Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Сети предприятий общественного питания в России 2012

Сети предприятий общественного питания в России 2012
ID (артикул): 562949983874518
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 223
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 18.05.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

59000 руб.

Купить


Внимание!
Вышла новая версия отчета. Подробнее...

Описание "Сети предприятий общественного питания в России 2012"

Агентство РБК.research с 2008 года проводит исследование сетевого рынка общественного питания. Аналитический обзор «Сети предприятий общественного питания в России 2012» является 3-им изданием исследования. Отчет основан на анализе динамики развития 404 российских и международных сетей заведений общественного питания (ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков), работающих преимущественно в демократичном сегменте российского рынка. В общем счете, в  ходе исследования было рассмотрено около 7 800 сетевых заведений.

В исследование особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского рынка сетей общественного питания. С этой целью на основе кабинетных методов, данных СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов, интервьюирования и потребительских опросов была определена доля сетей общественного питания, а также структура рынка как в разрезе по форматам, сегментам, концепциям кухни, так и исходя из географического расположения заведений.
В отчете выделен особый раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки рынка общественного питания России. Представлены рейтинги операторов и сетей общественного питания по количеству заведений как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки рынка сетей общественного питания.

Ключевым направлением развития федеральных сетей общественного питания за последние несколько лет стала региональная экспансия, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития рынка общественного питания. Анализируются степень проникновения сетей на региональные рынки, доминирующие форматы, крупнейшие игроки.

Отдельно рассмотрены такие монопродуктовые концепции, как: пиццерии, блинные, пивные рестораны, бургерные и куриные направления, кафе-кондитерские, кафе-мороженое, пельменные, фиш-хаусы и стейк-хаусы.

Также в отчете особое внимание уделяется развитию отдельных сегментов рынка сетей общественного питания:
 street-food,
 fast-food,
 casual-dining,
 кофейни,
 fine-dining,
 free-flow и fast-casual.

В аналитическом обзоре приводятся данные о текущем состоянии и тенденциях развития российского рынка общественного питания. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, разработан помесячный прогноз развития рынка до конца 2013 года.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка общественного питания, на примере таких стран, как США, Канада и стран Западной Европы. Также представлены тенденции, характерные для рынка общественного питания каждой из рассматриваемых стран в среднесрочной перспективе.

Наконец в исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для сетей общественного питания в России.
Исследование проведено в январе-мае 2012 года.
Объем отчета - 223 стр.


Содержание "Сети предприятий общественного питания в России 2012"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

8

Список таблиц

14

Состояние и тенденции развития зарубежных рынков сетей общественного питания (США, стран Европы и Азии)

19

США

19

Состояние рынка общественного питания

19

Распространенность питания «вне дома»

20

Структура рынка общественного питания

20

Крупнейшие операторы

21

Основные тенденции развития

22

Канада

23

Состояние рынка общественного питания

23

Распространенность питания «вне дома»

23

Структура рынка общественного питания

25

Основные тенденции развития

26

Западная Европа

26

Состояние рынка общественного питания

26

Основные тенденции развития

27

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

28

Состояние российского рынка общественного питания

28

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2012-2013 гг.

30

Общая ситуация и перспективы развития российского рынка сетей общественного питания

32

Доля сетей на рынке общественного питания России

32

Объем предложения

32

Классификация заведений общественного питания

33

Структура рынка сетей общественного питания

36

Географическая структура рынка

36

Структура рынка сетей общественного питания по типу (локальные, региональные, федеральные, глобальные)

39

Структура рынка сетей общественного питания по происхождению

42

Структура рынка сетей общественного питания по формату

47

Структура рынка сетей общественного питания по концепциям

49

Ключевые игроки рынка сетей общественного питания: позиции на рынке, динамика роста, стратегии развития

52

Крупнейшие транснациональные/глобальные сети общественного питания, присутствующие на российском рынке

52

Крупнейшие холдинги на рынке общественного питания России в 2012 г.

