40 000 ₽
Демоверсия
Российский алкогольный рынок: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский алкогольный рынок: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 30 марта 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47307
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2010-2011 гг., а также построены прогнозы до2014 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

  • Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
  • Ценовая политика 
  • Импорт/экспорт алкогольной продукции
  • Емкость рынка алкогольной продукции
  • Обем рынка
  • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)
  • Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции
  • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности
  • Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

 

 

Исследование проведено в марте 2012 года.

Объем отчета – 86 стр.

Отчет содержит  48 таблиц и 12 графика.

Язык отчета – русский.

 

Развернуть
Содержание

 

Полное оглавление

Список диаграмм

4

Список таблиц

7

Аннотация

8

1. Макроэкономика России в 2011 году                                             

10

2. Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ                       

14

2.1. Общие тенденции                                       

14

2.2. Характеристика отдельных сегментов отрасли                                                    

16

2.2.1. Сегмент водки и ликероводочных изделий                                                       

17

2.2.2. Сегмент пива                                           

18

2.2.3. Сегмент вина                                           

19

2.2.4. Сегмент слабоалкогольных коктелей   

20

2.2.5. Сегмент коньяка                                      

20

2.2.6. Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры)

21

2.3. Нормативно-правовая база                        

23

3. Классификация алкогольной продукции                                      

28

4. Динамика основных показателей отрасли РФ                           

31

4.1. Производственные показатели                 

31

4.2. Цены                                                            

42

4.3. Импорт и экспорт                                       

45

4.4. Емкость рынка                                            

61

4.5. Объем рынка                                               

65

4.6. Потребление                                                

66

5. Основные участники российского рынка алкогольной продукции                                           

69

5.1.            Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ                                     

69

ОАО «Синергия»                                             

69

Финансовые показатели                                   

69

История развития компании                            

70

Стратегия компании                                         

71

Ключевые фигуры                                             

72

Контактная информация                                   

72

ГК «Русский алкоголь»/ CEDC                    

73

Общая информация                                           

73

Финансовые показатели

74

История развития компании

74

Стратегия компании                                         

75

Ключевые фигуры                                             

75

Контактная информация

75

ООО «Алкогольная сибирская группа»

76

ОАО «Московский завод «Кристалл»

76

ОАО «Татспиртпром»

78

5.2.                      Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ

79

Carlsberg

79

ОАО «САН ИнБев»

80

Heineken

81

Efes                                                                      

82

SABMiller

83

6.               Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ

84

О компании NeoAnalytics

86

 

Развернуть
Выпуски