Цель исследования:
Анализ состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц в 2011 году.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий
3.3 Крупнейшие компании России
4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка
4.2 Просроченная задолженность
4.3 Региональная структура рынка
4.4 Отраслевая структура рынка
4.5 Процентные ставки
5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем и динамика сегмента
5.2 Региональная структура сегмента
5.3 Анализ спроса в сегменте
5.4 Анализ предложения в сегменте
6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем и динамика сегмента
6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году
7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц
7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц
7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса
8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц
9. Приложения
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.