58

Крупнейшие сети общественного питания в России

65

Динамика развития сетей общественного питания в России

70

Крупнейшие сети общественного питания по охвату в России

76

Основные тенденции российского рынка общественного питания

79

Развитие отдельных сегментов рынка сетей общественного питания

81

Fast-food

81

Общее состояние рынка быстрого питания

81

Потребительское поведение посетителей фаст-фуд ресторанов

82

Географическая структура рынка сетевых заведений быстрого питания

83

Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата фаст-фуд

86

Street-food

89

Общее состояние рынка уличного общепита

89

Потребительское поведение посетителей уличного общепита

91

Географическая структура рынка сетевых заведений уличного общепита

92

Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата стрит-фуд

94

Fast-casual и free-flow

97

Общее состояние рынка

97

Географическая структура рынка

97

Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата fast-casual и free-flow

99

Casual-dining

102

Общее состояние рынка

102

Потребительское поведение посетителей сетевых заведений формата casual-dining

103

Рестораны национальной кухни

103

Пивные рестораны, бары

105

Географическая структура рынка сетевых заведений формата casual-dining

107

Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата

109

Кофейни и кафе-кондитерские

114

Общее состояние рынка

114

Потребительское поведение посетителей

116

Географическая структура рынка

118

Рейтинг крупнейших сетевых заведений формата

120

Fine-dining

124

Общее состояние рынка

124

Монопродуктовые концепции

125

Пиццерии

125

Блинные

130

Пивные рестораны, бары, пабы

133

Бургерные (бутербродные) концепции

136

Хот-доги

139

Куриные концепции

139

Кафе-кондитерские, пекарни

141

Кафе-мороженое

144

Пельменные

145

Стейк-хаусы

146

Фиш-хаусы

148

Форматы размещения ресторанов

150

Фуд-корт в ТРЦ (ресторанный дворик)

150

Помещения в отдельно стоящих зданиях

151

Стратегии развития сетей общественного питания в России

152

Стратегии региональной экспансии рестораторов

152

Развитие собственной сети

152

Франчайзинг

152

Динамика развития франчайзинга на рынке сетей общественного питания

157

Общая ситуация

157

Факторы, сдерживающие развитие франчайзинга

161

Профили российских регионов

162

Центральный федеральный округ

162

Крупнейшие города и численность населения

162

Уровень доходов населения

163

Общая характеристика рынка общественного питания ЦФО

164

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЦФО

166

Северо-Западный федеральный округ

171

Крупнейшие города и численность населения

171

Уровень доходов населения

172

Общая характеристика рынка общественного питания СЗФО

172

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в СЗФО

174

Приволжский федеральный округ

178

Крупнейшие города и численность населения

178

Уровень доходов населения

179

Общая характеристика рынка общественного питания ПФО

180

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ПФО

182

Уральский федеральный округ

187

Крупнейшие города и численность населения

187

Уровень доходов населения

188

Общая характеристика рынка общественного питания УФО

188

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в УФО

190

Сибирский федеральный округ

194

Крупнейшие города и численность населения

194

Уровень доходов населения

195

Общая характеристика рынка общественного питания СФО

196

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CФО

198

Северокавказский федеральный округ

202

Крупнейшие города и численность населения

202

Уровень доходов населения

203

Общая характеристика рынка общественного питания CКФО

203

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО

205

Дальневосточный федеральный округ

209

Крупнейшие города и численность населения

209

Уровень доходов населения

210

Общая характеристика рынка общественного питания ДФО

210

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ДФО

212

Южный федеральный округ

216

Крупнейшие города и численность населения

216

Уровень доходов населения

217

Общая характеристика рынка общественного питания ЮФО

217

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЮФО

 


Иллюстрации "Сети предприятий общественного питания в России 2012"

