30 000 ₽
Демоверсия
Рынок нижнего белья в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок нижнего белья в России

Дата выпуска: 15 февраля 2012
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50308
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние рынка нижнего белья в России в 2010 и 2011 году.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка нижнего белья.

2. Определить объем российского рынка нижнего белья.

3. Описать основных игроков рынка нижнего белья в России.

Объект исследования

Российский рынок нижнего белья

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.     Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. РАЗНОВИДНОСТИ ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Бюстгальтер
Типы бюстгальтеров
Трусы́
Типы женских трусов
Ночные рубашки и пижамы
Комбинации и нижние юбки
ГЛАВА 3. РАЗНОВИДНОСТИ МУЖСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Типы мужских трусов
Прочее мужское нижнее белье
Особенности сбыта мужского белья
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Дикая орхидея
Парижанка
COMAZO
Victoria's Secret
La Senza
Undeez
Incanto
Белье марки Newcastle United Football Club
LemonBow
Новая линия белья, защищающего от электромагнитного излучения
ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
ГЛАВА 6. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ
Женское нижнее белье
Бюстгальтеры, пояса, корсеты и аналогичные изделия
Трусы и панталоны, комбинации, юбки нижние
Женские рубашки ночные, пижамы и халаты трикотажные
Мужское нижнее белье
Кальсоны, трусы
Пижамы, ночные рубашки  и халаты  мужские
Футболки, майки, рубашки нижние и прочие трикотажные
ГЛАВА 7. ИМПОРТ
Женское белье
Бюстгальтеры
Трусы и панталоны
Ночные рубашки и пижамы
Мужское
Трусы и кальсоны
Ночные сорочек и пижамы
ГЛАВА 8. ЭКСПОРТ
Женское белье
Бюстгальтеры
Трусы и панталоны
Ночные рубашки и пижамы
Мужское белье
Трусы и кальсоны
Ночные рубашки и пижамы
ГЛАВА 9. ОБЪЕМ РЫНКА
ГЛАВА 10. ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Дикая Орхидея
Triumph
VIS-A-VIS
Melavitsa
Incanto
Palmetta
Oblicie
Intimissimi
Lauma
Leilieve
YAX!
Oysho
Tezenis
Новое время
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Показать еще