Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.
Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.
На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент - рынок рыбы и мяса - более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.