Рис. 1. Динамика объема рынка питания «вне дома» в США за 1970-2012 гг., млрд. долл. (в текущих ценах) 19
Рис. 2. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат населения США на питание, % 20
Рис. 3. Структура рынка общественного питания в США в 2011 г., % 21
Рис. 4. Динамика объема рынка питания «вне дома» в Канаде за 2010-2011 гг., млрд. долл. (в текущих ценах) 23
Рис. 5. Предпочтения жителей Канады относительно места проведения досуга с семьей и друзьями, % 24
Рис. 6. Доля затрат на питание «вне дома» ( в ресторанах) в структуре затрат населения Канады на питание, % 24
Рис. 7. Структура рынка общественного питания в Канаде в 2011 г., % 25
Рис. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2011 года), млн. руб. 29
Рис. 9. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года 29
Рис. 10. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года) 30
Рис. 11. Географическая структура рынка общественного питания России по количеству сетевых точек общественного питания, I квартал 2012 года, % от общего количества сетевых заведений общественного питания 37
Рис. 12. Число новых сетевых заведений (открывшихся или ставших сетевыми) в крупнейших городах России за I квартал 2011 - I квартал 2012 года, шт. 38
Рис. 13. Динамика структуры российского рынка сетей общественного питания в зависимости от их типа за I полугодие 2008 г. - I квартал 2012 г., % 40
Рис. 14. Динамика структуры российского рынка сетей общественного питания в зависимости от их типа и количества точек за I полугодие 2008 г. - I квартал 2012 г., % 41
Рис. 15. Среднее количества точек сетей общественного питания России в зависимости от их типа (в I квартал 2011 г., I квартале 2012 г.) 41
Рис. 16. Динамика структуры российских сетей общественного питания в зависимости от места их происхождения (по количеству сетей) за I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., % 44
Рис. 17. Динамика структуры российских сетей общественного питания в зависимости от места их происхождения (по числу заведений) за I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., % 45
Рис. 18. Динамика среднего количества заведений общественного питания России в зависимости от их города происхождения сети (за I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г.), шт. 46
Рис. 19. Структура сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений (по количеству сетей и сетевых заведений), I квартал 2012 г., % 47
Рис. 20. Среднее количество заведений сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений по состоянию на I квартал 2012 г., шт. 48
Рис. 21. Динамика структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения (по количеству сетей) за I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., % 50
Рис. 22. Динамика структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения (по количеству сетевых заведений) за I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., % 51
Рис. 23. Количество международных сетей общественного питания, работающих на российском рынке в 1998-2012 гг., шт. 52
Рис. 24. Крупнейшие международные сети общественного питания (по количеству точек), присутствующие на российском рынке, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 55
Рис. 25. Рейтинг международных сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I квартал 2011 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2012 г., шт. 56
Рис. 26. Структура иностранных компаний на российском рынке сетей общественного питания, в зависимости от страны их происхождения (на I квартал 2012 г.), % 57
Рис. 27. Структура иностранных компаний (по общему количеству заведений) на российском рынке сетей общественного питания, в зависимости от страны их происхождения (на I квартал 2012 г.), % 57
Рис. 28. Среднее количество точек иностранных сетевых компаний на российском рынке сетей общественного питания в зависимости от страны происхождения (на I квартал 2012 г.), шт. 58
Рис. 29. Доля крупнейших игроков на российском рынке общественного питания (по количеству сетевых точек), I квартал 2011 года - I квартал 2012 г.,% 61
Рис. 30. Рейтинг концепций, в которых работают крупнейшие операторы сетей общественного питания в России на I квартал 2012 г., % (доля операторов, работающих в данной концепции) 62
Рис. 31. Динамика развития некоторых сетей общественного питания (по числу точек на территории России) в 2005 - I квартал  2012 г., шт. 72
Рис. 32. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I квартал 2011 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2012 г., шт. 73
Рис. 33. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за I полугодие 2008 г. (или с появления сети на российском рынке) - I квартал 2011 г., шт. 74
Рис. 34. Рейтинг некоторых сетей общественного питания в зависимости от прироста количества заведений, отрывшихся в России за 2006 - I полугодие 2008 гг., шт. 75
Рис. 35. Рейтинг TOP30 сетей общественного питания по количеству городов присутствия по состоянию на I квартал 2012 г., шт. 77
Рис. 36. Рейтинг TOP30 сетей общественного питания по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на I квартал 2012 г., шт. 78
Рис. 37. Рейтинг TOP30 сетей общественного питания по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на I квартал 2012 г., шт. 79
Рис. 38. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в разных городах России (ноябрь 2011 - апрель 2012 г.), % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах 81
Рис. 39. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), % от общего количества опрошенных россиян В КАЖДОМ ИЗ ГОРОДОВ 82
Рис. 40. Средние затраты опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), руб. 83
