Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кисломолочной продукции.
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на мировом рынке кисломолочной продукции:
2. Описать ситуацию на российском рынке кисломолочной продукции:
3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка кисломолочной продукции:
4. Описать основные показатели российского рынка кисломолочной продукции:
- айран
- ацидофилин
- варенец
- йогурт
- йогурт без пищевых продуктов и пищевых добавок
- йогурт и прочие виды молока или сливок, ферментированных или сквашенных
- йогурт и прочие виды молока или сливок, ферментированных или сквашенных, кроме сметаны
- кварк
- кефир
- кефир без пищевых продуктов и пищевых добавок
- кумыс
- продукты кисломолочные для детского питания, в том числе для питания детей раннего возраста
- продукты кисломолочные прочие, в том числе обогащенные
- продукты кисломолочные, продукты сквашенные термообработанные
- продукты творожные
- простокваша, в том числе мечниковская
- ряженка
- сметана
- сметана с массовой долей жира более 35%
- сметана с массовой долей жира от 10% до 14%
- сметана с массовой долей жира от 15% до 34%
- творог
- творог для детского питания, в том числе обогащенный
- творог для питания детей раннего возраста
- творог зерненный.
5. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке кисломолочной продукции
Объект исследования
Рынок кисломолочной продукции в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.