30 000 ₽
Демоверсия
Торговые сети по продаже спортивных товаров в России 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Торговые сети по продаже спортивных товаров в России 2011

Дата выпуска: 23 декабря 2011
Количество страниц: 223
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52929
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Основной темой настоящего исследования является рынок спортивных товаров РФ. В первом разделе исследования рассмотрены особенности мирового рынка спортивных товаров. Особое внимание уделено спортивным рынкам Германии, Великобритании, Франции, США и Китая.

В отчете "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России 2011" приведена динамика основных макроэкономических показателей России, изучена динамика инфляции, отдельно рассмотрены состояние и динамика развития розничной торговли РФ, сделан прогноз на 2011 - 2014 годы.

В отчете приведены объем и основные тенденции рынка спортивных товаров РФ, отдельно исследована структура импорта спортивных товаров, структура розничной торговли спорттоварами

В ходе выполнения исследования был проведен интернет-опрос на сайте РБК, посвященный особенностям потребительских предпочтений бизнес-аудитории РБК.

В отчете проанализирована работа спортивных сетей на рынке спорттоваров России, перечислены и описаны основные игроки рынка спортивных товаров, сети сопоставлены по объему продаж и количеству магазинов.

Отдельный раздел рассматривает состояние рынка спортивных товаров в наиболее развитых регионах России. Субъекты РФ выбраны таким образом, чтобы были охвачены основные федеральные округа России. Рассматриваются макроэкономические и социальные показатели регионов, проанализированы потребительский сектор и состояние спортивной инфраструктуры, финтес-клубы, перечислены основные игроки рынка спорттоваров региона, в каждом регионе рассмотрено соотношение сетевых и несетевых игроков спортивного рынка, перечислены специализированные спортивные магазины и их ассортимент.

В заключительной части отчета "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России 2011" приведены профили компаний, занимающих лидирующие позиции на российском спортивном рынке. Профиль включает географию присутствия сети, финансовые показатели, стратегию развития сети, маркетинговую и ассортиментную стратегию и контактную информацию.

Исследование проведено в июне-ноябре 2011 года.

Отчет содержит 73 таблицы и 56 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

4

Список диаграмм

9

Список таблиц

11

Мировой рынок спортивных товаров

13

 

Европа

17

 

 

Германия

19

 

 

Великобритания

20

 

 

Франция

21

 

США

22

 

Китай

24

Макроэкономические показатели России

27

 

Основные показатели развития экономики России в 2010 году

27

 

Инфляция

30

 

Розничная торговля

32

 

Денежные доходы населения

34

Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров РФ

36

 

Объем рынка спортивных товаров в России

36

 

Основные тенденции на российском рынке спорттоваров

37

 

Структура импорта спортивных товаров РФ

38

 

Структура розничной торговли РФ

41

 

Опрос РБК: поведение покупателей на российском рынке спортивных товаров

41

 

 

Покупки спортивных товаров в 2010 году

43

 

 

Значимые характеристики марок спортивной одежды

47

 

 

Значимые факторы, влияющие на выбор магазина спортивных товаров

48

 

 

Основные игроки рынка спортивных товаров РФ

51

Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ

55

 

Состояние спортивного сектора в отдельных регионах РФ

55

 

Москва и Московская область

65

 

 

Макроэкономические показатели

65

 

 

Потребительский сектор Москвы и Московской области

66

 

 

Развитие предприятий потребительского рынка города Москвы

66

 

 

Спортивная инфраструктура Москвы

67

 

 

Рынок фитнес-услуг Москвы

68

 

 

Торговые сети

69

 

Санкт- Петербург и Ленинградская область

75

 

Свердловская область

84

 

Новосибирская область

90

 

Нижегородская область

96

 

Самарская область

102

 

Челябинская область

107

 

Омская область

113

 

Краснодарский край

119

 

Ростовская область

125

 

Республика Башкортостан

132

 

Приморский край

137

 

Республика Татарстан

141

 

Хабаровский край

147

Профили торговых сетей

151

 

Adidas AG

151

 

Bosco-Sport

160

 

Columbia

163

 

Decathlon

168

 

Intersport

172

 

Forward

175

 

Nike

177

 

Puma

183

 

Stayer

188

 

Umbro

190

 

Weider Спорт

195

 

Высшая лига

198

 

Кант

203

 

Профи-спорт

205

 

Спортмастер

208

 

Спортландия

214

 

Спортмакси

217

 

Триал-спорт

218

 

Чемпион

220

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Объем и темпы роста мирового рынка спортивных товаров, 2006-2010 гг., € млрд

13

Рис. 2. Среднедушевые траты на спортивные товары по отдельным странам, 2008 г., $

14

Рис. 3. Доли сегментов рынка спортивных товаров, 2008 г., %

15

Рис. 4. Темпы роста сегментов экипировки для занятий спортом и для повседневного использования по регионам, 2009 г., %

16

Рис. 5. Частота занятий спортом в странах ЕС, 2009 г., %

17

Рис. 6.Сегменты рынка спортивных товаров в Европе, 2008 г.