Рис. 41. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), % 84
Рис. 42. Географическая структура рынка сетевых фаст-фуд заведений (в том числе, помимо стационарных, имеющих и уличные киоски) по федеральным округам в I квартале 2012 г. 85
Рис. 43. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений (в том числе, помимо стационарных, имеющих и уличные киоски) на территории России в I квартале 2012 г., шт. 88
Рис. 44. Структура сетей быстрого питания, работающих на территории России, в зависимости от концепции кухни, в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых заведений 89
Рис. 45. Динамика доли посетителей заведений фаст-фуд в разных городах России ноябрь 2011 - апрель 2012 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах 90
Рис. 46. Динамика количества точек сети «Стардог's» , расположенных в Москве и Московской области за январь 2010 г. - февраль 2011 г., шт. (% к предыдущему периоду) 90
Рис. 47. Доли посетителей заведений уличного общепита в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), % от общего количества опрошенных В КАЖДОМ ИЗ ГОРОДОВ 91
Рис. 48. Средние затраты опрошенных посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), руб. 92
Рис. 49. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), % 92
Рис. 50. Географическая структура рынка сетевых заведений уличного общепита (в том числе, помимо уличных киосков, имеющих и стационарные заведения) по федеральным округам в I квартале 2012 г. 93
Рис. 51. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате street-food в I квартале 2012 г., шт. 96
Рис. 52. Структура сетей в формате street-food, работающих на территории России, по специализации меню в I квартале 2012 г., % 96
Рис. 53. Географическая структура рынка сетевых заведений форматов fast-casual и free flow по федеральным округам в I квартале 2012 г. 98
Рис. 54. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast-casual и free flow на территории России в I квартале 2012 г., шт. 101
Рис. 55. Структура сетей в форматах fast-casual и free flow, работающих на территории России, по специализации меню в I квартале 2012 г., % 102
Рис. 56. Динамика доли посетителей ресторанов национальной кухни в разных городах России ноябрь 2011 - апрель 2012 г., % от россиян, проживающих в следующих географических зонах 103
Рис. 57. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН 104
Рис. 58. Средние расходы посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), руб. 105
Рис. 59. Динамика доли посетителей пивных ресторанов в разных городах России сентябрь ноябрь 2011 - апрель 2012г., % от опрошенных россиян, проживающих в следующих географических зонах 105
Рис. 60. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН 106
Рис. 61. Средние расходы посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), руб. 107
Рис. 62. Географическая структура рынка сетевых заведений формата casual-dining по федеральным округам в I квартале 2012 г. 108
Рис. 63. Крупнейшие сети ресторанов формата casual-dining на территории России в I квартале 2012 г., шт. 112
Рис. 64. Структура сетевых ресторанов формата casual-dining по виду, I квартал 2011 года - I квартал 2012 г., % 113
Рис. 65. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining 115
Рис. 66. Динамика доли посетителей кофеен в разных городах России ноябрь 2011 - апрель 2012г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах 116
Рис. 67. Доли посетителей кофеен в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН 117
Рис. 68. Средние расходы посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (ноябрь 2011 - апрель 2012), руб. 117
Рис. 69. Структура рынка кофеен и кафе-кондитерских (в стоимостном выражении), % 118
Рис. 70. Географическая структура рынка сетевых кофеен и кафе-кондитерских по федеральным округам в I квартале 2012 г. 119
Рис. 71. Доли сетей кофеен, работающих на территории России, в зависимости от количества их заведений, расположенных на территории России в I квартале  2012 г., % 122
Рис. 72. Крупнейшие сети кофеен, работающие на территории России в I квартале  2012 г., шт. 123
Рис. 73. Динамика объема продаж компании ООО «Эль Гаучо» в 2006-2010 гг., тыс. руб. 124
Рис. 74. Динамика прибыли компании ООО «Эль Гаучо» в 2006-2010 гг., тыс. руб. 125
Рис. 75. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от россиян, посещавших заведения уличного общепита и фаст-фуд рестораны 126
Рис. 76. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от россиян, посещавших заведения уличного общепита и фаст-фуд рестораны 127
Рис. 77. Крупнейшие сети пиццерий, работающих на территории России в I квартале 2012 г., шт. 129
Рис. 78. Доли сетей пиццерий, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых пиццерий в России 130
Рис. 79. Крупнейшие сети блинных, работающие на территории России в I квартале 2012 г., шт. 132
Рис. 80. Доли сетей блинных, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых блинных в России 132
Рис. 81. Доли сетей пивных ресторанов, баров/пабов, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 135
Рис. 82. Крупнейшие сети пивных ресторанов, баров/пабов, работающих на территории России в I квартале 2012 г., шт. 136
Рис. 83. Крупнейшие сети бургерной / бутербродной концепции, работающих на территории России в I квартале 2012 г., шт. 138
Рис. 84. Доли сетей бургерной / бутербродной концепции, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 138
Рис. 85. Крупнейшие сети куриной концепции, работающих на территории России в I квартале 2012 г., шт. 140
Рис. 86. Доли сетей куриной концепции, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 141
Рис. 87. Крупнейшие сети кафе-кондитерских, работающих на территории России в I квартале 2012 г., шт. 143
