Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
2. Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
3. Определить структуру российского игрового рынка.
4. Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
5. Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
6. Описать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка.
9. Описать формы распространения продукции игрового рынка.
10. Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.
Объект исследования
Российский рынок цифровых игр
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.