Отчет об исследовании состоит из 8 глав:
Глава 1 содержат информацию о технических параметрах исследования.
Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.
Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка меховых изделий.
В главе 4 представлены данные по производству меховых изделий в 2009-2011 гг. по сегментам мехового рынка.
В главе 5 приведены расчеты импорта и экспорта меховых изделий.
В главе 6 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке меховых изделий.
Глава 7 посвящена анализу сетевой торговли, приведены даны по крупнейшим ритейлерам рынка.
В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка меховых изделий.
Задачи исследования
1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
2. Объем и темпы роста сегментов рынка.
3. Ключевые тренды и события на рынке.
4. Ключевые игроки (ритейлеры) на рынке:
5. Региональные особенности развития рынка.
6. Прогноз развития рынка на 2012 год.
Объект исследования
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования. Методы анализа данных
В результате нами были получены сведения об объемах производства, импорта и экспорта бытовой техники (по сегментам). Зная эти показатели, мы получили возможность рассчитать объем рынка.
Также использовалась информация из сети Интернет: материалы компаний-игроков рынка, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, интервью с представителями производителей и ритейлеров.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
РЕЗЮМЕ 6
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 8
Методы анализа данных 8
Информационная база исследования. Методы анализа данных 9
ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г. 10
ГЛАВА 3. Сегменты российского рынка меховых изделий 12
ГЛАВА 4. Производство меховых изделий в России 14
§1. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха 16
Пальто мужские с верхом из натурального меха 18
Пальто женские с верхом из натурального меха 19
Пальто детские с верхом из натурального меха 21
Полупальто мужские с верхом из натурального меха 23
Полупальто женские с верхом из натурального меха 25
§2. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха 27
§3. Воротники из натурального меха 29
§4. Рукавицы и перчатки из меха 31
Рукавицы из тканей с подкладкой из меха 31
Рукавицы и перчатки нагольные 33
ГЛАВА 5. Импорт и экспорт меховых изделий 34
ГЛАВА 6. Ключевые тренды и события на российском рынке меховых изделий 36
§1. Ключевые тренды на рынке 36
Основные тенденции на рынке 36
Специфика потребления 37
Импортные производители 38
Теневой рынок меховых изделий 38
Клеточное звероводство 39
Последствия вступления России в ВТО 39
Особенности производства в регионах 40
§2. Ключевые события на рынке 41
Запуск нового производства 41
Результаты торгов на аукционе «Союзпушнина» 42
Изменения в Таможенном кодексе 43
ГЛАВА 7. Крупнейшие ритейлеры российского рынка меховых изделий 44
§1. Объем продаж и доли рынка компаний 44
§2. Характеристики крупнейших ритейлеров 46
«Снежная королева» 46
«Мир кожи и меха» (МКМ) 48
«IVAGIO» 49
«SAGITTA» 50
«Меха Екатерина» 51
«Мелита» 52
«Урало-Сибирская Меховая компания» 53
«KERIMOFF» 54
ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 год 55
Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий: итоги 2011 года 57
Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г. 59
Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2010-2011 гг. 60
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году объем производства кожи в России достиг 1,7 млрд кв. дм, что на 3,1% больше, чем в 2022 году. Однако, если рассматривать динамику рынка за более длительный период, картина выглядит иначе: по сравнению с 2010 годом выпуск кожаных изделий в стране сократился на 36%. Тем не менее, несмотря на эти тенденции, в 2023 году отрасли удалось показать небольшой прирост, что свидетельствует о постепенной адаптации производителей к новым экономическим условиям.
По данным исследования, проведенного среди российских путешественников, лишь четверть россиян (25%) приобрела авиабилеты за последний год. Однако онлайн-продажи в этом сегменте продолжают активно расти, что говорит о формировании устойчивого спроса.