Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка пластиковых окон.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
2. Описать ключевые тренды и события на рынке.
3. Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке.
4. Описать региональные особенности развития рынка.
5. Составить прогноз развития рынка на 2012 год.
Объект исследования
Российский рынок пластиковых окон.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По итогам 2023 года объём рынка пассажирских перевозок в России составил 564 миллиарда пассажиро-километров. Этот показатель, являющийся ключевым для измерения работы транспорта, отражает перемещение пассажиров на определённые расстояния. Несмотря на то, что объём перевозок остаётся на 11,2% ниже рекордного уровня 2019 года, наблюдается положительная динамика восстановления после резкого спада в 2020 году, когда из-за пандемии COVID-19 и введённых ограничений рынок сократился на 43,8%.