Исследование «Рынок сервисов виртуальной примерки одежды 2012» посвящено описанию рынка виртуальных примерочных в России и мире. В исследовании рассматриваются основные предпосылки создания сервисов виртуальных примерочных. Выделяются несколько групп сервисов, направленных на решение основных проблем, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели при выборе и покупке одежды в онлайн магазинах и, частично, в обычных магазинах.
В отчете приведены подробные описания по каждому сервису, включая описание виртуальной примерки сервиса с иллюстрациями, описание процесса организации сервиса и мотивации участников проектов, достоинства и недостатки сервисов. Также приведена информация о сферах применения сервисов, информация о стоимости использования сервисов, сравнение сервисов друг с другом, выводы о развитии рынка сервисов в каждой группе, общие выводы о востребованности сервисов и перспективы их развития.
В список рассматриваемых в настоящем исследовании сервисов виртуальной примерки одежды вошли следующие: «Fits.me», «BeMyDress», «H&M Примерочная», «WSS», «SWIVEL», «VIPodium».По каждому сервису приведена информация о компании-разработчике сервиса, имена руководителей, контактная информация, партнеры, крупнейшие клиенты, инсталляции готовых решений или презентации прототипов.
Отдельный раздел исследования посвящен анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка интернет-торговли, осуществлен подробный анализ российских покупателей одежды через интернет.
Исследование проведено в марте-июне 2012 года.
Объем отчета - 107 стр.
Отчет содержит 12 таблиц и 95 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация |
3 |
Полное оглавление |
4 |
Список диаграмм |
7 |
Список таблиц |
11 |
Анализ экономической ситуации |
12 |
Основные макроэкономические показатели России |
12 |
Валовой внутренний продукт |
12 |
Уровень жизни населения |
14 |
Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли |
16 |
Развитие интернета в России |
19 |
Количество интернет-пользователей |
19 |
Места использования интернета |
23 |
Типы подключения к интернету |
25 |
Портрет российского пользователя интернета |
26 |
Объем и структура российского рынка интернет-торговли |
31 |
Объем российского рынка интернет-торговли |
31 |
Сегмент товаров |
33 |
Отношение к покупкам товаров через интернет |
35 |
Способы совершения покупок в интернет-магазинах |
40 |
Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах |
42 |
Срок доставки |
44 |
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов |
45 |
Потребительское поведение при покупке одежды, обуви, аксессуров |
47 |
Социально-экономические характеристики |
48 |
Средние затраты при покупке |
50 |
Частота покупки |
52 |
Способ оплаты |
53 |
Срок ожидания доставки |
54 |
Харатеристика рынка сервисов виртуальной примерки одежды |
56 |
Предпосылки создания сервисов |
56 |
Существующие группы сервисов |
57 |
Имитация примерки с использованием робототехники |
57 |
Подбор стиля одежды |
57 |
Виртуальная примерка одежды с использованием дополненной реальности |
58 |
Имитация примерки с использованием робототехники |
61 |
Fits.me |
61 |
Краткое описание сервиса |
61 |
Некоторые крупные клиенты сервиса |
62 |
Руководители |
63 |
Контактная информация |
63 |
Общие вопросы |
63 |
Отдел продаж |
63 |
Для прессы |
63 |
Подробное описание работы виртуальной примерочной |
63 |
Шаг 1 - ввод покупателем параметров своей фигуры |
64 |
Шаг 2 - выбор подходящего размера одежды |
65 |
Процесс организации сервиса и его стоимость |
66 |
Пакет Off-the-rack |
67 |
Пакет Off-the-rack Plus |
68 |
Пакет Enterprise |
68 |
Мотивация участников процесса |
68 |
Достоинства сервиса |
68 |
Недостатки сервиса |
69 |
Техническое развитие сервиса |
69 |
Выводы о востребованности сервиса |
71 |
Сервисы по подбору стиля одежды |
72 |
BeMyDress.Ru |
72 |
Краткое описание |
72 |
Руководители |
72 |
Контактная информация |
72 |
Процесс организации сервиса |
73 |
Создание стилей |
73 |
Организация сервиса |
75 |
Мотивация участников организации процесса |
77 |
Достоинства |
78 |
Недостатки |
78 |
H&M Примерочная |
79 |
Краткое описание |
79 |
Процесс организации сервиса |
79 |
Создание образов |
79 |
Организация сервиса и его участники |
84 |
Достоинства |
85 |
Недостатки |
85 |
Сравнение сервисов по подбору стиля |
85 |
Выводы о развитии рынка сервисов по подбору стиля |
86 |
Виртуальные примерочные с использованием дополненной реальности |
87 |
WSS |
87 |
Краткое описание сервиса The Webcam Social Shopper (WSS) |
87 |
Руководители |
87 |
Контактная информация |
87 |
Описание виртуальной примерки |
88 |
Процесс организации сервиса и его участники, мотивация участников |
90 |
Достоинства |
91 |
Недостатки |
91 |
SWIVEL |
92 |
Краткое описание сервиса Swivel |
92 |
Swivel для магазинов |
92 |
Swivel для дома |
93 |
Описание виртуальной примерки |
93 |
Достоинства |
95 |
Недостатки |
95 |
Руководители |
96 |
Контактная информация |
96 |
VIPodium |
96 |
Краткое описание сервиса VIPodium |
96 |
Прототипы сервиса |
96 |
Руководители |
98 |
Контактная информация |
98 |
Технические особенности системы |
98 |
Применение VIPodium |
99 |
В оффлайн магазинах |
99 |
Для онлайн использования |
99 |
Программные решения и их стоимость |
99 |
Оффлайн версия |
100 |
Интерактивная версия на основе Kinect |
100 |
Онлайн версия |
100 |
Мобильная версия |
101 |
Достоинства и недостатки |
101 |
Сравнение сервисов |
101 |
Выводы о дальнейшем развитии рынка |
103 |
Сравнение сервисов виртуальной примерки одежды и выводы об их востребованности |
