Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.
Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.
Задачи исследования
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.
Объем выборки В опросе приняли участие 477 респондентов.
Период сбора данных Октябрь 2011 года
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в Москве оборот рынка платных медуслуг в среднем ценовом сегменте достиг 70,7 млрд руб, что на 72% превысило значение 2020 г (41,2 млрд руб). Рост поддерживался в основном за счет повышения средней цены приема. Относительно стабильный уровень спроса на услуги амбулаторий среднего ценового уровня обеспечивался перетоком пациентов из клиник более дорогих сегментов. В 2023 г увеличению числа приемов способствовало также расширение программ ДМС из-за дефицита на рынке труда.
По данным «Анализа рынка фитнеса в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг его объем в стране увеличился в 2 раза: со 184 до 373 млн посещений.
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.