49 000 ₽
Демоверсия
Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 30 марта 2012
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45521
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование "Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г." посвящено анализу развития отечественного рынка легковых автомобилей в контексте мирового рынка и прогнозов на среднесрочную перспективу. В 2011 г. мировой рынок показал рост производства и продаж автомобилей, что связано с восстановлением спроса на ключевых рынках (Китай, США, Бразилия и др.). Российский рынок стал наиболее быстрорастущим в числе других развивающихся рынков, показав прирост в 40% по итогам 2011 года. Постепенно отечественный рынок становится важной частью мирового автомобильного пространства. За последние семь лет многие автомобильные концерны начали работать в России, построив здесь заводы по производству автомобилей и комплектующих. С каждым годом растет автомобилизация России и обновляется ее парк, прирастая иномарками.

Исследование построено таким образом, чтобы показать взаимозависимость российского и мирового автомобильных рынков. Мы рассмотрели основные характеристики крупнейших мировых рынков, дали оценки объема в натуральном выражении, проанализировали структуру и стратегии работы крупнейших игроков. Кроме того, в отчете описываются ключевые рыночные тенденции и перспективы развития российской автомобильной промышленности. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей в 2012-2014 гг. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).

Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно - на автомобильный рынок России. Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Евросоюз, Китай и прогноз развития мирового автопрома в 2012-2014 годах.

Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2010-2011 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в январе-марте 2012 г., отчет содержит 20 таблиц и 27 графиков и диаграмм (таблицы и диаграммы в профилях компаний не индексировались).

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

8

Мировой рынок легковых автомобилей

9

 

Влияние экономического кризиса

9

 

Крупнейшие сделки

15

 

Государственные программы стимулирования спроса

16

 

Отзывные кампании

18

 

Гибридные технологии и электромобили

21

 

Тенденции мирового рынка легковых автомобилей

26

 

Перспективы развития

29

Российский рынок легковых автомобилей

33

 

Производство легковых автомобилей в РФ в 2009-2011 гг.

34

 

 

Российские автозаводы

34

 

 

Иностранные автозаводы

37

 

 

Промышленная сборка легковых автомобилей

42

 

 

Экспорт и импорта легковых автомобилей в Россию

46

 

Основные характеристики отрасли автокомпонентов в России

48

 

 

Автомобильные кластеры на территории РФ

48

 

 

Перспективы развития рынка автокомпонентов

52

 

Продажи легковых автомобилей в 2010-2011 гг.

53

 

 

Сегментация по маркам и классам автомобилей

57

 

 

Ценовая сегментация

60

 

Рынок автокредитования

63

 

Итоги программы утилизации

67

 

Автомобилизация в России

69

 

Прогноз развития российского рынка в 2012-2014 гг.

72

Профили участников рынка

76

 

BMW Group

76

 

Daimler AG

81

 

Fiat Group

84

 

Ford Motor Company

89

 

Geely Automobile (включая Volvo Cars)

93

 

General Motors

98

 

Honda Motor Company

101

 

Hyundai-Kia Automotive Group

104

 

Mazda

111

 

Mitsubishi Motors

114

 

Porsсhe AG

117

 

PSA Peugeot Citroen

119

 

Renault-Nissan

123

 

Tata Motors (включая Land Rover и Jaguar)

129

 

Toyota Motor Corporation

133

 

Volkswagen AG

140

 

АВТОВАЗ

147

 

Автотор

152

 

Автофрамос

156

 

ИжАвто

159

 

ТагАЗ

162

 