18

Рис. 7.Объем спортивного рынка в европейских странах, 2008 г., € млрд

18

Рис. 8. Каналы продаж спортивных товаров в Европе, 2009 г.

19

Рис. 9. Объем рынка спортивных товаров Великобритании, 2005-2015 гг., £ млрд,

20

Рис. 10. Структура рынка спортивных товаров, 2005, 2009 гг.

21

Рис. 11. Сумма, потраченная на приобретение спортивных товаров, 2009 г.

21

Рис. 12. Каналы продаж спортивных товаров во Франции, 2008 г, в %

22

Рис. 13 Продажи спортивных товаров в США

23

Рис. 14 Темпы роста китайского рынка спортивной одежды и обуви

24

Рис. 15 Доля международных и местных брендов на китайском рынке спорттоваров в 2008 году

25

Рис. 16 Доля международных и местных брендов на китайском рынке спорттоваров в 2006 году

25

Рис. 17. Динамика основных показателей развития экономики России

28

Рис. 18. Динамика инфляции (ИПЦ), 2000-2011F гг.

30

Рис. 19. Помесячная динамика инфляции (ИПЦ), 2005 - 2010 гг.

31

Рис. 20. Динамика цен в некоторых сегментах потребительского рынка

31

Рис. 21. Номинальный объем розничной торговли РФ, млрд руб., прогноз на 2011-2014 гг.

32

Рис. 22. Доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли, 2006-2010 гг.

33

Рис. 23. Динамика начисленной номинальной заработной платы, 2006-2010 гг.

35

Рис. 24. Помесячная динамика реальной начисленной заработной платы одного работника, 2006-2010 гг.

35

Рис. 25. Динамика роста рынка спортивных товаров РФ

37

Рис. 26. Доля категорий спортивных товаров в общей стоимости импорта спортивных товаров в РФ

38

Рис. 27. Доля стран-поставщиков в общей стоимости импорта инвентаря в РФ

39

Рис. 28. Доля стран-производителей в общей стоимости импорта спортивной обуви в РФ

39

Рис. 29. Доля стран-производителей в общей стоимости импорта спортивных костюмов в РФ

40

Рис. 30. Доля стран-производителей в общей стоимости импорта товаров для туризма в РФ

40

Рис. 31. Структура организованной розничной торговли спортивными товарами в крупных городах РФ

41

Рис. 32. Как вы поддерживаете свою физическую форму

42

Рис. 33. Какую спортивную одежду/обувь Вы приобрели в 2010 году

43

Рис. 34. Какие спортивные товары Вы покупаете?

44

Рис. 35. Является ли покупка спортивных товаров запланированной?

45

Рис. 36. Насколько важен совет продавца-консультанта при выборе и покупке товаров?

46

Рис. 37. Распределение спортивных товаров по категориям стоимости

46

Рис. 38. Какие характеристики марок спортивной одежды являются наиболее значимыми?

47

Рис. 39. Какие факторы оказывают наибольшее влияние при выборе магазина спортивных товаров?

48

Рис. 40. Значимые характеристики магазинов в разрезе уровня доходов отребителей

49

Рис. 41. В каких магазинах Вы приобретали спортивные товары за последний год?

51

Рис. 42. Обороты управляющих компаний спортивных сетей в России в 2010 году, млрд руб.

52

Рис. 43. Структура организованной торговли спортивными товарами в РФ

54

Рис. 44. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ

54

Рис. 45. Состояние спортивного сектора в ЦФО

55

Рис. 46. Состояние спортивного сектора С-ЗФО

56

Рис. 47. Состояние спортивного сектора в ЮФО

57

Рис. 48. Состояние спортивного сектора С-КФО

57

Рис. 49. Состояние спортивного сектора ПФО

58

Рис. 50. Состояние спортивного сектора УФО

59

Рис. 51. Состояние спортивного сектора СФО

60

Рис. 52. Состояние спортивного сектора ДФО

61

Рис. 53. Состояние спортивного сектора в наиболее развитых областях РФ*

62

Рис. 54.  Рейтинг городов РФ по количеству  магазинов спортивных товаров

63

Рис. 55. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей

64

Рис. 56. Рейтинг городов по количеству  спортивных магазинов крупных торговых сетей на 100 тыс. жителей

65

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Темпы роста сегментов рынка спортивных товаров по регионам, 2007 гг.

14

Табл. 2. Темпы роста сегментов рынка спортивных товаров по регионам, 2008 гг.

15

Табл. 3. Крупнейшие компании на мировом рынке спортивных товаров, 2008-2009, $ млрд

16

Табл. 4. Сегменты рынка спортивных товаров, 2005-2009 гг., £ млрд.

21

Табл. 5. Динамика рынка спортивной обуви в США, 2008/2009, %

23

Табл. 6. Прирост основных показателей развития экономики России, 2006-2010 гг.

27

Табл. 7. Оборот розничной торговли, 2002-2010 гг.

