Наименование проекта
Модернизация 1 двора на 368 скотомест и доильно-молочного блока молочно-товарной фермы в ********** районе Ленинградской области
Основные виды выпускаемой продукции:
Растениеводство:
- выращивание картофеля;
- производство кормов для КРС;
- выращивание зерна.
Животноводство:
- молочное производство;
- племенное производство;
- производство мяса.
Цель проекта: обеспечить рост выручки от реализации продукции молочного животноводства в целом по кооперативу до 111 982 тыс. руб. с 2017 г. путем незначительного увеличения поголовья и увеличения валового производства молока на модернизируемом дворе.
Стратегия реализации проекта - модернизация 1 двора на 368 скотомест и доильного зала, внедрение современных технологий содержания скота и достижений современной генетики для повышения продуктивности дойного стада.
Для обеспечения 360 коров со шлейфом собственными кормами потребуется 916 га. Сельскохозяйственные угодья ****************** - 2 769 га (пашня + сенокосы + пастбища).
Начало реализации проекта - август 2011 г. Выход на плановые показатели - 2016 г.
Общий капитал проекта составляет 42,616 млн. руб.
1.РЕЗЮМЕ--------------------------------------------------------------------------------------- 4
2. КОМПАНИЯ--------------------------------------------------------------------------------- 11
2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ----------------------------------------------------------------- 11
2.2.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ-------------------------------------------------- 12
2.3 ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ-------------------------------------------- 13
2.4 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ/СТАРТОВЫЙ БАЛАНС(не разглашается) 16
2.5 СЧЕТА В БАНКАХ И ОБОРОТЫ (не разглашается)----------------------------------- 17
2.6 КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (не разглашается)----------------------------- 18
3. ПРОЕКТ--------------------------------------------------------------------------------------- 19
3.1. СУТЬ ПРОЕКТА--------------------------------------------------------------------------- 19
3.2. СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ------------------------------------------------ 30
3.3 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА---------------------------------------------------- 32
3.4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА------------------------- 33
3.5. ЭКОЛОГИЯ ПРОЕКТА --------------------------------------------------------------------------- 34
3.6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ----------------------------------------------------------- 35
3.7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА ---------------------------------------------------------36
3.7.1 Объёмы производства продукции ---------------------------------------------------- 36
3.7.2 Сырьё, материалы и комплектующие------------------------------------------------- 36
3.7.3 Фонд оплаты труда персонала-------------------------------------------------------- 37
3.7.4 Текущие расходы----------------------------------------------------------------------- 38
3.7.5. Норма оборота текущих активов и пассивов---------------------------------------- 38
3.7.6 Выручка от реализации продукции и внереализационные доходы---------------- 38
3.7.7 Калькуляция себестоимости продукции---------------------------------------------- 40
3.8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН-------------------------------------------------------------------- 40
3.8.1 Условия и допущения, принятые для расчета---------------------------------------- 40
3.8.2 Источники финансирования проекта------------------------------------------------- 41
4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ---------------------- --------- ---- ------------------------45
4.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ -----------------------------------------------------45
4.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОЛОКА В РФ ---------------------------------46
4.3 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОЛОКА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 51
4.4 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА КРС В РФ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 55
4.5 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА-------------------------------------------------------------- 57
4.6 КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ---------------------------------- 58
4.7 SWOT-АНАЛИЗ---------------------------------------------------------------------------- 63
За последние 5 лет наблюдается постоянное снижение поголовья крупного рогатого скота. По данным Росстата на 1 января 2024 года поголовье крупного рогатого скота в Российской Федерации составило 17,1 млн. гол., в том числе коров 7,55 млн. гол. В сравнении с 2022 годом общее поголовье скота уменьшилось на 393 тыс. гол. (2,2%), коров – на 2,4%. Голштинская порода является наиболее распространенной в Российской Федерации – 64,37% от общего поголовья скота.