Рис. 88. Доли сетей кафе-кондитерских и пекарен, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 143
Рис. 89. Доли сетей кафе-мороженых, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 145
Рис. 90. Доли сетей пельменных, работающих на территории России в I квартале 2012 г., % от общего количества сетевых точек данного сегмента в России 146
Рис. 91. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России в 2005-2010 гг., кг. на 1 душу населения в год 149
Рис. 92. Распределение объектов франчайзинга по отраслям в США (в 2009 году) и в России (в 2010 году), % 158
Рис. 93. Структура сетевых франчайзинговых заведений общественного питания в зависимости от их формата в I квартале 2012 г., % 160
Рис. 94. Доли франчайзинговых предприятий в зависимости от формата сети общественного питания в I квартале 2012 г.,  шт. 160
Рис. 95. Динамика оборота общественного питания в ЦФО за 2000-2010 гг., млн. руб. 164
Рис. 96. Количество сетевых заведений, действующих в городах Центрального федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011г., I квартал 2012 г., шт. 166
Рис. 97. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Центрального федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 167
Рис. 98. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Центрального федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 169
Рис. 99. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ЦФО 170
Рис. 100. Динамика оборота общественного питания в СЗФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 172
Рис. 101. Количество сетевых заведений, действующих в городах Северо-Западного федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, , I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 174
Рис. 102. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Северо-Западного федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 175
Рис. 103. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Северо-Западного федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 176
Рис. 104. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СЗФО 177
Рис. 105. Динамика оборота общественного питания в ПФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 180
Рис. 106. Количество сетевых заведений, действующих в городах Приволжского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 182
Рис. 107. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Приволжского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 183
Рис. 108. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Приволжского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 184
Рис. 109. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ПФО 186
Рис. 110. Динамика оборота общественного питания в УФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 188
Рис. 111. Количество сетевых заведений, действующих в городах Уральского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 190
Рис. 112. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Уральского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 191
Рис. 113. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Уральского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 192
Рис. 114. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в УФО 193
Рис. 115. Динамика оборота общественного питания в СФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 196
Рис. 116. Количество сетевых заведений, действующих в городах Сибирского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 198
Рис. 117. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Сибирского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 199
Рис. 118. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Сибирского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 200
Рис. 119. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СФО 201
Рис. 120. Динамика оборота общественного питания в СКФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 203
Рис. 121. Количество сетевых заведений, действующих в городах Северокавказского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 205
Рис. 122. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Северокавказского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 206
Рис. 123. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Северокавказского федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 207
Рис. 124. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в СКФО 208
Рис. 125. Динамика оборота общественного питания в ДФО за 2000-2009 гг., млн. руб. 210
Рис. 126. Количество сетевых заведений, действующих в городах Дальневосточного федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 212
Рис. 127. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Дальневосточного федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 213
Рис. 128. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Дальневосточного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 214
Рис. 129. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ДФО 215
Рис. 130. Динамика оборота общественного питания в ЮФО (по 6 регионам) за 2000-2009 гг., млн. руб. 217
Рис. 131. Количество сетевых заведений, действующих в городах Южного федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г., шт. 219
Рис. 132. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Южного федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 220
Рис. 133. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Южного федерального округа, I квартал 2012 г., шт., % 221
Рис. 134. Структура рынка сетей общественного питания в зависимости от формата заведений, I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений, расположенных в ЮФО 222


Таблицы "Сети предприятий общественного питания в России 2012"

Табл. 1. Структура рынка сетей общественного питания США в 2011-2012 гг 21
Табл. 2. TOP 5 крупнейших сетей общественного питания в США в 2010 г. 22
Табл. 3 . Состояние коммерческого сегмента рынка общественного питания в Канаде в 2010 году 25
Табл. 4 . Динамика развития некоторых сегментов рынка общественного питания стран Западной Европы в 2007-2013 гг., млрд. долл. 26
Табл. 5. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года) 28
Табл. 6. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах января 2011 г.) 30
Табл. 7. Классификация сетей общественного питания по типу обслуживания и принадлежности к ценовому сегменту 34
Табл. 8. Классификация заведений общественного питания по специализации 35
Табл. 9. Географическая структура сетевых заведений общественного питания России в зависимости от их типа (на I квартал 2012 г.) 36
Табл. 10. Основные типы сетей общественного питания в России 39
Табл. 11. Структура сетей общественного питания России в зависимости от их типа (на I квартал 2012 г.) 40
Табл. 12. Структура сетей общественного питания России в зависимости от места их происхождения (на I квартал 2012 г.) 42
Табл. 13. Структура сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений (на I квартал 2012 г.) 48
Табл. 14. Структура сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведений (на I квартал 2012 г.) 49
Табл. 15. Планы выхода некоторых международных сетей на российский рынок общественного питания на 01.04.2012 г. 53
Табл. 16. Планы развития некоторых международных сетей на российском рынке общественного питания на 01.04.2012 г. 54
Табл. 17. Крупнейшие операторы сетей общественного питания России на I квартал 2012 года 59
Табл. 18. Направления, в которых работают крупнейшие холдинги сетей общественного питания России на I квартал 2012 г. 63
Табл. 19. Рейтинг сетей общественного питания, работающих в России, по количеству точек на I квартал  2012 г., шт. 65
Табл. 20. Рейтинг федеральных сетей общественного питания по количеству точек в России на I квартал 2012 г., шт. 67
Табл. 21. Рейтинг региональных сетей общественного питания России по количеству точек на I квартал 2012 г., шт. 68
Табл. 22. Рейтинг локальных сетей общественного питания России по количеству точек на I квартал 2012 г., шт. 69
Табл. 23 Динамика развития некоторых сетей общественного питания в 2005 - I квартал  2012 г. (общее количество точек на конец периода, включая франчайзинговые, в странах СНГ и Восточной Европы), шт. 71
Табл. 24. Рейтинг сетей общественного питания по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ по состоянию на I квартал 2012 г 76
Табл. 25. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-food (по количеству точек) 86
Табл. 26. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию на I квартал 2012 г., шт. 86
Табл. 27. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте street-food (по количеству точек действующих на территории России) 94
Табл. 28. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на I квартал 2012 г., шт. 94
Табл. 29. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-casual и free flow (по количеству точек действующих на территории России) 99
Табл. 30. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в сегменте fast-casual и free flow, по количеству точек в I квартале 2012 г., шт. 99
Табл. 31. Структура рынка сетей общественного питания формата casual-dining, работающих на территории России, в зависимости от концепции кухни, в I квартале 2012 г. 102
Табл. 32. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте casual-dining 109
Табл. 33. Рейтинг сетей общественного питания России формата casual-dining по количеству точек в I квартале 2012 года, шт. 109
Табл. 34. Наиболее динамично развивающиеся сети кофеен и кафе-кондитерских 120
Табл. 35. Рейтинг сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, по количеству точек в I квартале 2012 г., шт. 120
Табл. 36. Рейтинг сетей пиццерий, работающих в России, по количеству точек в I квартале 2012 г., шт. 127
Табл. 37. Рейтинг сетей блинных, работающих в России, по количеству точек в I квартале 2012 г., шт. 131
Табл. 38. Наиболее динамичные сети блинных в России в I квартале 2012 г. 133
Табл. 39. Рейтинг сетей пивных ресторанов, баров / пабов России по количеству точек в I квартале 2012 г., шт. 133
Табл. 40. Наиболее динамичные сети пивных ресторанов, пабов и баров в России в I квартале 2012 г. 135
Табл. 41. Рейтинг сетей бургерной / бутербродной концепции по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 137
