Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке лакокрасочных материалов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) применяются практически во всех отраслях промышленности, в строительстве, быту, поэтому состояние производства ЛКМ может считаться одним из индикаторов состояния различных отраслей промышленности, а также уровня жизни населения. Ассортимент ЛКМ огромен: только в России производится около … наименований продукции, ежегодно создаются новые материалы, соответствующие современным требованиям качества, разработанные с учетом конкретных условий применения…
По данным … мировое производство ЛКМ на текущий момент оценивается в … млрд. долл.
В общем объеме потребления лакокрасочных материалов в России доля производства составляет около …% …
По данным Росстата в России производство лакокрасочных материалов увеличивалось значительными темпами вплоть до 2008 года, когда в результате финансового кризиса произошел спад на …%. Данная тенденция наблюдалась и в 2009 году: объем производства составил … тыс. тонн ЛКМ, что на …% меньше, чем в предшествующем периоде. Но уже в 2010 году производство ЛКМ по основным категориям вновь стало расти: прирост составил …%.
По данным Федеральной Службы Государственной Статистики и Таможенной базы объемы рынка ЛКМ в 2011 году составили … тыс. тонн, что на …% больше показателей предыдущего года.
По прогнозу аналитиков ГК Step by Step к концу 2012 года темпы роста рынка составят … тонн выйдут на уровень …%.
1.
Введение
5
2.
Методологическая часть
6
2.1.
Описание типа исследования
6
2.2.
Объект исследования
6
2.3.
Цели и задачи исследования
6
2.4.
География исследования
6
2.5.
Время проведения исследования
6
2.6.
Методы сбора данных
7
3.
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
3.1.
Динамика валового внутреннего продукта
8
3.2.
Промышленное производство
10
3.3.
Уровень инфляции
12
3.4.
Уровень доходов населения
14
3.5.
Инвестиции
15
3.6.
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
3.7.
Описание отрасли платных услуг
16
3.7.1.
Нефтехимическая и химическая отрасли
16
3.7.2.
Отрасль строительных материалов
18
3.8.
Описание влияющих Рынков
23
3.8.1.
Рынок сырья для производства ЛКМ
23
3.8.2.
Рынок жилой недвижимости РФ
26
3.8.3.
Рынок коммерческой недвижимости
30
3.9.
Описание смежных рынков
32
3.9.1.
Рынок отделочных материалов
32
4.
Сегментация рынка ЛКМ
35
4.1.
Основные определения
35
4.2.
Сегментация по основным видам
35
4.3.
Сегментация по типу связующего материала
38
4.4.
Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе
38
4.5.
Основные свойства ЛКМ
41
4.5.1.
Сегментация продукции по качеству
43
4.6.
Ценовое сегментирование Продукции
43
4.7.
Тенденции
44
5.
Основные количественные характеристики рынка
45
5.1.
Основные показатели российского производства
45
5.2.
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
47
5.3.
Прогноз развития рынка до 2015 года
48
5.4.
Влияние сезонности на Рынок
51
5.5.
Анализ импорта и экспорта
52
5.5.1.
Соотношение импорта и экспорта
53
5.5.2.
Импорт
54
5.5.3.
Экспорт
56
5.5.4.
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
57
6.
Сбытовая структура Рынка
59
6.1.
Цепочка движения услуги
59
6.2.
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
60
6.2.1.
Производители Продукции
60
6.2.2.
Дистрибьюторы продукции
64
6.2.3.
Розничный сектор
65
6.3.
Основные принципы ценообразования
66
6.3.1.
Тенденции в продаже ЛКМ
67
7.
Конкурентный анализ
69
7.1.
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
69
7.1.1.
Основные производители
69
7.1.2.
Основные параметры конкуренции
70
7.1.3.
Описание профилей крупнейших компаний
70
7.1.4.
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
75
7.1.5.
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
78
7.2.
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
79
7.2.1.
Описание компаний
79
7.2.2.
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
82
7.3.
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
85
7.3.1.
Параметры конкуренции
85
7.3.2.
Описание основных игроков розничного сектора
85
7.3.3.
Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора
90
8.
Анализ потребителей
94
8.1.
Сегментация потребителей
94
8.1.1.
B2C рынки
94
8.1.2.
B2B рынки
94
8.2.
Предпочтение потребителей при выборе марки (производителя) Продукции
96
8.3.
Потребительское поведение при покупке Продукции
97
8.4.
Степень влияния внешних и внутренних факторов при покупке краски
98
8.5.
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
99
8.6.
Основные тенденции в потребительском сегменте
100
9.
Обобщающие выводы по отчету
101
9.1.
Факторы, влияющие на развитие Рынка
101
9.1.1.
Step-анализ Рынка
101
9.1.2.
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
102
9.2.
Анализ рисков
102
9.3.
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
103
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.