32

Табл. 8. Динамика оборота розничной торговли (умеренно-оптимистичный вариант развития)

32

Табл. 9. Среднедушевые и реальные располагаемые денежные доходы, 2006-2010 гг.

34

Табл. 10. Население Москвы и Московской области

65

Табл. 11. Состояние потребительского сектора Москвы и Московской области, 2005 - 2010 гг.

66

Табл. 12. Основные спортивные объекты Москвы на январь 2009 гг.

67

Табл. 13. Торговые сети спортивных товаров города Москвы

69

Табл. 14. Специализированные спортивные магазины Москвы

71

Табл. 15. Население Санкт-Петербурга и Ленинградской области

75

Табл. 16. Состояние потребительского сектора Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2005 - 2010 гг.

75

Табл. 17. Торговые сети спортивных товаров города Санкт-Петербург

78

Табл. 18. Специализированные спортивные магазины города Санкт-Петербург

81

Табл. 19. Население Свердловской области

84

Табл. 20. Состояние потребительского сектора Свердловской области, 2005-2010 гг.

84

Табл. 21. Торговые сети спортивных товаров города Екатеринбург

87

Табл. 22. Специализированные магазины Екатеринбург

89

Табл. 23. Население Новосибирской области

90

Табл. 24. Состояние потребительского сектора Новосибирской области, 2005 - 2010 гг.

91

Табл. 25. Торговые сети спортивных товаров города Новосибирск

94

Табл. 26. Специализированные спортивные магазины города Новосибирск

95

Табл. 27. Численность населения Нижегородской области

96

Табл. 28. Состояние потребительского сектора Нижнего Новгорода, 2005-2010 гг.

97

Табл. 29. Обеспеченность торговыми площадями районов Нижнего Новгорода

97

Табл. 30. Основные спортивные объекты Нижнего Новгорода на декабрь 2010 г.

98

Табл. 31. Торговые сети спортивных товаров города Нижний Новгород

100

Табл. 32. Специализированные спортивные магазины города Нижний Новгород

101

Табл. 33. Численность населения Самарской области

102

Табл. 34. Состояние потребительского сектора Самарской области, 2005-2010 гг.

102

Табл. 35. Сеть торговых предприятий городского округа на 01.01.2011 г.

103

Табл. 36. Основные спортивные объекты Самарской области на январь 2010 гг.

104

Табл. 37. Торговые сети спортивных товаров города Самара

105

Табл. 38. Специализированные магазины Самары

106

Табл. 39. Население Челябинской области

107

Табл. 40. Состояние потребительского сектора Челябинской области, 2005 - 2010 гг.

108

Табл. 41. Торговые сети спортивных товаров города Челябинск

111

Табл. 42. Специализированные спортивные магазины города Челябинск

112

Табл. 43. Население Омской области

113

Табл. 44. Состояние потребительского сектора Омской области, 2005 - 2010 гг.

113

Табл. 45. Основные спортивные объекты Омска на январь 2010 гг.

114

Табл. 46. Торговые сети спортивных товаров города Омск

117

Табл. 47. Специализированные спортивные магазины города Омск

118

Табл. 48. Население Краснодарского края

119

Табл. 49. Состояние потребительского сектора Краснодарского края, 2005 - 2010 гг.

119

Табл. 50. Основные спортивные объекты Краснодара на январь 2010 гг.

120

Табл. 51. Торговые сети спортивных товаров города Краснодар

123

Табл. 52. Специализированные спортивные магазины города Краснодар

124

Табл. 53. Население Ростовской области

125

Табл. 54. Состояние потребительского сектора Ростовской области, 2005 - 2010 гг.

126

Табл. 55. Торговые сети спортивных товаров города Ростов-на-Дону

129

Табл. 56. Специализированные спортивные магазины города Ростов-на-Дону

131

Табл. 57. Население Республики Башкортостан

132

Табл. 58. Состояние потребительского сектора Республики Башкортостан, 2005 - 2010 гг.

132

Табл. 59. Торговые сети спортивных товаров города Уфы

135

Табл. 60. Специализированные спортивные магазины города Уфы

136

Табл. 61. Население Приморского края

137

Табл. 62. Состояние потребительского сектора Приморского края, 2005 - 2010 гг.

137

Табл. 63. Основные спортивные объекты Владивостока на январь 2010 гг.

138

Табл. 64. Торговые сети спортивных товаров города Владивосток

139

Табл. 65. Специализированные спортивные магазины города Владивосток

140

Табл. 66. Население Республики Татарстан

141

Табл. 67. Состояние потребительского сектора Республики Татарстан, 2005 - 2010 гг.

142

Табл. 68. Торговые сети спортивных товаров города Казань

145

Табл. 69. Специализированные спортивные магазины города Казань

146

Табл. 70. Население Хабаровского края

147

Табл. 71. Состояние потребительского сектора Хабаровского края, 2005 - 2010 гг.

147

Табл. 72. Торговые сети спортивных товаров города Хабаровск

149

Табл. 73. Специализированные спортивные магазины города Хабаровск

150

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще