14 160 ₽
Демоверсия
Изучение рынка товаров для ремонта и строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Изучение рынка товаров для ремонта и строительства

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40108
14 160 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка товаров для ремонта и строительства.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров для ремонта и строительства и отношение к ним  жителей Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, собирающихся покупать товары для дома и ремонта
  2. Изучить знание магазинов товаров для ремонта и строительства
  3. Определить какие товары для ремонта и строительства респонденты уже купили и какие собираются покупать в ближайшие 3 месяца
  4. Определить планируемые затраты на покупку товаров для дома и ремонта
  5. Определить какие магазины предлагают слишком дорогие товары
  6. Определить какие магазины предлагают слишком дешевые товары
  7. Определить магазины с оптимальным сочетанием цены и качества
  8. Определить какие магазины, предлагают полный спектр товаров для ремонта

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 637 респондентов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1.    Описание исследования

2.    Знание магазинов товаров для ремонта и строительства

3.    Покупки товаров для дома и ремонта

4.    Покупка сантехнического оборудования. Затраты на покупки

5.    Магазины товаров для дома и ремонта

6.    Социально-демографические характеристики

7.    Основные выводы

8.    Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 2 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин                                                 

Рис. 3 Покупки товаров для ремонта и строительства - планируемые покупки, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин     

Рис. 4 Покупки товаров для ремонта и строительства - купленные товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 5 Покупка сантехнического оборудования, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 6 Деньги, планируемые потратить на сантехнику, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Деньги, планируемые потратить на все товары для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Магазины, предлагающие слишком дорогие товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Магазины, предлагающие слишком дешевые товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины с оптимальным сочетанием цены и качества, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Магазины, предлагающие полный спектр товаров для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Магазины, в которые респонденты зайдут обязательно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 13 Магазины, которые посетит даже без цели купить конкретный товар, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 14 Социально-демографические характеристики группы респондентов, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще