Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок детских товаров

Российский рынок детских товаров
ID (артикул): 562949983480248
Автор: DISCOVERY Research Group
Количество страниц: 164
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 02.04.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок детских товаров"

Отчет состоит из 8 глав:

Глава 1  состоит из описания  объекта исследования и метода сбора информации о Российском рынке детских товаров.

В Главе 2  описаны объемы роста и тенденции развития рынка детских товаров в целом.

Глава 3 посвящён рынку товаров для новорожденных. Определены основные каналы движения  и перспективы развития рынка.

В Главе 4 подробно рассмотрен рынок детского питания. Перспективы роста и тенденции рынка.

Глава 5 посвящена рынку  детской одежды. Отдельно рассмотрены рынок детской одежды и рынок детской обуви.

В Главе 6 приведена структура российского рынка игрушек и характеристики его основных сегментов.

Глава 7 состоит из подробного обзора сетевого ритейла детских товаров.

В главе 8 сформулирована оценка влияния экономического кризиса на рынок детских товаров.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка детских товаров.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка детских товаров в России.

2. Составить прогноз развития рынка детских товаров на 5 лет.

3. Определить доли основных сегментов в структуре рынка детских товаров.

4. Определить объем и темпы роста российского рынка товаров для новорожденных

5. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка товаров для новорожденных

6. Определить доли ведущих компаний на рынке товаров для новорожденных

7. Определить объем и темпы роста российского рынка детского питания.

8. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка детского питания.

9. Определить доли ведущих компаний на рынке детского питания.

10. Дать краткую характеристику основных игроков российского рынка детского питания.

11. Описать тенденции и перспективы развития рынка детского питания.

12. Определить объем и темпы роста российского рынка детской одежды.

13. Определить объем и темпы роста российского рынка детской обуви.

14. Определить объем и темпы роста российского рынка игрушек.

15. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка игрушек.

16. Дать краткую характеристику следующих сегментов российского рынка игрушек:

  • Мягкие игрушки
  • Деревянные игрушки
  • Пластмассовые игрушки
  • Резиновые игрушки
  • Металлические игрушки
  • Полиграфические из бумаги и картона
  • Развивающие игрушки
  • Куклы
  • Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки
  • Сборные модели
  • Детские игры

17. Охарактеризовать уровень государственной поддержки рынка игрушек

18. Описать основные тенденции и перспективы развития детского сетевого ритейла.

19. Определить доли основных игроков на рынке детского сетевого ритейла.

20. Дать характеристику некоторых игроков на рынке детского ритейла.

Объект исследования

Российский рынок детских товаров

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.


Содержание "Российский рынок детских товаров"

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 19
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 19
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 19
ТРАДИЦИОННЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ 19
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПРОГНОЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
§3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 27
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 35
§3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 36
§4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 38
Детские коляски 40
Детские деревянные кровати 43
Детские деревянные кровати 43
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 45
§1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 45
§2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 49
§3. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 51
Детское питание - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 51
Детское питание - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах 53
Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) 56
Детское питание на молочной основе (сухое) 58
Детское питание на мучной основе (сухое) 59
Детское питание - плодоовощные консервы 61
Детское питание - мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста 63
Детское питание - кисломолочные продукты для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста 65
Детское питание - сухие молочные смеси для детей раннего возраста 68
Детское питание - соки 70
§4. ДОЛИ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 73
§5. ДОЛИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 75
§6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 77
«Nestle» 77
«Danone Baby Nutrition» («Nutricia») 78
«Нутритек» 78
«Вимм-Билль-Данн» 80
«Юнимилк» 83
«Прогресс-Капитал» 85
«Сивма» 85
«Сады Придонья» 86
§7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 89
Консолидация рынка детского питания 89
Правовое регулирование производства детского питания 89
Особенности продвижения детского питания 91
Качественный рост рынка детского питания 92
Переориентация и перепрофилирование производства 92
Противостояние с зарубежными производителями 92
ГЛАВА 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ 94
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 94
Сегменты рынка детской одежды 98
Затраты семьи на детскую одежду 99
§2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 101
Мировые тенденции 101
Объём и темпы роста российского рынка детской обуви 102
Основные российские производители детской обуви 103
ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 103
ООО «Антилопа Про» («Антилопа») 105
ООО «ФДО «Скороход» («Скороход») 106
«Магнитогорская обувная фабрика» («ФОМА») 107
ГЛАВА 6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 109
§1. МИРОВОЙ РЫНОК ИГРУШЕК 109
§2. ОБЪЁМ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГРУШЕК В 2009-2015 ГГ. 112
§3 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК. 116
§4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 118
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 119
«Степ пазл» 119
«Весна» 121
«Нордпласт» 121
«Звезда» 122
§6. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕГО ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ 124
Мягкие игрушки 125
Деревянные игрушки 128
Пластмассовые игрушки 130
Резиновые игрушки 134
Металлические игрушки 134
Полиграфические игрушки из бумаги и картона 135
Развивающие игрушки 136
Куклы 139
 
Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки 139
Сборные модели 140
Детские игры 143
§7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ИГРУШЕК 145
ГЛАВА 7. СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 147
§1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 147
§2.Тенденции формата торговли в российском сетевом ритейле детских товаров 149
§3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА 151
§4. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА 153
«Детский мир» 153
«Здоровый малыш» 155
«Дети» 156
«Mothercare» 157
«Кораблик» 158
«Рикки-Тикки» 159
ГЛАВА 8. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 160
§1. СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 160
§2. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ 161
§3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ КРИЗИСА 163

 


Приложения "Российский рынок детских товаров"

Таблицы: 
1. Объем и темп роста рынка детских товаров по сегментам в России на 2010-2015, млрд. руб. и %. 31
2. Сценарии рождаемости и смертности для России до 2050 года. Средний вариант нового прогноза ООН. 32
3. Объем и темп роста рынка товаров для новорожденных в России в 2006-2008гг. и прогноза на 2008-2012 , млрд. руб. и %. 34
4. Темп роста и объём рынка товаров для новорождённых в стоимостном выражении в России в 2005-2010 гг., млн. $ и %. 34
5. Объём производства детских колясок в субъектах РФ в 2008-3 квартала 2011 гг., шт. 41
6. Динамика изменения объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в России в 2010-3 квартал 2011 гг., тыс. усл. банк. 53
7. Динамика изменения объема производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в России в 2010- 3 квартала 2011 гг., т. и %. 56
8. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное) в России, янв.-авг. 2010гг., т. 58
9. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (сухое) в Центральном федеральном округе в 2010-3 квартала 2011гг., т. 59
10. Динамика изменения объема производства детского питания на мучной основе (сухое) в  субъектах РФ в 2010- 3 квартал 2011гг.,  т. 61
11. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - плодоовощных консервов в субъектах РФ в 2010-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 63
12. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные для детей раннего возраста в субъектах РФ в 2009-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 64
13. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста в субъектах России в 2008-2010гг., тыс. усл. банк и %. 65
14. Динамика изменения объема производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 68
15. Динамика изменения объема производства детского питания - сухих молочных смесей для детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 70
16. Динамика изменения объема производства детского питания - соки для детей - в субъектах РФ, в 2010-3 квартала 2011гг., т. 72
17. Объем и тем роста рынка детской одежды в 2005-2009гг., $млрд. и %. 94
20. Объем рынка и темп роста рынка детской одежды в России в 2006-2010 и прогноз на 2011-2015гг., руб. и % 95
19. Объем рынка детской одежды, прогноз на 2009-2014гг., $млрд. 97
18. Потребительские расходы домохозяйств в России на одежду для детей до 3х лет в зависимости от количества детей в семье в 2009 г., тыс. руб./мес. 100
21. Объем рынка и темп роста рынка детской обуви в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015гг., млрд. руб. и % 102
22. Рейтинг стран по объёму рынка игрушек, показатель объёма рынка детских игрушек в этих странах, затраты на ребёнка и количество детей в 2009г., млрд. $, %, $, и млн. чел. 110
24. Объем рынка и темп роста рынка игрушек в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015 гг., млрд. $ и %. 113
25. Список десяти самых популярные категории игрушек среди мальчиков и среди девочек в 2011г. 118
 