Табл. 42. Рейтинг сетей куриной концепции по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 139
Табл. 43. Рейтинг сетей куриной концепции по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 140
Табл. 44. Рейтинг сетевых кафе-кондитерских и пекарен по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 141
Табл. 45. Рейтинг сетей кафе-мороженых по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 144
Табл. 46. Крупнейшие сети пельменных России на I квартал 2012 года (по количеству точек), шт. 146
Табл. 47. Рейтинг сетей стейк-хаусов по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 147
Табл. 48. Рейтинг сетей гриль-баров по количеству точек в России в I квартале 2012 г., шт. 147
Табл. 49. Стоимость франшиз некоторых сетей общественного питания, работающих на территории России 154
Табл. 50. Динамика развития франчайзинга в странах мира 158
Табл. 51. Количество франчайзинговых заведений ведущих сетей общественного питания в I квартале 2012 г., шт., % 159
Табл. 52. Общие данные по ЦФО на 1 января 2010 года 162
Табл. 53. Города Центрального федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 162
Табл. 54. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЦФО в 2009 году, руб. 163
Табл. 55. Оборот общественного питания в регионах ЦФО в 2010 году, млн. руб. 164
Табл. 56. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЦФО в 2009 году, руб. 165
Табл. 57. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ЦФО 165
Табл. 58. Представленность сетевых заведений общественного питания в крупнейших городах Центрального федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 167
Табл. 59. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Центрального федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 168
Табл. 60. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в ЦФО, I квартал 2012 г., шт. 169
Табл. 61. Общие данные по СЗФО на 1 января 2010 года 171
Табл. 62. Города Северо-Западного федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 171
Табл. 63. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СЗФО в 2009 году, руб. 172
Табл. 64. Оборот общественного питания в регионах СЗФО в 2010 году, млн. руб. 173
Табл. 65. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЮФО в 2009 году, руб. 173
Табл. 66. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СЗФО 173
Табл. 67. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Северо-Западного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 174
Табл. 68. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Северо-Западного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 175
Табл. 69. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в СЗФО, I квартал 2012 г., шт. 176
Табл. 70. Общие данные по ПФО на 1 января 2010 года 178
Табл. 71. Города Приволжского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 178
Табл. 72. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ПФО в 2009 году, руб. 179
Табл. 73. Оборот общественного питания в регионах ПФО в 2010 году, млн. руб. 180
Табл. 74. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЦФО в 2009 году, руб. 181
Табл. 75. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ПФО 181
Табл. 76. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Приволжского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 182
Табл. 77. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Приволжского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 183
Табл. 78. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в ПФО, I квартал 2012 г., шт. 184
Табл. 79. Общие данные по УФО на 1 января 2010 года 187
Табл. 80. Города Уральского федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 187
Табл. 81. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах УФО в 2009 году, руб. 188
Табл. 82. Оборот общественного питания в регионах УФО в 2009 году, млн. руб. 188
Табл. 83. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах УФО в 2010 году, руб. 189
Табл. 84. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах УФО 189
Табл. 85. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Уральского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 190
Табл. 86. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Уральского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 191
Табл. 87. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в УФО, I квартал 2012 г., шт. 192
Табл. 88. Общие данные по СФО на 1 января 2010 года 194
Табл. 89. Города Сибирский федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 194
