Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных
Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных
Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных
Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10 Источники информации о строительных компаниях, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники, аудио и видео техники
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.