Диаграммы: 
1. Объём и темп роста рынка детских товаров в России в стоимостном выражении в 2008-2012гг., млрд. руб. и %. 20
2. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России в стоимостном выражении в 2006-2011гг., млрд. руб. и %. 21
3. Объём рынка детских товаров в России в стоимостном выражении в 2009-2015гг.,  млрд. руб. и %. 22
4. Доли импортных товаров в натуральном выражении на рынке детских товаров в России в 2011 г., %. 23
5. Доли сегментов детских товаров в общем объёме рынка в стоимостном выражении в 2010г., %. 28
6. Темпы роста объёма рынка игрушек, товаров для новорождённых, одежды и обуви в 2007-2009гг., %. 29
7. Доли затрат россиян в среднем в месяц на детские товары по сегментам в общем объёме затрат на детские товары в 2010 г., %. 30
8. Доли затрат россиян на детские товары по сегментам в общем объёме затрат на детские товары в 2011 г., %. 30
9. Объем и темп роста рынка детских товаров по сегментам в России на 2010-2015 (прогноз), руб. и %. 31
10. Доли продаж отдельных сегментов рынка детских товаров в натуральном выражении в общем объёме продаж товаров для детей в России летом 2008 г. и зимой 2008-2009 гг., %. 32
11. Объем и темп роста рынка товаров для новорожденных в России в 2006-2015гг. и прогноза на 2008-2012 , млрд. руб. и %. 33
12. Темп роста и объём рынка товаров для новорождённых в стоимостном выражении в России в 2005-2010 гг., млн. $ и %. 34
13. Доли основных видов продукции для новорожденных в общем объеме импорта товаров для новорождённых в денежном выражении в Россию в 2009 г., %. 35
14. Доли производителей товаров для новорожденных различных стран от общего числа производителей, %. 38
15. Доли российских и иностранных производителей от общего числа производителей в России, % 39
16. Динамика производства колясок в России в 2008-2010гг., шт. 41
17. Производство колясок в России по регионам в 2008-2009гг., шт. 41
18. Объём и темпы роста производства детских деревянных кроватей в 2006-2010 гг., шт. и %. 43
19. Доля объема производства детских деревянных кроватей в Федеральных округов РФ, в 2010 г., %. 44
20. Потребление детского питания на душу населения в 2007-2008 гг., кг/чел. 45
21. Динамика рождаемости в России в 2002-2009 гг., млн. чел. 46
22. Число родившихся детей без учёта мертворожденных за год в 2000-2010гг., чел. 47
23. Прогноз ежегодных темпов прироста рынка детского питания по объему в различных странах в 2007-2012 гг. 48
24. Объем и темп роста рынка детского питания в России в 2006-2008гг. и прогноза на 2003-2010 , млрд. руб. и %. 50
25. Объем и темп роста рынка детского питания в России в 2008-2009гг., млрд. руб. и %. 50
26. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в России в 2010-3 квартала 2011 гг., тыс. усл. банк и %. 51
27. Доля объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в Федеральных округов РФ, в 2010 г. и %. 51
28. Доля объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в Федеральных округов РФ, за 3 квартала 2011 г., %. 52
29. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в России, в 2010-3 квартала 2011гг., т. и %. 54
30. Доля объема производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в трёх субъектах РФ, в 2010 г., %. 55
31. Доля объема производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в трёх субъектах РФ, за 3 квартала 2011 г., %. 55
32. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное) в  России в 2010-3 квартал 2011гг., т. и %. 56
33. Доля объема производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное)  в субъектах РФ в 2010 г., %. 57
34. Доля объема производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное)  в субъектах РФ за 3 квартал 2011 г., %. 57
35. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на молочной основе (сухое) в России в 2010-3 квартала 2011гг., т. и %. 58
36. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания на мучной основе (сухое) в России, янв.-авг. 2010гг., т. и %. 59
37. Доля объема производства детского питания на мучной основе (сухое) в субъектах РФ в 2010 г., %. 60
38. Доля объема производства детского питания на мучной основе (сухое) в субъектах РФ за 3 квартала 2011 г., %. 60
39. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания -плодоовощных консервов в России в2010-3 квартала 2011 гг., тыс. усл. банк и %. 61
40. Доля объема производства детского питания - плодоовощных консервов в субъектах РФ в 2010 г., %. 62
41. Доля объема производства детского питания - плодоовощных консервов в субъектах РФ за 3 квартала 2011 г., %. 62
42. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста в России в 2010-3 квартала 2011 гг., тыс. усл. банк и %. 64
43. Доля объема производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные для детей раннего возраста в субъектах России в 2009 г. %. 64
44. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в  России в 2010-3 квартала 2011гг., т. и %. 65
45. Доля объема производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в субъектах РФ в 2010 г., %. 67
46. Доля объема производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в субъектах РФ за 3 квартала 2011 г., %. 67
47. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - сухих молочных смесей для детей раннего возраста в  России в 2010-3 квартала 2011гг., т. и %. 69
48. Динамика изменения объема производства детского питания - сухих молочных смесей для детей раннего возраста в субъектах РФ в 2010-3 квартала 2011гг., т. 69
49. Динамика изменения объема и темпа роста производства детского питания - соки для детей - в России, янв.-авг. 2010гг., т. и %. 70
50. Доля объема производства детского питания - соки для детей - в субъектах РФ в 2010г., %. 71
51. Доля объема производства детского питания - соки для детей - в субъектах РФ за 3 квартала 2011г., %. 71
52. Доли крупнейших сегментов российского рынка детского питания в России в 2009г., %. 73
53. Доли сегментов российского рынка детского питания в России в 2009г. %. 73
54. Доли наиболее объемных сегментов российского рынка детского питания в России в 2008г. %. 74
55. Доли производителей на российском рынке детского питания в 2009, %. 75
56. Доли основные игроков на рынке детского питания в России в 2008 г, %. 79
57. Объем и темп роста рынка детской одежды в России в 2005-2009гг.,  млрд. $ и %. 94
64. Объем рынка и темп роста рынка детской одежды в России в 2006-2010 и прогноз на 2011-2015гг., руб. и % 95
58. Объём и темпы роста рынка детской одежды в России в 2009-2011гг., млрд. $ и %. 96
59. Темп роста и объём рынка детской одежды в России в стоимостном выражении в 2009-2011гг., млрд. $ и %. 97
63. Прогнозы объема и темпа роста рынка детской одежды в России на период 2009-2014гг., $млрд. 98
60. Доля ценовых сегментов в общем объёме рынка в натуральном выражении в России в 2011 г., %. 98
63. Доли российских и европейских производителей в структуре российского рынка детской одежды на 2009г.,% 99
65. Объем рынка и темп роста рынка детской обуви в России в 2006-2011 и  прогноз на 2012-2015гг., руб. и % 102
66. Объём мирового рынка игрушек в стоимостном выражении в России в 2007-2011гг., млрд. $. 109
67. Объём продаж игрушек  основных мировых компаний, производящих детские игрушки в 2010 г., млрд. $. 110
68. Количество детей от 0 до 4 по странам в 2009г.,  млн. чел. 111
69. Темп роста и объём рынка игрушек в России в стоимостном выражении в 2009-2015гг., млрд. $ и %. 112
70. Объём рынка игрушек в стоимостном выражении в России в 2009-2011 гг. млрд. $ и %. 113
71. Объем рынка и темп роста рынка игрушек в России в 2006-2010 и прогноз на 2011-2015гг., %. 114
72. Доли российских, европейских и азиатских производителей на российском рынке игрушек в 2009г., %. 114
73. Структура российского рынка игрушек по виду игрушек в 2005 г., %. 124
74. Объем производства мягких игрушек в России в 2000-2009гг.,  усл. ед. 126
75. Доли объема производства мягко-набивных игрушек в субъектах РФ в общем объёме производства мягко-набивных игрушек в стоимостном выражении в России в 2010 г., тыс. руб. 126
76. Объём производства мягко-набивных игрушек в стоимостном выражении в субъектах РФ в 2010 г., тыс. руб. 127
77. Средние цены (тарифы) на мягкие игрушки в России в 2009-2010гг., руб./шт. 127
78. Средние цены (тарифы) на мягкие игрушки в России по регионам на сент.2010г., руб./шт. 128
79. Объем производства деревянных игрушек в России в 2000-2009гг.,  усл. ед. 130
80. Объем производства пластмассовых игрушек в России в 2000-2009гг.,  усл. ед. 130
81. Доли объёма производства пластмассовых игрушек, изображающих животных или другие существа (кроме людей) в субъектах РФ в общем объёме производства в стоимостном выражении в 2010 году, тыс. руб. 131
82. Объём производства пластмассовых игрушек, изображающих животных или другие существа (кроме людей) в субъектах РФ в стоимостном выражении в 2010 г., тыс. руб. 131
83. Средние цены (тарифы) на пластмассовые игрушки для детей ясельного возраста в России в 2009-2010гг., руб./шт. 132
84. Средние цены (тарифы) на пластмассовые игрушки для детей ясельного возраста в России по регионам на сент.2010гг., руб./шт. 132
85. Средние цены  (тарифы) на пластмассовый детский конструктор (набор) в России в 2009-2010гг., руб./шт. 133
86. Средние цены  (тарифы) на пластмассовый детский конструктор (набор) в России по регионам на сент.2010гг., руб./шт. 133
87. Объем производства резиновых игрушек в России в 2000-2009гг., усл.ед 134
88. Объем производства металлических игрушек в России в 2000-2009гг., усл.ед 135
89. Объем производства полиграфических игрушек из бумаги и картона в России в 2000-2009гг., усл.ед 135
90. Объем производства кукол в России в 2000-2009гг., усл.ед 139
91. Объем производства электрофицированных, электромеханических и электронных игрушек в России в 2000-2009гг., усл.ед. 140
92. Объем производства игр спортивного назначения и коллективного пользования в России в 2003-2009гг., усл. ед. 143
93. Доля брендированной/небрендированной продукции в общем объеме рынка детских игрушек в России в 2008 г, %. 146
94.  Доли торговых точек основных игроков на рынке сетевого ритейла от общего количества торговых точек в России в 2010г.,% 151
95. Доли торговых точек основных игроков на рынке сетевого ритейла от общего количества торговых точек основных сетевых ритейлеров в России в 2010г.,% 151

 


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рынок детских игр и игрушек 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267212
      Рынок детских велосипедов и санок 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267216
      Маркетинговое исследование «Российский рынок детских товаров в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2017 гг.»
      295 страниц, дата выпуска 24.03.2014, ID (артикул) 562949986085393
      Российский рынок автосервисных услуг и пунктов технического осмотра - 2014
      212 страниц, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990905883
    • Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014
      187 страниц, дата выпуска 25.03.2014, ID (артикул) 562949990951425
      Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли в 2005-2012гг., прогноз на 2013 – 2016 гг.»
      223 страницы, дата выпуска 11.04.2014, ID (артикул) 562949979830867
      Маркетинговое исследование «Российский рынок плавучих средств в 2006-2013 гг., прогноз на 2014-2017 гг.»
      109 страниц, дата выпуска 11.04.2014, ID (артикул) 562949979186986
      Рынок канцелярских товаров 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267593
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок свежих овощей в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2017 гг.»
      200 страниц, дата выпуска 15.04.2014, ID (артикул) 562949980012255
      Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014
      165 страниц, дата выпуска 25.03.2014, ID (артикул) 562949990951422
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.