11 300 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет - магазинов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Анализ рынка интернет - магазинов

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36467
11 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка интернет - магазинов.

Цель исследования Изучение популярности Интернет-магазинов среди пользователей сети Интернет

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся сетью Интернет
  2. Определить социально-демографический профиль респондентов, совершающих покупки в Интернет - магазинах
  3. Определить частоту и места использования сети Интернет
  4. Определить наиболее популярный тип Интернет-подключения
  5. Определить основных игроков на рынке Интернет-провайдеров
  6. Определить ежемесячные затраты респондентов на оплату Интернет
  7. Изучить популярность услуг Интернет - магазинов среди возрастных групп
  8. Изучить знание Интернет - магазинов
  9. Определить Интернет - магазины, в которых респонденты совершали покупки
  10. Определить наиболее популярные товары, покупаемые в Интернет - магазинах

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся сетью Интернет и услугами интернет - магазинов.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента. Вопросы, посвященные знанию интернет - магазинов и покупке товаров через интернет задавались только тем респондентам, которые пользуются услугами интернет - магазинов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011  

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Использование сети Интернет

3. Интернет - магазины

4. Покупка товаров через Интернет

5. Знание интернет - магазинов

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Частота использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 2 Места использования сети Интернет, % от опрошенных

Рис. 3 Тип Интернет-подключения, % от опрошенных

Рис. 4 Интернет-провайдеры, услугами которых пользуются, % от опрошенных

Рис. 5 Ежемесячные затраты на Интернет, % от опрошенных

Рис. 6 Использование услуг Интернет - магазинов, % от опрошенных

Рис. 7 Использование услуг Интернет - магазинов, % от возрастных групп

Рис. 8 Интернет - магазины, в которых совершали покупки, % от опрошенных

Рис. 9 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от опрошенных

Рис. 10 Товары, покупаемые в Интернет - магазинах, % от возрастных групп

Рис. 11 Знание интернет - магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользующихся сетью Интернет

Рис. 13 Социально-демографические характеристики группы респондентов, совершающих покупки в интернет - магазинах
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Объем рынка бьюти-услуг впервые перевалил за отметку в 200 млрд рублей Рынок парикмахерских и косметических услуг в России продолжает расти, несмотря на внешние ограничения.

Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.

Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.

События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».

Показать еще