Табл. 90. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СФО в 2009 году, руб. 195
Табл. 91. Оборот общественного питания в регионах СФО в 2010 году, млн. руб. 196
Табл. 92. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах СФО в 2009 году, руб. 197
Табл. 93. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СФО 197
Табл. 94. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Сибирского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 198
Табл. 95. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Сибирского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 199
Табл. 96. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в СФО, I квартал 2012 г., шт. 200
Табл. 97. Общие данные по СКФО на 1 января 2010 года 202
Табл. 98. Города Северокавказский федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 202
Табл. 99. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СКФО в 2009 году, руб. 203
Табл. 100. Оборот общественного питания в регионах СКФО в 2010 году, млн. руб. 203
Табл. 101. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах СКФО в 2009 году, руб. 204
Табл. 102. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах СКФО 204
Табл. 103. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Северокавказского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 205
Табл. 104. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Северокавказского федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 206
Табл. 105. ТОР15 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в СКФО, I квартал 2012 г., шт. 207
Табл. 106. Общие данные по ДФО на 1 января 2010 года 209
Табл. 107. Города Дальневосточный федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 209
Табл. 108. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ДФО в 2009 году, руб. 210
Табл. 109. Оборот общественного питания в регионах ДФО в 2010 году, млн. руб. 210
Табл. 110. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ДФО в 2009 году, руб. 211
Табл. 111. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ДФО 211
Табл. 112. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Дальневосточного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 212
Табл. 113. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Дальневосточного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 213
Табл. 114. ТОР14 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в ДФО, I квартал 2012 г., шт. 214
Табл. 115. Общие данные по ЮФО на 1 января 2010 года 216
Табл. 116. Города Южный федерального округа с численностью населения более 100 тыс. человек, тыс. человек на 1 января 2010 года 216
Табл. 117. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЮФО в 2009 году, руб. 217
Табл. 118. Оборот общественного питания в регионах ЮФО (по 6 регионам)  в 2010 году, млн. руб. 217
Табл. 119. Оборот общественного питания на душу населения в  регионах ЮФО в 2009 году, руб. 218
Табл. 120. Доля затрат на питание «вне дома» в 2009 году, % от среднедушевого дохода в субъектах ЮФО 218
Табл. 121. Представленность сетевых заведений общественного питания в субъектах Южного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 219
Табл. 122. Представленность сетевых заведений общественного питания в городах Южного федерального округа, I квартал 2012 г., шт. 220
Табл. 123. ТОР20 сетей общественного питания по количеству заведений, расположенных в ЮФО, I квартал 2012 г., шт. 22


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Экспорт из России в Болгарию
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153572
      Экспорт из России в Британские Виргинские острова
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153568
      Экспорт из России в Армению
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153579
      Экспорт из России в Боливию
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153571
    • Экспорт из России в Белоруссию
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153574
      Экспорт из России в Гану
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153558
      Экспорт из России в Бахрейн
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153576
      Анализ рынка аттракционов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      87 страниц, Дата выпуска 15.05.2017, ID (артикул) 562950001158688
    • Экспорт из России в Гватемалу
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153549
      Экспорт из России в Венгрию
      55 страниц, Дата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153550
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.