104 |
Выводы о востребованности сервисов |
106 |
Рис. 1. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб. |
13 |
Рис. 2. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года |
13 |
Рис. 3. Динамика и прогноз численности населения России за 2003-2020 гг., млн. человек |
14 |
Рис. 4. Динамика изменения объемов реального среднемесячной зарплаты за 2003-2014 гг., руб. в ценах 2010 года |
15 |
Рис. 5. Динамика численности безработных за 2003-2014 гг., млн. человек |
16 |
Рис. 6. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу |
16 |
Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2010 года |
17 |
Рис. 8. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2010 году, % |
18 |
Рис. 9. Структура пользователей интернета по географии проживания, % |
19 |
Рис. 10. Распределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, % |
20 |
Рис. 11. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел. |
21 |
Рис. 12. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел. |
21 |
Рис. 13. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел. |
22 |
Рис. 14. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), % |
22 |
Рис. 15. Места использования интернета, февраль 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных |
23 |
Рис. 16. Места использования интернета, февраль 2012 года (Москва), % от общего количества опрошенных жителей столицы |
24 |
Рис. 17. Места использования интернета, февраль 2012 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных |
24 |
Рис. 18. Основные типы соединения, используемые ДОМА, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон |
25 |
Рис. 19. Основные типы соединения, используемые на РАБОТЕ, январь 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон |
26 |
Рис. 20. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон МУЖСКОГО ПОЛА |
27 |
Рис. 21. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола |
27 |
Рис. 22. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон |
28 |
Рис. 23. Доходы месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон |
29 |
Рис. 24. Стаж пользования интернетом, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон |
30 |
Рис. 25. Количество россиян, совершавших покупки товаров через интернет более месяца назад, млн. человек |
32 |
Рис. 26. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей |
32 |
Рис. 27. Структура российского рынка интернет-торговли, % |
33 |
Рис. 28. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами, % от объема рынка интернет-торговли товарами |
33 |
Рис. 29. Структура российского рынка интернет-торговли товарами, % от объема рынка в стоимостном выражении |
34 |
Рис. 30. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг. |
37 |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг. |
38 |
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 году |
39 |
Рис. 33. «Каким образом Вы совершаете покупки товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г. |
41 |
Рис. 34. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
42 |
Рис. 35. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для здоровья в интернет-магазинах в 2010 и в 2011 гг. |
44 |
Рис. 36. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г. |
46 |
Рис. 37. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
48 |
Рис. 38. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
49 |
Рис. 39. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
49 |
Рис. 40. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи |
50 |
Рис. 41. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах |
50 |
Рис. 42. Затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку одежды, обуви или аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД |
51 |
Рис. 43 Средние затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку одежды, обуви или аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от географии проживания, руб. |
52 |
Рис. 44. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД |
52 |
Рис. 45. Средняя частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах в зависимости от места их проживания, раз в год |
53 |
Рис. 46. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах |
54 |
Рис. 47. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки одежды, обуви, аксессуаров в интернет-магазинах |
55 |
Рис. 48. Сравнение рынков одежды и компьютеров в США |
56 |
Рис. 49. Одежда разных размеров на роботе-манекене одной формы |
57 |
Рис. 50. Пример нового стиля |
58 |
Табл. 1. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года |
14 |
Табл. 2. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб. |
15 |
Табл. 3. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб. |
17 |
Табл. 4. Структура розничной торговли в 2009 году |
17 |
Табл. 5. Динамика индекса потребительских цен, % к декабрю периода |
18 |
Табл. 6. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г. |
40 |
Табл. 7. Затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку одежды, обуви или аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД |
51 |
Табл. 8. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД |
53 |
Табл. 9. Крупные онлайн магазины, использующие сервис Fits.me |
62 |
Табл. 10. Сравнительные характеристики сервисов по подбору стиля |
85 |
Табл. 11. Сравнительные характеристики сервисов виртуальной примерки с использованием дополненной реальности. |
101 |
Табл. 12. Сравнительные характеристики сервисов виртуальной примерки с использованием дополненной реальности. |
104 |
С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.