УАЗ

166

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика мирового производства легковых автомобилей, 2000-2011 гг. 11
Рис. 2. Крупнейшие компании-производители транспортных средств, 2011 г. 12
Рис. 3. Сегментация мирового автомобильного рынка по классам: объем сегментов в 2007-2009 гг., прогноз на 2014 г. млн. шт. 28
Рис. 4. Вклад в мировой рост производства легковых и легких коммерческих автомобилей по регионам в период 2011-2018 гг. (прогноз) 31
Рис. 5. Прогноз мировых продаж легковых автомобилей в период 2012-2014 гг., млн шт. 32
Рис. 6. Крупнейшие автомобильные рынки в 2020 г. по объему продаж (млн. шт., прогноз) 33
Рис. 7. Динамика производства легковых автомобилей в России в 2008-2011 гг. поквартально, тыс. шт. 34
Рис. 8. Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2000-2011 гг., прогноз на 2012 г. 35
Рис. 9. Уровень загруженности российских автомобильных предприятий в 2011 г. 41
Рис. 10. Динамика и соотношение отечественного и иностранного производства легковых автомобилей в РФ, 2000-2011 гг. 43
Рис. 11. Уровень локализации автозаводов на начало 2012 г. 45
Рис. 12. Структура импорта легковых иномарок в Россию, тыс. шт., 2001-2011 гг. 48
Рис. 13. Автомобильные кластеры в России 50
Рис. 14. Объемы российского рынка автокомпонентов в млрд. долл., 2008-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг. 52
Рис. 15. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2011 гг., прогноз на 2012 г. 54
Рис. 16. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2003-2011 гг. 55
Рис. 17. Динамика продаж новых легковых автомобилей по сегментам (в натуральном выражении), %, 2001-2011 гг., прогноз на 2012 г. 56
Рис. 18. Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2003-2011 гг., прогноз на 2012 г. 56
Рис. 19. Структура российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении (млрд долл. США), 2003-2011 гг. 57
Рис. 20. Структура продаж новых легковых иномарок по стране происхождения марки (шт.), %, 2010-2011 гг. 60
Рис. 21. Продажи новых легковых автомобилей - распределение по классам, 2011 г. 61
Рис. 22. Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2011 гг. 62
Рис. 23. Рынок автокредитования в России в 2007-2011 годах 64
Рис. 24. Динамика автомобилизации в России, 2001-2011 гг., прогноз на 2012 г. 70
Рис. 25. Прогноз развития российского рынка легковых автомобилей в период 2012-2020 гг. 74
Рис. 26. Производство легковых автомобилей в России в 2012-2014 гг., тыс. шт. 75
Рис. 27. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении - прогноз на 2012-2014 гг. 76

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Мировое производство легковых автомобилей по странам, шт., 2008-2011 гг.

9

Табл. 2. Крупнейшие сделки в мировом автопроме 2007-2011 гг.

15

Табл. 3. Эффективность стимулирующих государственных программ 2008-2009 гг.

17

Табл. 4. Крупнейшие отзывные кампании 2009-2012 гг.

19

Табл. 5. Типы экологически чистых транспортных средств

22

Табл. 6. Серийные автомобили на гибридной и электрической тяге

24

Табл. 7. Продажи крупнейших автоконцернов в 2011 г.

29

Табл. 8. Баланс российского рынка легковых автомобилей, 2004-2012Е гг.

34

Табл. 9 Показатели российских автомобильных предприятий в 2010-2011 гг.

42

Табл. 10. Предприятия, выпускающие зарубежные модели легковых автомобилей в России в режиме промсборки- объем инвестиций и мощность

43

Табл. 11. Технологии сборки автомобилей в России

45

Табл. 12. Показатели импорта и экспорта легковых автомобилей, 2011 г.

47

Табл. 13. Присутствие глобальных поставщиков автокомпонентов в РФ

50

Табл. 14.Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам, шт., 2010-2011 гг.

58

Табл. 15. Модели-лидеры продаж в 2011 г.

63

Табл. 16. Топ-25 банков по объемам выданных автокредитов в I полугодии 2011 года

65

Табл. 17. Основные условия фирменных программ кредитования, март 2012 г.

66

Табл. 18. Модели для программы утилизации

68

Табл. 19. Рейтинг федеральных округов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

71

Табл. 20. Рейтинг регионов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек

71

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще