11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка недвижимости
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка недвижимости

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40699
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, планирующих приобрести жилье
  2. Определить степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями
  3. Определить возможность улучшения жилищных условий
  4. Изучить знание строительных компаний Санкт-Петербурга
  5. Определить степень доверия респондентов строительным компаниям
  6. Изучить услугами каких компаний пользовались/ планируют пользоваться респонденты
  7. Выявить наиболее популярные источники информации о строительных компаниях

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
  2. Жилищные условия
  3. Знание строительных компаний
  4. Строительные компании
  5. Знание интернет – магазинов
  6. Социально-демографические характеристики
  7. Основные выводы
  8. Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями, % от опрошенных

Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных

Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных

Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных

Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Источники информации о строительных  компаниях, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Объем рынка бьюти-услуг впервые перевалил за отметку в 200 млрд рублей Рынок парикмахерских и косметических услуг в России продолжает расти, несмотря на внешние ограничения.

Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.

Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.

События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».

Показать еще