51. Производство спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 52. Прогноз производства спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 53. Производство спортивного трикотажапо регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 54. Цена производителей спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт; %)
Таблица 55. Прогноз цены производства спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт; %)
Таблица 56. Рейтинг производителей спортивного трикотажа по натуральному объему производства, РФ, 2010 г (тыс шт)
Таблица 57. Рейтинг производителей спортивного трикотажа по объему выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2010 г (тыс руб)
Таблица 58. Рейтинг производителей спортивного трикотажа по объёму прибыли от продаж, РФ, 2010 г (тыс руб)
Таблица 59. Рейтинг производителей спортивного трикотажа по рентабельности продаж, РФ, 2010 г (%)
Таблица 60. Баланс экспорта и импорта спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 61. Прогноз баланса экспорта и импорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 62. Экспорт спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 63. Прогноз экспорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 64. Экспорт спортивного трикотажа по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс пар)
Таблица 65. Экспорт спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 66. Прогноз экспорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 67. Экспорт спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)
Таблица 68. Прогноз экспорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)
Таблица 69. Экспорт спортивного трикотажа по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
Таблица 70. Экспорт спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
Таблица 71. Прогноз экспорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 72. Цена экспорта спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)
Таблица 73. Прогноз цены экспорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)
Таблица 74. Экспорт спортивного трикотажа по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
Таблица 75. Экспорт спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
Таблица 76. Прогноз экспорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 77. Импорт спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 78. Прогноз импорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 79. Доли легального и теневого импорта спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
Таблица 80. Прогноз долей легального и теневого импорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
Таблица 81. Легальный импорт спортивного трикотажа по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 82. Легальный импорт спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
Таблица 83. Прогноз легального импорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 84. Легальный импорт спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)
Таблица 85. Прогноз легального импорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)
Таблица 86. Легальный Импорт спортивного трикотажа по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
Таблица 87. Легальный импорт спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
Таблица 88. Прогноз легального импорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 89. Цена легального импорта спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)
Таблица 90. Прогноз цены легального импорта спортивного трикотажа, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)
Таблица 91. Цена легального импорта спортивного трикотажа, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
Таблица 92. Цена легального импорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)
Таблица 93. Прогноз цены легального импорта спортивного трикотажа по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)
Таблица 94. Выручка от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
Таблица 95. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
Таблица 96. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
Таблица 97. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
Таблица 98. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 99. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.