Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.
Задачи исследования
1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
4. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.
5. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.
Объект исследования
Российские программы лояльности
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц диаграмм и рисунков
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
§1. Проблема определения лояльности клиентов.
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы.
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности.
§4. Методология определения эффективности программ лояльности
§5. Стратегия выхода из программы
ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Факторы успешной реализации кобрендингового проекта
Осуществление взаимозачетов между партнерами
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Основные ошибки при внедрении программ лояльности
ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности «Аэрофлот-Бонус»
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе.
Примеры программ лояльности в банковской сфере
Банк Траст
Юнистраим
Абсолют Банк
Банк24.ру
Банк Ак Барс
ВТБ24
Сбербанк
Райффайзенбанк
Прочие программы лояльности банков
ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ
История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков.
Западные проекты в России
Кобрендинговые программы авиаперевозчиков
Примеры программ лояльности авиаперевозчиков
Аэрофлот
S7 Airlines
UTair
Emirates
British Airways
ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций
Tele2
Билайн
МегаФон
МТС
O2 (Великобритания)
Программы лояльности интернет-провайдеров
Google News
ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС
Примеры программ, основанных на использовании ваучеров
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС
ЛУКОЙЛ
Shell
ТНК-BP
Газпромнефть
Роснефть
ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ
Перекресток
Красный куб
Стокманн
Азбука вкуса
Мега
ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
М-Видео
Зенит и Газпромбанк
Аэрофлот Бонус
PepsiCo
ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ
Noctua и Cooler Master (Северная Америка)
Canon (Украина)
Pampers
Kimberly-Clark
AUVIX и NEC
NOS®
Big Train (США)
FuzziBunz
Green Beer
Ambassador Theatre Group (Великобритания)
Safeway (Канада)
ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Cineplex Scene (Канада)
Hilton HHonors
Coke Zone
Rotana
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.