Описание "Российский рынок навигаторов"
Отчет состоит из 4 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает тенденции и характеристики спутниковых систем навигации, в том числе: основные элементы, принципы работы и применение, а также перспективы российской системы ГЛОНАСС
В главе 3 приведены сведения о текущих тенденциях на рынке, а также описана типология навигаторов и изменения в сфере государственного регулирования
В главе 4 приведена динамика объемов рынка в 2010-2011 гг. и прогноз рынка на 2012 г., объем производства за 2009-2011 гг., импорт/экспорт 2009-2011 гг., описана расстановка сил компаний на рынке и их характеристики
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка навигаторов
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок навигаторов
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание "Российский рынок навигаторов"
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Методы анализа данных…12
Информационная база исследования…13
Глава 2. Спутниковые системы навигации …14
§ 1. Системы навигации: основные элементы, принцип работы и применение…14
§ 2. Системы спутниковой навигации…17
§ 3. Российская навигация: перспективы ГЛОНАСС…20
Глава 3. Тенденции и перспективы на российском рынке навигаторов …28
§ 1. Основные тренды на рынке…28
§ 2. Типология спутниковых навигаторов…30
§ 3. Государственное регулирование…31
Глава 4. Ключевые показатели российского рынка навигаторов …33
§ 1. Объем рынка…33
§ 2. Объем производства…34
§ 3. Импорт и экспорт…38
Импорт и экспорт по производителям … 40
Импорт и экспорт по брендам … 44
Импорт и экспорт по странам … 46
§ 4. Доли ведущих игроков на российском рынке навигаторов…50
§ 5. Характеристики крупнейших компаний…52
Prestigio … 52
Explay … 54
Saturn High-Tech Group (Prology) … 55
Garmin … 56
§ 6. Конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов…58
Яндекс … 58
Apple … 59
Список таблиц:
Таблица 1. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ, тыс. руб.…33
Таблица 2. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ, тыс. руб.…36
Таблица 3. Импорт навигационных приборов в Россию по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…40
Таблица 4. Экспорт навигационных приборов из России по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…42
Таблица 5. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…43
Таблица 6. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…44
Таблица 7. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…46
Таблица 8. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…48
Таблица 9. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % и тыс.шт.…50