Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о приборах и устройствах для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты), о их классификации и технических характеристиках.
Глава 3 посвящена описанию структуры производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления по регионам и федеральным округам России, а также содержит информацию об объемам рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления.
В главе 4 приведены сведения об объемах и темпах роста импорта в Россию приборов и устройств для автоматического регулирования или управления и экспорта из России. Данные приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по сфере применения, по стране назначения и стране происхождения товара.
В главе 5 рассмотрены тенденции на российском рынке термостатов для автомобилей по сегментам, кроме того, приведен прогноз развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
2. Определить объемы и темпы роста производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию.
3. Определить объемы и темпы роста импорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сегментам.
4. Определить объемы и темпы роста экспорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сегментам.
5. Описать тенденции и перспективы развития рынка термостатов для автомобилей в России.
Объект исследования
Рынок приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты) в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.